Примерно полтора года назад «Дом Дракона» канала HBO дебютировал и получил восторженные отзывы как отличный приквел к нашумевшей «Игре престолов». Повествование захватило зрителей своим интригующим развитием сюжета. Персонажи были узнаваемы и умело воплощены в жизнь талантливым актерским составом. В целом, это было достойное расширение вселенной «Игры престолов».
Одна проблема мешала мне получить удовольствие от спектакля: избыток сцен, действие которых происходит в темноте или в глубоко затененных местах. Эти перерывы временами раздражали и раздражали.
Производственная группа сознательно сделала этот выбор, чтобы добиться аутентичного и впечатляющего эффекта. В конце концов, в средневековых замках не было современного освещения, такого как светодиоды или даже газовые фонари. Вместо этого им были свойственны темнота и сырость. Лишь большие залы с многочисленными очагами и подсвечниками обеспечивали достаточное освещение.
При просмотре телепрограммы способность наблюдать за мимикой персонажей и языком тела так же важна, как и прослушивание их диалогов. К сожалению, некоторые части шоу были плохо освещены, из-за чего за некоторыми сценами было трудно следить.
В пещерах, где обитали драконы, были моменты, которые представляли проблему для правильной визуализации. Хотя в пещере естественно ожидать темноты, зрителю важно четкое изображение персонажей. Сцены разворачивались ночью или внутри палаток, что затрудняло просмотр. Некоторые собрания совета среди небольших групп также оказались непростыми.
Эпизод Дома Дракона, в котором зашла слишком далеко с темной темой
В седьмой серии под названием «Дрифтмарк» все события достигли своего апогея. Начало было многообещающим: ярко освещенные похороны леди Лаэны и продолжительный прием. Однако после этих сцен эпизод стал хуже, из-за непреодолимой темноты он стал больше похож на аудиокнигу, чем на телешоу.
События разворачивались во время романтической прогулки Дэмемона (Мэтт Смит) и Рейниры (Эмма Д’Арси) по пляжу и их тайной встречи в палатке, после которой Эймонд (Лео Эштон) развивал связь с драконом Вхагаром. Однако эти моменты были омрачены напряженными конфликтами. Между Эймондом и членами его семьи вспыхнула жестокая драка, а напряжение достигло точки кипения во время публичного столкновения между Рейнирой и Алисентой. На протяжении всего этого сцены окутывали тьма и тени, что делало просмотр трудным и мучительным.
Перед началом второго сезона я подумывал пересмотреть первый. Тем не менее, я чувствовал тревогу, поскольку некоторые части раздражали меня во время моих первых просмотров, особенно Эпизод 7. Я не был уверен, хочу ли я снова пережить эти переживания. В конце концов я решил, что знакомство с этими сложными сценами поможет мне уменьшить мое разочарование.
В первых частях эпизоды показались мне менее зловещими, чем предыдущие. По мере развития сериала меня поразило, что некоторые зловещие моменты стали немного менее напряженными. Залы совета казались ярче, чем обычно, глубины Драконьей Ямы были более заметными, и в целом впечатления от просмотра меньше напрягали мои чувства.
Сначала я задавался вопросом, не обманывает ли меня мое восприятие. Однако было ясно, что «Дрифтмарк» станет решающим фактором. К моему удовольствию, я обнаружил, что по мере развития сюжета каждая сцена становилась все более отчетливой и ясной. Я мог без труда определить выражения лиц персонажей, когда они ходили, летали на драконах и участвовали в боях.
Сцены не разворачивались драматично под резким солнечным светом полудня, когда не было видно ни облачка. Вместо этого настройка была сделана тонко, заставляя задуматься, почему она не была выполнена таким образом с самого начала.
Понятно, что я был не единственным, кто боролся с интенсивным использованием темноты в первом сезоне. К счастью, похоже, что трейлеры второго сезона решили эту проблему и улучшили освещение. Это отличная новость для тех из нас, кому было трудно увидеть некоторые сцены первого сезона.
В различных формах развлечений светлые и темные элементы помогают создать настроение и выделить определенные сюжетные линии. Продюсеры имеют возможность подчеркнуть определенные темы посредством этих контрастирующих аспектов. К сожалению, в случае с «Домом Дракона» шоураннер Мигель Сапочник явно перешел границы, проигнорировав потребность зрителей в общении с персонажами.
Для меня очевидно, что HBO также вернулся и исправил эту проблему в первом сезоне. Новые зрители или такие, как я, которые хотели пересмотреть первый сезон перед вторым, получат лучшие впечатления, чем зрители, когда он вышел в эфир в первый раз. Это было то, что нужно было сделать, и хорошо, что они действительно это сделали!
Что касается второго сезона Дома Дракона, его премьера состоится на каналах HBO и Max 16 июня.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
2024-04-09 17:22