Я поддался шумихе вокруг игр Fallout от Amazon и снова начал играть в Fallout 4. Хотя я потратил много лет на пересматривание Fallout 2, 3 и New Vegas, я уже довольно давно не интересовался обсуждаемой четвертой частью Bethesda.
Для тех, кто находил возможности диалога Fallout 4 ограниченными и не особенно любил игру, модификация представляла собой привлекательное решение. Вместо того, чтобы просто улучшать оружие или добавлять врагов, эта возможность казалась идеальной для превращения Fallout 4 в нечто более привлекательное: игру на тему Halo. Хотя я обычно придерживаюсь собственных цепочек квестов, когда занимаюсь модами Fallout, я решил, что пришло время внести существенные изменения в саму игру для тех, кто не особо заинтересован в Fallout 4.
Проще говоря, ожидаемое телешоу Fallout показалось мне долгожданным спасителем для адаптаций видеоигр, а второй сезон Halo показался мне просто еще одним брендом пиццы. Этот проект имел большее личное значение, служа средством залечить мои эмоциональные раны.
Используя версию Fallout 4 для Xbox, я значительно усовершенствовал игру, внеся изменения, позволяющие объединить вселенную Halo с постапокалиптической ролевой игрой Bethesda. Несмотря на ограниченный размер модов, я нанял Зеленого в Содружестве, чтобы добавить заросшую растительность и оживить унылое Содружество Fallout 4. Flood Infection заменил диких гулей и радараканов в игре на The Flood. Элитное проникновение превратило рейдеров в элиту Ковенанта, превратило супермутантов в зверей и позволило мне экипировать снаряжение ODST из Misriah Armory. Пришло время наполнить Fallout 4 сущностью Halo.
В своих мыслях я представил сценарий: в 2552 году, после завершения Halo 3, солдат ODST оказался один на оккупированной Ковенантом планете. Люди и инопланетяне вели отчаянную битву за контроль, причем первые были изолированы от своих теперь союзников. Вдобавок к опасности, на этой планете также присутствовал Потоп.
Halo Infinite предоставила поклонникам Halo впечатляющий опыт одиночной игры в открытом мире, сочетая его с классическими элементами серии. Ожидайте напряженных действий и плавной перестрелки, маневрируя вокруг больших групп врагов, легко переключаясь между оружием и транспортными средствами. С Мастером Чифом, не просто спартанцем, а культовым, нам гарантировано настоящее испытание на выживание.
Эти моды для Fallout 4 значительно улучшают игру, создавая впечатление, похожее на то, каким мог бы быть продолжение Halo: ODST с открытым миром. К сожалению, поскольку Microsoft решила не выпускать ODST 2 и множество других побочных продуктов Halo, мы можем изучить эту концепцию только посредством этих модификаций.
С этими модами огневая поддержка, начальная миссия Братства Стали, представляет собой более сложную задачу в начале игры. Встреча с Братством в полицейском участке Кембриджа после наступления темноты оказывается прискорбным решением, поскольку усиленные враги Потопа становятся огромными поглотителями урона для персонажей со скудными ресурсами.
Оснащенный плазменным повторителем и энергетическим мечом, полученным от элиты в предыдущей битве, я помог паладину Дансу защитить станцию от войск Могильного Разума, пожертвовав при этом некоторыми стимуляторами и почти всеми своими боеприпасами.
Одна из первых миссий Минитменов, «Первый шаг», представляет собой аналогичную задачу. Чтобы достичь своей цели — человека-предателя по имени Джеб на сборочном заводе Корвега, мне сначала нужно преодолеть крупномасштабное военное присутствие Ковенанта.
На ранних стадиях игры оружие Ковенанта с легкостью пробивает броню, а его плазменные болты безжалостно разрушают здоровье. Энергетический меч — хороший выбор для внезапной атаки в ближнем бою. Однако вскоре я обнаружил, что карабкаюсь к плазменной турели, лихорадочно опустошая ее боезапас, чтобы уничтожить рой элитов, прикрывающих моего врага.
Эти моды Fallout 4 усиливают фактор террора. Ночью грозные мобы Потопа берут верх над дикими гулями, создавая серьезную проблему для боя. Встреча с этими гротескными существами, визжащими и бросающимися на вас, — это для меня по-настоящему пугающий игровой опыт (и я могу только представить, как это было бы в виртуальной реальности).
В этом моде ужасов, основанном на Halo, каждый бой представляет собой сложную задачу, тем более что уровень сложности повышается. Нехватка боеприпасов и оружия, способного нанести сильный удар, сродни удару кирпича, погруженного в раскаленную плазму, усиливает чувство беспокойства. Жуткие мелодии из захватывающего саундтрека Halo 3: ODST, кажется, сопровождают вас, пока вы путешествуете по темным, пустынным пустошам под дождливым ночным небом.
Конечно, он не лишен недостатков. В Halo 4 и 5 нет модификации, позволяющей заменять синтов на прометеев, и элиты сохраняют свой диалог, когда заменяют людей-рейдеров. Тем не менее, мне нравится исследовать бесплодный ландшафт с помощью штурмовой винтовки MA5B и погружаться в ролевую игру в роли остроумного ODST, застрявшего на этой раздираемой войной планете в ожидании прибытия ККОН.
Полный список модов:
- NAC X исправлено
- True Storms: Wasteland Edition
- Зеленый цвет в Содружестве
- Улучшенные текстуры крови
- Реалистичная сила Рэгдолла
- Области просмотра
- Визуальный ремонт интерьера
- Световые рекламные щиты
- Освещение автобусной остановки
- Реалистичный звук
- Заражение наводнением — Заменитель дикого гуля
- Звуки наводнения дикого гуля
- Элитное проникновение — новый облик рейдеров
- Brute Invasion — заменитель супермутантов
- Заменитель минигана Halo 3
- Бесконечный арсенал V2
- Оружейная палата Мисрии
- Расширенный арсенал Мисрии
- Оружейная Ракшака
- Halo Infinite Armory — Disciples (Nuka World)
- Halo Infinite Armory — Набор (Nuka World)
- Сьерра 117 Редукс
- Проект «Хеллджампер»
- Усовершенствованный искусственный интеллект существ
- WET — Текстуры, улучшающие качество воды
- Полный диалоговый интерфейс
Обычно я предпочитаю играть в игры с минимальными модификациями, поскольку мне нравится оригинальный игровой процесс. Однако моя незаинтересованность в Fallout 4 в целом сделала меня более открытым к новым вещам. Хотя мне не нравится ее основная сюжетная линия или система диалогов, в игру все же стоит поиграть.
Маловероятно, что 343 Industries выпустит официальную игру на выживание Halo, несмотря на их готовность создавать спин-оффы Halo. К сожалению, игра на выживание пока не в планах. Все, чего мы можем ожидать, — это адаптации Halo для телешоу от посредственных до приличных.
Несмотря на эту коллекцию модификаций для Xbox или ПК, вы получите лишь намек на потенциальный опыт. И позвольте мне сказать вам, я полностью наслаждаюсь каждым моментом – вплоть до взрывного волнения. Уловите здесь атмосферу Fallout?
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
2024-04-22 15:36