Как давний поклонник Xbox, я глубоко обеспокоен недавней волной приобретений Microsoft и их влиянием на игровую индустрию. Закрытие Tango Gameworks, студии, стоящей за получившей признание критиков Hi-Fi Rush, особенно разочаровывает.
Ряд приобретений Microsoft в игровой индустрии вызывает вместо волнения растущее беспокойство. С приобретением Zenimax (материнской компании Bethesda), Activision Blizzard, Ninja Theory, Obsidian и других, действия Xbox вызвали удивление и вызвали беспокойство, а не энтузиазм по поводу ее неустанного плана расширения.
В недавнем объявлении стало известно, что Tango Gameworks, студия, создавшая The Evil Within и Hi-Fi Rush, закрывается совместно с Arkane Austin, известной по Prey и Redfall. Несмотря на то, что Xbox позволил не совсем идеально запустить последний проект Arkane, Redfall, Hi-Fi Rush от Tango Gameworks был встречен всеобщим признанием.
После длительного периода разочаровывающих эксклюзивов от Xbox, Hi-Fi Rush от Tango Gameworks выделилась как исключительная музыкальная игра в жанре hack-and-slash, ознаменовавшая заметный триумф Xbox. Этот увлекательный, полный страсти проект получил широкое признание и с тех пор был адаптирован для платформы PlayStation 5, а также планируется перенести его и на Nintendo Switch. Годом ранее именно эта студия выпустила неожиданную игру, которая спасла цифровую презентацию Xbox неанонсированным релизом.
Hi-Fi Rush своим заразительным энтузиазмом ознаменовала новое начало игр для Xbox. Эта игра, хотя и короткая, стала обязательным дополнением к вашей библиотеке Xbox Game Pass. Возможно, это не тот колоссальный релиз, которым стремится Starfield (несмотря на разочаровывающий дебют Starfield), но Hi-Fi Rush предлагает захватывающий и захватывающий опыт, который делает подписку Game Pass стоящей. Если мы сравним Game Pass с Netflix, то считаем Hi-Fi Rush эквивалентом «Ферзевого гамбита» или «Игры в кальмара».
Несмотря на впечатляющие достижения Tango Gameworks – создание эксклюзива-блокбастера для Xbox, привлечение внимания к Game Pass и даже выпуск игры на платформах конкурентов – их усилий, к сожалению, оказалось недостаточно, чтобы избежать суровых реалий корпоративных приоритетов, ориентированных на прибыль. Отрасль приближается к своему пику, вынуждая компании извлекать из своих инвестиций все до последней копейки, оставляя мало места для признания или вознаграждения за выдающиеся достижения.
Как заядлый геймер Xbox, я с нетерпением ждал следующего проекта Tango Gameworks после революционного опыта Hi-Fi Rush. Благодаря новаторскому подходу, выделяющему их среди других, Tango стала студией, за которой стоит внимательно следить. Хотя небольшие игры, выпускаемые с перерывами, необходимы для выживания Game Pass наряду с такими крупными играми, как The Elder Scrolls VI и Perfect Dark, похоже, что Microsoft, наш уважаемый лидер, уделяет мало внимания таким деталям.
Боль заключается в том, что если бы Microsoft не купила Bethesda, Hi-Fi Rush могла бы быть опубликована Zenimax независимо. В этом случае Tango Gameworks, вероятно, до сих пор процветала бы. Вместо этого создается впечатление, что Tango приговорили к смерти без надлежащей правовой процедуры, в то время как Xbox продолжает реструктуризацию после приобретения Activision, что приводит к потере около 2000 рабочих мест.
Подводя итог, я глубоко обеспокоен будущим Xbox, учитывая недавнюю борьбу с некачественными выпусками, за исключением выдающихся игр. Microsoft удалось привлечь разработчиков, в том числе приобрести студии, но тусклая продукция вызывает вопросы. Например, как это повлияет на такие студии, как Obsidian, известные созданием ролевых игр, таких как The Outer Worlds 2, и более мелких проектов, таких как Pentiment? Каковы последствия для 343 Industries, студии, занимающейся франшизой Halo, популярность которой снижается? А что произойдет, если долгосрочный проект Ninja Theory, Hellblade 2, не сможет добиться значительных продаж?
Как преданный геймер и поклонник игровой индустрии, я твердо верю, что Microsoft и Xbox несут значительную ответственность по отношению к своим собственным студиям разработки. Эти команды состоят из невероятно талантливых людей, которые заслуживают свободы экспериментировать и учиться на своих ошибках, не опасаясь последствий неудач. С переходом Microsoft к более мультиплатформенной структуре выпусков для этих разработчиков становится еще более важным иметь необходимые ресурсы и поддержку для инноваций и роста.
То, что произошло с Tango Gameworks, вызывает глубокое разочарование, и среди длинного списка игровых неудач Xbox эта ситуация может считаться самой прискорбной.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-07 20:05