Как страстный геймер, я нахожу результаты этого исследования поистине захватывающими. Для меня игры — это больше, чем просто времяпрепровождение или способ скоротать время. Это простор для самовыражения и творчества. Возможность настраивать аватары и миры в таких играх, как Minecraft или Fortnite, позволяет нам проявлять себя уникальными способами, которые не всегда возможны в повседневной жизни.
Основные события
- Новое исследование показало, что почти половина игроков играют в игры ради самовыражения и творчества.
- Те, кто играет ради творчества и самовыражения, на 30 % чаще увеличивают время, проводимое за игрой.
- Снятие стресса и расслабление по-прежнему остаются основными причинами, по которым многие игроки обращаются к играм.
Как заядлый геймер и подписчик отчетов Inside Gaming, я рад сообщить, что значительная часть из нас (46%) теперь занимается видеоиграми для самовыражения и творчества. Этот вывод был обнародован в последнем отчете за 2024 год, в котором рассматриваются различные мотиваторы, стимулирующие нашу страсть к играм. Интересно, что эта цифра представляет собой рост на 10% по сравнению с прошлым годом. Более того, те из нас, кто играет по этим причинам, на впечатляющие 30% чаще увеличивают количество игровых часов.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что видеоигры стали неотъемлемой частью моей жизни, позволяя мне более комфортно принять себя, чем в реальных жизненных ситуациях. По последним данным, примерно две трети геймеров согласны с этим мнением, им легче выражать свои мысли, держа в руках контроллер.
Игроки глубоко вовлекаются в различные аспекты игр благодаря возможности самовыражения. Такие игры, как Minecraft, Roblox и Fortnite, предлагают широкие возможности для самовыражения посредством «широких возможностей настройки, открытия открытого мира и частых улучшений игры». По данным Fandom, ошеломляющие 69% геймеров теперь рассматривайте возможность самовыражения через игровой процесс как более осознанный выбор, чем раньше.
Более 50% игроков по-прежнему играют в игры, чтобы снять стресс и расслабиться
многие геймеры видят ценность в самовыражении, однако большая часть играет для того, чтобы расслабиться и снять стресс). Некоторые опрошенные игроки использовали игры как запасной выход, в то время как другие просто коротали время и осваивали новые территории. Конкурентный рейтинг является важным мотиватором для многих людей, которые любят видеоигры.
Другое интересное чтение:
- Xbox дал зеленый свет Hellblade 3 для Ninja Theory, утверждает инсайдер.
- Ubisoft изображает Яске в образе самурая — серьезное противоречие с реальной историей.
- Популярный кооперативный хоррор на выживание наблюдает огромный приток игроков после скидки 95%.
Согласно результатам отчета, более 60% геймеров признаются, что чувствуют себя более комфортно, выражая себя в виртуальной среде, чем в реальной жизни. Этому явлению способствуют несколько факторов: игровые сообщества служат убежищем, где люди могут свободно исследовать свою личность и наслаждаться вновь обретенным чувством освобождения.
Смотрите также
- Выпуск «Очень странных дел 5» в 2025 году — это «беспроигрышный вариант», говорит Гейтен Матараццо.
- Почему Кристиан Нэрн (Ходор) не считает окончание «Игры престолов» «заслуженной» негативной реакцией
- Лучшие игры после The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
- Рецензия на второй эпизод «Пингвина», «Человек изнутри»: София доказывает, что она больше, чем просто красивое лицо
- Легенда о Зельде: Эхо мудрости – как войти в храм Фарона
- Джокер: Folie à Deux не может найти нужную ноту (обзор фильма)
- Как The Legend of Vox Machina почтит память покойного Лэнса Реддика в третьем сезоне
- Лучшие советы для начинающих, которые помогут вам насладиться Tiny Glade
- «Эксперт по Толкину» рассуждает о том, что работает, а что нет в «Кольцах власти»
- 10 причин, почему The Last of Us лучше The Walking Dead
2024-05-21 17:05