Heading Out — уникальная гоночная игра, выделяющаяся из толпы нестандартной механикой и увлекательным сюжетом. Ориентация игры на персонализированный опыт, когда ваши действия формируют повествование, отличает ее от традиционных гоночных игр. Однако некоторые фундаментальные проблемы, такие как странная физика и непоследовательный ИИ, портят общее впечатление.
Как преданный поклонник гоночных игр со времен PlayStation 2, я заметил, что основные элементы жанра оставались неизменными на протяжении всего моего игрового опыта. Это непрерывный цикл соревнований, побед, продвижения, а затем участия в новых гонках. В тот момент, когда я впервые наткнулся на Heading Out, его уникальный внешний вид привлек мое внимание, и я всегда воодушевлен свежими идеями — особенно в жанрах, которые иногда могут показаться застойными.
После многочисленных прохождений кампании этой игры для достижения победы я теперь могу утверждать, что элемент гонок вряд ли является самым захватывающим аспектом Heading Out. Вместо этого это очарование, персонажи, захватывающее построение мира и, прежде всего, атмосфера, которая вас окружает. Основной посыл игры заключается в том, что «путешествие важнее пункта назначения», и это достигается исключительно хорошо.
История и обстановка
В роли Межштатного Шакалопа я отправляюсь в путь, чтобы оставить позади свое призрачное прошлое и бросить вызов лучшему водителю мира. Подробности этого прошлого неизвестны, но ясно то, что оно вселило во меня глубоко укоренившийся страх. Этот страх неотступно преследует меня на протяжении всей игры, добавляя дополнительный уровень напряжения и волнения к каждой миле, которую я проезжаю. Привлекательное агентство игроков Heading Out позволяет мне формировать свое путешествие и определять, как мое прошлое будет продолжать влиять на мое приключение.
С самого начала Heading Out стремится установить контакт с игроками на более глубоком уровне, углубляясь в их личный опыт. Он исследует важные воспоминания, такие как первая любовь и величайшие разочарования, которые затем включаются в биографию главного героя. Следовательно, Межштатный Шакалоп — это, по сути, побег от вашего прошлого «я».
Повествование, возможно, не отличается замысловатым сюжетом или наградами, но его способность резонировать на глубоко личном уровне делает его еще более захватывающим, а окружающая среда играет ключевую роль в воспитании этого чувства близости.
Погрузитесь в себя и отправляйтесь на закат
Как большой поклонник Heading Out, я могу вам сказать, что сеттинг игры напоминает 1970-е годы, но речь идет не только о самых больших автомобилях или технологиях. Вместо этого все дело в том, чтобы передать утешительную и свободную атмосферу той эпохи. Музыка играет важную роль в этом опыте, и она была тщательно подобрана с учетом личных вопросов, о которых я упоминал ранее. Слушать ее — сплошное удовольствие, и вы легко можете потеряться в захватывающей атмосфере игры.
Атмосфера Heading Out восходит к 1970-м годам и направлена на то, чтобы вызвать чувство спокойного освобождения, а не на демонстрации крупнейших транспортных средств или технологий.
Ведущие радиостанции Heading Out рассказывают уникальные истории и ярких персонажей. Они не стесняются выражать свои политические взгляды во время трансляций, как и некоторые персонажи Grand Theft Auto. Эта аутентичность — то, что отличает Heading Out от других, предлагая уровень индивидуальности, который часто упускают из виду в современных гоночных играх.
Геймплей
Как геймер я бы описал Heading Out следующим образом: В этой игре я отправляюсь в захватывающее путешествие с захватывающим повествованием. Геймплей одновременно прост и самобытен: гонки сочетаются с элементами визуальной новеллы. Я начинаю свое приключение на мощном маслкаре, путешествуя из штата в штат, чтобы бросить вызов лучшему водителю в мире. Однако Страх неустанно преследует меня, и мне приходится часто обходить его во время путешествия, чтобы продолжать двигаться вперед.
Как геймер, я могу вам сказать, что перемещение из одного места в игре в другое имеет различные варианты, каждый из которых предлагает уникальные впечатления. Завершение событий на этих путях часто приводит к денежным вознаграждениям и влияет как минимум на один из четырех основных показателей: концентрация, уровень разыскивания, обслуживание и репутация.
Как геймер, я бы охарактеризовал игровой процесс Heading Out как захватывающий и отчетливый ритм. Игра сочетает в себе азарт гонок с глубиной элементов визуальной новеллы, создавая поистине уникальные впечатления.
Как заядлый геймер, я бы описал концентрацию как непрекращающуюся энергию вождения, которая постепенно ослабевает при длительном пребывании за рулем. Когда он достигает своего предела, вы становитесь сонливым и можете даже потерять сознание за рулем. С моей точки зрения, репутация — это то, как NPC взаимодействуют с вами; превосходная репутация дает вам больше возможностей для диалога. Наконец, уровень розыска означает преследование вас полицией, а ремонт символизирует очки здоровья вашего автомобиля.
Нетрадиционная механика объединяется, образуя сложные впечатления
Опыт в игре можно разделить на сюжетно-ориентированный или ориентированный на игровой процесс. Повествовательные события состоят из моральных дилемм с несколькими вариантами выбора или монологов радиоведущих. Напротив, игровые события включают в себя гонки или неторопливые поездки под успокаивающую фоновую музыку. Лично я считаю Chill Drives наиболее привлекательным — никакого давления, никаких сложностей, просто наслаждение музыкой и путешествием.
