Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Xbox Killing Tango Gameworks — игровой позор

Posted on 07.05.2024 By exputer

Как давний поклонник Xbox, я глубоко обеспокоен недавней волной приобретений Microsoft и их влиянием на игровую индустрию. Закрытие Tango Gameworks, студии, стоящей за получившей признание критиков Hi-Fi Rush, особенно разочаровывает.


Ряд приобретений Microsoft в игровой индустрии вызывает вместо волнения растущее беспокойство. С приобретением Zenimax (материнской компании Bethesda), Activision Blizzard, Ninja Theory, Obsidian и других, действия Xbox вызвали удивление и вызвали беспокойство, а не энтузиазм по поводу ее неустанного плана расширения.

В недавнем объявлении стало известно, что Tango Gameworks, студия, создавшая The Evil Within и Hi-Fi Rush, закрывается совместно с Arkane Austin, известной по Prey и Redfall. Несмотря на то, что Xbox позволил не совсем идеально запустить последний проект Arkane, Redfall, Hi-Fi Rush от Tango Gameworks был встречен всеобщим признанием.

После длительного периода разочаровывающих эксклюзивов от Xbox, Hi-Fi Rush от Tango Gameworks выделилась как исключительная музыкальная игра в жанре hack-and-slash, ознаменовавшая заметный триумф Xbox. Этот увлекательный, полный страсти проект получил широкое признание и с тех пор был адаптирован для платформы PlayStation 5, а также планируется перенести его и на Nintendo Switch. Годом ранее именно эта студия выпустила неожиданную игру, которая спасла цифровую презентацию Xbox неанонсированным релизом.

Hi-Fi Rush своим заразительным энтузиазмом ознаменовала новое начало игр для Xbox. Эта игра, хотя и короткая, стала обязательным дополнением к вашей библиотеке Xbox Game Pass. Возможно, это не тот колоссальный релиз, которым стремится Starfield (несмотря на разочаровывающий дебют Starfield), но Hi-Fi Rush предлагает захватывающий и захватывающий опыт, который делает подписку Game Pass стоящей. Если мы сравним Game Pass с Netflix, то считаем Hi-Fi Rush эквивалентом «Ферзевого гамбита» или «Игры в кальмара».

Несмотря на впечатляющие достижения Tango Gameworks – создание эксклюзива-блокбастера для Xbox, привлечение внимания к Game Pass и даже выпуск игры на платформах конкурентов – их усилий, к сожалению, оказалось недостаточно, чтобы избежать суровых реалий корпоративных приоритетов, ориентированных на прибыль. Отрасль приближается к своему пику, вынуждая компании извлекать из своих инвестиций все до последней копейки, оставляя мало места для признания или вознаграждения за выдающиеся достижения.

Как заядлый геймер Xbox, я с нетерпением ждал следующего проекта Tango Gameworks после революционного опыта Hi-Fi Rush. Благодаря новаторскому подходу, выделяющему их среди других, Tango стала студией, за которой стоит внимательно следить. Хотя небольшие игры, выпускаемые с перерывами, необходимы для выживания Game Pass наряду с такими крупными играми, как The Elder Scrolls VI и Perfect Dark, похоже, что Microsoft, наш уважаемый лидер, уделяет мало внимания таким деталям.

Боль заключается в том, что если бы Microsoft не купила Bethesda, Hi-Fi Rush могла бы быть опубликована Zenimax независимо. В этом случае Tango Gameworks, вероятно, до сих пор процветала бы. Вместо этого создается впечатление, что Tango приговорили к смерти без надлежащей правовой процедуры, в то время как Xbox продолжает реструктуризацию после приобретения Activision, что приводит к потере около 2000 рабочих мест.

Подводя итог, я глубоко обеспокоен будущим Xbox, учитывая недавнюю борьбу с некачественными выпусками, за исключением выдающихся игр. Microsoft удалось привлечь разработчиков, в том числе приобрести студии, но тусклая продукция вызывает вопросы. Например, как это повлияет на такие студии, как Obsidian, известные созданием ролевых игр, таких как The Outer Worlds 2, и более мелких проектов, таких как Pentiment? Каковы последствия для 343 Industries, студии, занимающейся франшизой Halo, популярность которой снижается? А что произойдет, если долгосрочный проект Ninja Theory, Hellblade 2, не сможет добиться значительных продаж?

Как преданный геймер и поклонник игровой индустрии, я твердо верю, что Microsoft и Xbox несут значительную ответственность по отношению к своим собственным студиям разработки. Эти команды состоят из невероятно талантливых людей, которые заслуживают свободы экспериментировать и учиться на своих ошибках, не опасаясь последствий неудач. С переходом Microsoft к более мультиплатформенной структуре выпусков для этих разработчиков становится еще более важным иметь необходимые ресурсы и поддержку для инноваций и роста.

То, что произошло с Tango Gameworks, вызывает глубокое разочарование, и среди длинного списка игровых неудач Xbox эта ситуация может считаться самой прискорбной.

Смотрите также

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • Норман Ридус рассказывает, как изменилась Дэрил-Кэрол в «Ходячих мертвецах: Дэрил Диксон»

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

  • Dragon Quest 8 — это прекрасная JRPG, которая стоит всех усилий, которые Вам придется приложить

  • Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • «Инвинсибл» демонстрирует черно-синий костюм Марка Грейсона в третьем сезоне!

2024-05-07 20:05

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Новый «Доктор Кто» кажется быстрее и фантастичнее, чем раньше
Next Post: Кузнец вернётся в третьем сезоне «Непобедимого», подтверждает звезда Бен Шварц

Рекомендуем

Ассассинс Крид Шадоу Анимаус Центр: Заманчивый, но Разочаровывающий Запуск
Разработчик Apex Legends делится советами для новичков 21 сезона
Разработчики Returnal представляют Saros, обещающий пиковый игровой процесс
Warner Bros признает, что «Отряд самоубийц» провалился. Вы удивлены?
Elder Scrolls не будет следить за выходом Fallout на ТВ
Является ли Nintendo Switch 2 действительно неуязвимой к взломам? Хакерам так не кажется.
Marvel Rivals: как играть за Луну Сноу
Half-Life Dev: секретный тупик новой игры от Valve просочился через тестеров
Пять раз игры предсказывали будущее

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme