Предоставленный вами обзор посвящен фильму «Фуриоса», спин-оффу франшизы «Безумный Макс», в котором основное внимание уделяется персонажу Фуриосе, которую играет Аня Тейлор-Джой. Рецензент высоко оценивает игру Тейлор-Джой, но признает некоторые опасения по поводу ее способности соответствовать изображению Фуриосы Шарлиз Терон в «Дороге ярости». В обзоре также упоминается чрезмерное построение мира и запутанный сценарий, а также несколько разочаровывающих последовательностей действий с заметной компьютерной графикой. Несмотря на эту критику, рецензент все же рекомендует фильм и ставит ему оценку B.
Как преданный фанат, я твердо верю, что шедевр Джорджа Миллера 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости» устанавливает планку для боевиков последнего десятилетия. Фильм, основанный на давней вселенной «Безумного Макса» Миллера, мгновенно захватывает своей необузданной интенсивностью. Вместо тщательно проработанных персонажей у нас есть архетипы: Макс — суровый выживший, Фуриоса — безжалостный воин, жаждущий мести, и Бессмертный Джо — жестокий деспот.
В увлекательном повествовании Фуриоса рассказывает о событиях, приведших к ее общению с Бессмертным Джо. В отличие от захватывающей истории Безумного Макса: Дорога ярости, эта история более нетороплива по темпу и насыщена диалогами. В то время как Дорога Ярости стремительно отправляется галопом и никогда не оглядывается назад, Фуриоса время от времени останавливается, чтобы насладиться живописными видами путешествия, и время от времени сталкивается с задержками.
Как геймер, я бы сказал это так: «Мне понравился фильм, но он не был похож на копию «Безумного Макса: Дорога ярости». К сожалению, «Дорога ярости» реализовала свою концепцию более успешно, чем Фуриоса, пытаясь донести что-то новое.»
Обзор: Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Как геймер, я нахожу начальную сцену в «Фуриосе» особенно захватывающей. В этом отрывке мы являемся свидетелями того, как юную Фуриосу (Алила Браун) насильственно увозят с ее пышной зеленой родины — аномалия среди пустынного постапокалиптического ландшафта. Ее похищенную дочь преследует ее мать (Чарли Фрейзер), которая отважно пытается спасти ее, подходя на опасную близость, но в конечном итоге терпя неудачу. Остальная часть фильма разворачивается, а судьба Фуриосы остается неопределенной: была ли она спасена или получила шрамы на всю жизнь? Этот вопрос заставляет меня с нетерпением ждать, что будет дальше.
Миллер и сценарист Нико Латурис эффективно управляют темпом в этом сегменте фильма, уделяя пристальное внимание раскрытию грозного злодея Криса Хемсворта, Дементуса, заключенного в пластик. Намеренно или нет, Дементус имеет некоторое сходство с изображением Тора Хемсвортом в кинематографической вселенной Marvel. Багровый плащ, который Дементус носит в начале фильма, напоминает плащ Тора, и мне было сложно не провести параллелей. Как и Тор, Дементус командует людьми благодаря своей магнетической харизме, хотя и со значительно большей дозой садизма и безумия. Хемсворт демонстрирует впечатляющую игру, дополненную резким гнусавым акцентом, который доминирует в диалогах в фильме. Обладая обилием реплик в его распоряжении, продуманный актерский выбор Хемсворта делает Дементуса бесспорным выдающимся персонажем постановки.
Впечатляюще, Аня Тейлор-Джой плавно вступает в роль Фуриосы после ловкого прыжка во времени. Хотя ее диалоги минимальны, она умело передает сильные эмоции, такие как ярость, гнев, надежда и гнев, посредством выразительной работы глаз. Несмотря на первоначальные опасения по поводу ее стройного телосложения по сравнению с сильным образом Шарлиз Терон в «Дороге ярости», Тейлор-Джой в целом демонстрирует убедительную игру.
В мире «Безумного Макса» Фуриоса не перестает впечатлять своими замысловатыми деталями. Лично мне больше всего нравится Демет, едущий на колеснице, запряженной двумя мотоциклами. Такое ощущение, что фильм был создан парой творческих умов, собравшихся в комнате и соревнующихся в выдвижении самых диковинных идей, что приводит к волнующей и хаотичной энергии. Однако со структурной точки зрения сценарий, похоже, чрезмерно торопится достичь следующей последовательности действий, что приводит к обилию ненужных элементов.
Как геймер, я бы сказал это так: повествование в фильме кажется бессвязным и сжатым, особенно после начального прыжка во времени. Ближе к концу закадровый голос знакомит нас с продолжительной битвой, свидетелями которой мы никогда не станем, что является интригующим дополнением к истории «Дороги ярости», но не совсем сочетается с сюжетной линией. Мне фильм не показался слишком длинным, но были моменты, которые можно было бы обрезать для более наглядного просмотра. Концовка также оставляет странный вкус — хотя вам не нужно предварительно знать «Дорогу ярости», чтобы оценить «Фуриозу», финальный поворот настолько тесно связан с предыдущим фильмом, что кажется почти эпилогом, а не отдельным заключением.
Трюки, трюки и компьютерная графика
Наконец, я хотел бы обсудить последовательность действий: они присутствуют и хорошо реализованы. Моя любимая среди них — начальная грандиозная сцена на военной платформе, где приспешники Дементуса и приспешники Бессмертного Джо участвуют в интригующей перестрелке. Сцена достигает кульминации, когда обе стороны уничтожают друг друга все более изобретательными манерами, пока только Фуриоса и Джек не остаются невредимыми.
Как геймер и киноэнтузиаст, должен признаться, что был полностью готов к использованию компьютерной графики в современных боевиках. Однако поистине исключительные фильмы умудряются обманывать нас настолько мастерски, что мы забываем, что смотрим цифровые эффекты. К сожалению, во время просмотра «Фуриозы» были моменты, когда я не мог не заметить компьютерные изображения. Это разочаровывает, потому что «Дорога ярости» была настолько аутентичной по своему внешнему виду на протяжении всего фильма.
В финальных титрах «Фуриозы» воспроизводятся отрывки из «Дороги ярости», и меня привлекли различия между реальными сценами и сценами со спецэффектами. Мужчина, едущий на мотоцикле над движущейся военной техникой в «Дороге ярости», кажется подлинным из-за вероятности того, что это действительно был каскадер, выполнявший этот номер. Напротив, когда приспешники Дементуса скользят по военной технике в «Фуриозе», их появление больше похоже на кропотливые усилия команд по спецэффектам, пытающихся создать визуально впечатляющие сцены, а не на волнующие действия из реальной жизни. Хотя оба были интересными и неожиданными, первый показался мне более захватывающим.
Как фанат, я должен признать, что некоторые аспекты «Фуриозы» вызвали у меня некоторую критику. Тем не менее, я был вовлечен на протяжении всего фильма и определенно рекомендовал бы его другим. Огромное количество усилий и самоотверженности, вложенных в воплощение этой истории в жизнь, действительно заслуживают похвалы. Возможно, он не превосходит «Дорогу ярости», подвиг, который трудно повторить, но «Фуриоза» по-прежнему предлагает волнующее путешествие, которое стоит пережить.
Оценка: B
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Аниме One Piece взяло первый перерыв за многие годы… благодаря шоу One Piece Netflix
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
2024-05-21 15:23