В определенный момент игры у вас есть возможность использовать накопленные деньги для пополнения шкалы концентрации или ремонта. Однако помните, что это отнимает драгоценное время, что, в свою очередь, приближает сущность Страха к вам. Если Страху удастся догнать вас до того, как вы сможете убежать, это приведет к неудачному окончанию игры.
Как геймер, я в основном перемещаюсь по различным штатам, используя внутриигровую карту, на которой отображается расстояние до моей следующей встречи со Страхом и количество пройденных мной метров. Каждая игровая сессия длится примерно час, по завершению я получаю доступ к новому транспортному средству. Всего можно разблокировать три транспортных средства, что позволит мне исследовать ранее неизведанные маршруты во время последующих прохождений.
С точки зрения геймера, впечатления от этой игры не похожи ни на что, с чем я сталкивался в обычных гоночных играх. Все дело в индивидуальной настройке, которая отличает Heading Out от конкурентоспособности. Здесь вы не найдете многопользовательских онлайн-режимов или кооперативных режимов; вместо этого погрузитесь в интригующий сюжетный режим, который будет держать вас в напряжении от начала до конца.
Взгляд за рамки смелых шагов выявляет фундаментальные проблемы
Несмотря на некоторые фундаментальные проблемы, игра не может обеспечить удовлетворительную механику в области физики и управления в Heading Out. Ощущение вождения кажется непростым и сложным в управлении, причем дрифт, в частности, оказывается постоянной борьбой даже после нескольких прохождений. Я продолжал испытывать скольжение с дороги вместо плавного заноса.
Физика и управление в Heading Out довольно сложны и неестественны, из-за чего управление автомобилем становится неудобным и трудным.
Как заядлый геймер, я столкнулся с проблемой ИИ в этой игре, из-за которой я недоверчиво почесал голову. Даже в самых сложных условиях я проносился мимо соперников в течение первых тридцати секунд гонки. Было ощущение, что я могу непреднамеренно добиться победы, что значительно уменьшило азарт соревнований. Однако это не единственная проблема; проблема резиновых лент здесь особенно выражена.
В гоночных играх «резиновое кольцо» — это метод, используемый искусственным интеллектом для того, чтобы либо быстро сократить отставание, если он значительно отстает, либо поддерживать постоянную дистанцию, если он лидирует. В результате противник, находившийся далеко впереди, мог внезапно обогнать вас сразу после того, как вы столкнулись с препятствием.
В сочетании с упомянутой физикой гонки не принесли мне ожидаемого удовлетворения. К счастью, несмотря на то, что Heading Out является гоночной игрой, она позволяет получить удовольствие от неторопливой езды по сельской местности без постоянных соревнований.
Визуализация и производительность
Как заядлый геймер, я бы сказал, что когда дело касается стиля, Heading Out действительно доставляет необыкновенные впечатления. В этой игре мастерски сочетаются воображение и легкость, в результате чего получается ошеломляющий визуально шедевр. Художественный стиль напоминает комиксы, а цветовая палитра ограничена, но эффектна и включает только оттенки черного, белого, желтого и красного. Как и в Need For Speed: Unbound, в Heading Out добавлены частицы и эффекты в стиле комиксов, которые создают еще более захватывающую атмосферу для игроков.
Как страстный поклонник Heading Out, я не могу не восхищаться его потрясающими визуальными эффектами. От замысловатых деталей и резкости пейзажей и дорог захватывает дух. Хотя это монотонная игра, ясность, с которой выделяется каждый элемент, просто впечатляет. Любителям гонок это может показаться необычным, но смелая, богатая и элегантная графика Heading Out создает неотразимое удовольствие для глаз.
Проще говоря, стиль Heading Out одновременно креативный и несложный, что приводит к потрясающему визуальному дизайну.
Что касается игрового процесса, Heading Out обеспечивает стабильную и плавную работу на видеокарте RTX 3070 и процессоре Intel Core i5-12400f. За время своего игрового опыта я не столкнулся с какими-либо падениями частоты кадров, графическими аномалиями, сбоями или неожиданными проблемами.
Как геймер, даже когда я временно запускал игру на GTX 1660Ti Mobile, характеристики которого ниже рекомендуемых характеристик графического процессора, мне удавалось поддерживать в среднем 60 кадров в секунду и более. Этот опыт подтверждает, что команда Serious Sim приложила огромные усилия для оптимизации своей игры, сделав ее доступной для тех, у кого оборудование близко к рекомендуемым системным требованиям, не сталкиваясь при этом со значительными проблемами с производительностью.
Вердикт
Отправляйтесь в незабываемое путешествие, где открытая дорога раскроет ваш моральный компас и истинный характер. Хотя на первый взгляд игра может показаться лишенной цвета, подлинный блеск этой игры проявляется в ее замысловато созданных персонажах, увлекательных диалогах, захватывающей атмосфере и общей атмосфере.
Этот дизайн излучает страсть, креативность и индивидуальность, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет вернуться к стилистической сути 1970-х годов. Я уверен, что вы не встретите гоночную игру, которая могла бы соответствовать своей уникальной атмосфере и настроению.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-22 19:30