Возвращение к The Last of Us Part 2 в обновленном издании показалось бы разочаровывающим без дополнительных функций, таких как режим No Return. По моей оценке, эта игра вызвала большое количество дискуссий, но для меня это не что иное, как шедевр. Благодаря противоречивому повествованию и исключительной боевой системе, в которой органично сочетаются действие и скрытность, мне очень понравилась The Last of Us Part 2.
История и обстановка
После апокалиптического Сиэтла, The Last of Us Part 2 разворачивает историю Элли, которая отправляется в новое путешествие, приняв зрелое решение покинуть Джексон. Изображение смерти и болезней в постпандемических условиях Naughty Dog уже было впечатляющим достижением в первой части. Однако в этом продолжении они еще раз превзошли себя своим потрясающим исполнением.
Наблюдать за тем, как разрушаются рукотворные сооружения, в то время как природа восстанавливает контроль над ранее принадлежавшими территориями, — захватывающее зрелище.
В угасающем мире, изображенном в этой истории, разработчики создали запутанное повествование, наполненное различными эмоциями. Их смелый выбор может вызвать у вас глубокую вовлеченность или яростное сопротивление к тому времени, когда вы достигнете кульминации. Независимо от вашей позиции, Naughty Dog может одержать победу, если им удастся вовлечь вас в увлекательную историю своей игры.
Путешествие двойного главного героя
The Last of Us Part 2 мастерски воплощает редкую в повествовании видеоигр историю с двумя главными героями. Истории Элли и Эбби представлены настолько убедительно, что к концу их путешествий я обнаружил, что глубоко резонирую с обоими персонажами. Более того, просмотр первых трех дней в Сиэтле с уникальной точки зрения каждого персонажа добавил дополнительный уровень погружения в игровой процесс.
Геймплей
Повествование The Last of Us Part 2 может вызвать споры, но игровой процесс считается превосходным. Опираясь на прочную основу первой части, эта часть значительно улучшила как скрытность, так и боевые действия. Более того, все предыдущие механики были усовершенствованы, чтобы обеспечить более захватывающий опыт. Дизайн уровней позволяет гибко проходить этапы незаметно, либо участвовать в интенсивных действиях, уничтожая всех присутствующих врагов.
Ближний бой также требует значительного улучшения: добавлена кнопка уклонения.
Играя за Эбби в «Последних из нас, часть II», я получал огромное удовольствие от жестоких атак на врагов бейсбольной битой или даже от использования кулаков. Большинство моих встреч с зараженными сопровождались физическими нападениями, тогда как скрытность применялась редко. Напротив, во время моего пребывания с Элли я обнаружил, что ее игровой процесс больше склонялся к скрытности из-за предоставленных инструментов, тогда как Эбби предлагала более динамичный опыт благодаря своей способности преодолевать большинство препятствий.
«Скрытность становится еще более сложной» из-за необходимости более тщательного наблюдения за действиями противника, когда я двигаюсь скрытно. Введение системы обнаружения собак усиливает давление, потенциально раскрывая мою позицию. Более того, игра предлагает дополнительные ресурсы, такие как пистолетный глушитель, для облегчения скрытного уничтожения на расстоянии.
В постапокалиптическом мире искусство крафта остается важным для вашего выживания. Следите за ресурсами для создания различных предметов. Такие места, как «День Элли 1» в Сиэтле, предлагают обширную среду, напоминающую полуоткрытые миры. Я получил огромное удовольствие, исследуя разрушенные здания Сиэтла в поисках спрятанных наград — и все это по желанию.
Анимация во второй части действительно впечатляет — от плавных движений до тщательно детализированной мимики и даже до того, как в замедленной съемке взрывается пистолет. Еще один аспект, который мне действительно нравится, — это обновленная система скамейки для модернизации оружия. Наблюдать за тем, как оружие разбирается, а затем вставляются отдельные компоненты, невероятно приятно.
Как заядлый геймер, я не могу не разочароваться из-за небольшого количества битв с боссами в The Last of Us Part 2. Хотя встреча с Крысиным королем в разделе Эбби была исключительной битвой, я жажду более интенсивных столкновений с мутировавшими зараженный. К сожалению, в сегменте Элли не удалось провести достойную битву с боссом. Если Naughty Dog решит выпустить третью часть, я искренне надеюсь, что она включит в себя больше эпических битв с боссами, подобных захватывающим встречам в RE4 Remake.
Режим «нет возврата»
В расширенном издании The Last of Us Part 2 вы найдете режим «Нет возврата» — сложный побочный продукт, похожий на DLC Valhalla для God of War Ragnarok. Благодаря примерно десяти уникальным игровым персонажам в этом режиме, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, и без того увлекательная возможность повторного прохождения значительно усиливается. Это достигается за счет случайно генерируемых уровней и противников для каждого прохождения.
На мой взгляд, функция «Нет возврата» в Last of Us 2 — идеальная площадка для изучения увлекательного игрового процесса. Я проводил часы за часами в этом режиме, не скучая ни минуты, поскольку каждая пробежка давала уникальный опыт. После прохождения уровня вы получаете улучшения, которые улучшают вашего персонажа, добавляя глубины и прогресса каждому прохождению. Однако последствием смерти является полный перезапуск.
Визуализация и производительность
Команда разработчиков Naughty Dog преуспевает в создании потрясающей графики в видеоиграх. Их творения, включая оригинальную версию для PS4, затмили многие игры следующего поколения, даже без таких продвинутых функций, как трассировка лучей. The Last of Us Part 2 не требовала ремастера, поскольку ее визуальные эффекты превосходили отраслевые стандарты.
В The Last of Us Part 2 визуальные эффекты не просто реалистичны. Вместо этого уникальный художественный стиль значительно улучшает конечный результат.
Что касается игрового процесса в обновленной версии для PS5, я столкнулся с двумя разными графическими настройками. Первым был режим 60 кадров в секунду (FPS), который стремился к разрешению 1440p и впоследствии повышал его до 4k. В результате во время игрового сеанса я получил впечатляющее визуальное впечатление с минимальным количеством ошибок. Второй параметр отдавал приоритет качеству над частотой кадров, обеспечивая собственное разрешение 4K со скоростью 30 кадров в секунду. Оба режима оказались оптимизированными, обеспечивая плавный игровой процесс без каких-либо серьезных сбоев.
Вердикт
Для пользователей PS4 The Last of Us Part 2: Remastered — достойная инвестиция с обновлением за 10 долларов. Расширенный режим «Невозврата» оправдывает покупку. Новичкам в игре следует выбрать эту версию из-за улучшенной графики и более быстрой загрузки, даже если они раньше не сталкивались со второй частью. Спустя четыре года после своего дебюта The Last of Us Part 2 остается впечатляющим достижением в игровой индустрии, демонстрируя одни из лучших достижений отрасли.
Смотрите также
- Palworld: как получить ядра хищников
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Avowed будет иметь максимальную частоту кадров 60 FPS на Xbox Series X и 40 FPS на Series S
- EA возвращает The Sims и The Sims 2 раньше, чем вы думаете
- Ender Magnolia: Bloom in the Mist – советы новичкам
- Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Dragon Age: The Veilguard — как найти и проникнуть в проклятое дерево
- Проблема с предательством орка Глюга в «Властелине колец: Кольца силы».
2024-05-22 19:37