Исследуя обширную вселенную No Man’s Sky, я не мог не чувствовать себя незначительным, просто пятнышком в необъятности всего этого. Наблюдаемая Вселенная настолько огромна, что размышление даже о самом маленьком уголке заставляет человека хвататься за жизнь, достаточную для ее тщательного изучения.
В No Man’s Sky игра разделяет основополагающую философию: более миллиона планет и галактик подлежат открытию. Вселенная, как и No Man’s Sky, продолжает расширяться после своего первоначального запуска в 2016 году. Остается главный вопрос: остается ли эта игра по-прежнему интересной? Давайте вернемся и оценим в нашем обзоре No Man’s Sky.
История и обстановка
В игре No Man’s Sky, в отличие от более традиционных игр, нет заранее существующего повествования. Вместо этого игроки начинают свое путешествие на незнакомой планете со скудными запасами. Приключение начинается с обнаружения разбитого космического корабля, что дает достаточную мотивацию для путешествия по галактике и раскрытия ее тайн.
Как заядлый геймер, погруженный в обширную вселенную No Man’s Sky, я могу сказать вам, что исследования — это тот самый источник жизненной силы, который питает мое путешествие. Речь идет не только об открытии новых планет или нанесении на карту неизведанных территорий; речь также идет о расшифровке загадочной сюжетной линии игры. Каждое разбившееся судно, с которым я сталкиваюсь, раскрывает заманчивую часть головоломки, а путешествие в неизведанное помогает мне разгадать тайны моей личности и цели.
Вселенная, кажущаяся бесконечной и постоянно расширяющейся, оставила у меня ощущение, что она пуста и лишена жизни и встреч с инопланетянами.
Исследуя недавно открытую планету в качестве геймера, я ремонтирую потерпевшие крушение корабли и разгадываю тайны инопланетных рас. Каждое неподвижное судно предлагает новое понимание, а загадочные координаты из другого мира манят меня отправиться в следующее приключение. Это увлекательная головоломка, которая разворачивается по мере того, как я углубляюсь в неизведанные миры среди звезд.
Почти нет признаков инопланетной жизни и взаимодействия
Как страстный геймер, меня привлекла привлекательность открытий и я глубже погрузился в тонкости истории игры. Каждая новая планета ощущалась как неизведанный уголок огромной, яркой вселенной, наполненной потенциалом уникальных форм жизни и скрытыми тайнами. Волнение от раскрытия этих тайн было поистине полезным, когда я перемещался от одного небесного тела к другому.
Как геймер, исследующий огромный космос, я был встревожен, обнаружив бесплодные планеты без признаков разумной инопланетной жизни или цивилизации. Отсутствие разумных существ оставило у меня ощущение, будто бесконечная вселенная вокруг меня была устрашающе пустой и лишенной значимого взаимодействия между видами.
Как преданный поклонник этой интригующей вселенной, я могу сказать вам, что, хотя взаимодействие с некоторыми инопланетными неигровыми персонажами (NPC) имеет решающее значение для выполнения вашей миссии или даже для получения некоторых галактических кредитов посредством торговли, большинство планет в этом обширном космосе на удивление пустынно.
Геймплей
Для геймера, погруженного в игру, ориентированную на исследования, вполне естественно, что крафт и сбор мусора становятся важными механиками. Проснувшись на незнакомой планете, игра сразу же поручает мне найти соль, чтобы перезарядить свой радиационный щит. Это все часть опыта.
Я, как игрок-исследователь, должен признаться, что были случаи, которые меня совершенно изумляли, например, запуск двигателей моего космического корабля и полет в космос в поисках открытий. Ощущение было спокойным и омолаживающим, что побудило меня повторить этот опыт несколько раз вместо того, чтобы сосредоточиться на обычном сельском хозяйстве и сборе ресурсов для продвижения в игре.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько изысканно No Man’s Sky воплощает в жизнь молнию и детали окружающей среды, оставляя меня совершенно очарованной ее красотой. Без тени сомнения, эта игра может похвастаться захватывающим опытом, который просто потрясающе великолепен.
Было бы замечательно, если бы игра предлагала больше увлекательных занятий, помимо повторяющейся работы по сбору ресурсов и проверке уровня кислорода и натрия в моем экзокостюме. Основной опыт, похоже, сосредоточен на открытии и приобретении ресурсов с дополнительным преимуществом в виде строительства базы позже.
В No Man’s Sky постройка базы весьма заманчива. Всякий раз, когда вы ищете убежища, жидкости в вашем экзокостюме автоматически пополняются, что является существенным плюсом для такого человека, как я, который не любит заниматься сельским хозяйством. Довольно забавно, что No Man’s Sky чем-то напоминает научно-фантастическую интерпретацию Minecraft. Боюсь, это сравнение может запомниться мне навсегда.
Постоянная гринд может лишить игроков амбиций и мотивации
Моей основной целью в этой обширной игре было найти следы ушедшей цивилизации по всему космосу. Обширность всего этого заставила меня чувствовать себя ошеломленным, как будто я едва коснулся поверхности после того, как потратил на это много часов. Несмотря на мой прогресс, я оставался ограниченным в ресурсах, а непрекращающаяся необходимость собирать больше ресурсов истощила меня и оторвала от работы.
Из-за разнообразия фауны, населяющей обширную местность, я нашел их присутствие неоценимым для навигации. Предлагая им пищевые гранулы, я мог приручить этих существ и даже покататься на их спинах — гениальное решение, прежде чем приобретать вездеход. Это был довольно интригующий опыт!
Как страстный геймер, погружающийся в обширную вселенную No Man’s Sky, каждое мое приключение наполнено исследованиями. Острые ощущения от открытия новых планет и расшифровки загадочных посланий, спрятанных среди обломков разбившихся кораблей, — вот что заставляет меня двигаться дальше в моем путешествии, чтобы раскрыть свою личность и цель. Каждый мой шаг приближает меня к разгадке тайн этой захватывающей дух вселенной.
Предоставление игрокам большей самостоятельности в формировании своего игрового опыта значительно повысило бы удовольствие от игры. Например, предоставление игрокам возможности открывать и каталогизировать новые виды или отправляться в межзвездные экспедиции в неизведанные регионы добавило бы глубины. Однако, несмотря на некоторую степень свободы, постоянная потребность в сборе ресурсов и повторяющихся задачах может помешать получению удовольствия от игры.
Как преданный исследователь космоса, я не могу не испытывать чувство дежавю с каждой новой планетой, на которую приземляюсь. Передо мной разворачивается знакомый ландшафт: камни, местные формы жизни, полезные ископаемые и неизбежное бурение ресурсов. О, как было бы волнительно встретить что-то поистине необычное на каждой планете или системе, которую я посещаю!
Саундтрек No Man’s Sky Ambient создает настроение
Я был удивлен, когда узнал, что моя любимая пост-рок-группа 65daysofstatic была использована в саундтреке к No Man’s Sky. Это открытие подтвердило для меня, что оригинальный саундтрек игры не преминет меня впечатлить и действительно оправдал мои ожидания. Захватывающе красивые эмбиентные инструментальные композиции, которые звучат на заднем плане, когда вы оказываетесь на чужой планете, — идеальное сочетание, которого я даже не осознавал, что жаждал.
Визуализация и производительность
No Man’s Sky может похвастаться впечатляющим визуальным очарованием. Замысловатая игра освещения и детализированная обстановка глубоко затягивают вас. Совершенно очевидно, что No Man’s Sky — потрясающе красивая игра. Его динамическая погодная система добавляет еще один уровень погружения: восходы солнца с далеких планет отбрасывают тени и освещают вашу текущую планету биолюминесцентным свечением. Проще говоря, это визуально увлекательно.
Как увлеченный поклонник космоса, я в восторге от захватывающих дух перспектив и богатых насыщенных оттенков, которые раскрываются передо мной, раскрывая обширность Вселенной. Каждая планета и пункт назначения имеют свой особый характер, имеющий свою форму. своими отличительными географическими особенностями. Некоторые планеты покрыты снежным покровом, а другие могут похвастаться обширными водными путями с приливами и отливами.
Удивительно низкие требования к характеристикам для игры с открытым миром
Если вы играете в No Man’s Sky без SSD, я бы посоветовал вам подумать о приобретении одного из них. Хотя я могу предположить, что у вас уже есть это обновление, значительное улучшение времени загрузки стоит вложений. Учитывая, что в наши дни SSD стал стандартным требованием для оптимальной игровой производительности, неудивительно, если недавний визуальный пересмотр игры приведет к увеличению времени загрузки без него.
Как геймер с компьютером i5 10400 и RX 6600, который немного превышает средние требования No Man’s Sky, я приятно удивлен его плавной работой. На режиме «Ультра» я стабильно достигаю более 80 кадров в секунду без заметных падений, даже в более густонаселенных районах.
Вердикт
В огромной и интригующей вселенной удивительно, насколько минимально в игре задействована идея исследования. Похоже, что основное внимание уделяется сбору ресурсов, который иногда может показаться монотонным. Однако я должен признать, что ощущение открытия в No Man’s Sky и, в некоторой степени, сражения на космических кораблях — это самые захватывающие аспекты, несмотря на мои смешанные чувства по поводу последнего.
Спустя столько лет No Man’s Sky продолжает очаровывать меня как игрока, а главным событием является волнение от открытия новых миров и обмена этими находками с друзьями. Однако измельчение и фарм ресурсов временами может быть довольно утомительным и разочаровывающим, что несколько портит мне впечатления. В целом, это относительно спокойное путешествие в космосе, интенсивность которого иногда возрастает, но в целом мне нравится проводить время, исследуя огромную вселенную на своем космическом корабле.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-25 13:36