Авария
- Генеральный директор Larian Studios подтвердил, что разработчики были в затруднении при завершении Baldur’s Gate 3
- Генеральный директор утверждает, что кризис был не таким уж плохим, утверждая, что редко можно было увидеть разработчиков, работающих по выходным.
- Crunch травмировал многих разработчиков, работавших над такими играми, как The Last of Us Part 2 или Cyberpunk 2077.
Как опытный геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию захватывающих и увлекательных игр, я не могу не почувствовать разочарование, узнав, что Larian Studios перекрутила своих разработчиков во время производства Baldur’s Gate 3.
Ни для кого не секрет, что Baldur’s Gate 3 от Larian Studios обладает впечатляющим набором функций для CRPG. Учитывая этот факт, неудивительно, что разработчики, как сообщается, подтолкнули свою команду к созданию такой всеобъемлющей игры. Однако это открытие до сих пор разочаровывает. Эта ситуация не идет ни в какое сравнение с противоречиями вокруг таких игр, как The Last of Us 2, Cyberpunk 2077 или Mass Effect: Andromeda, но, тем не менее, это прискорбно.
На конференции Digital Dragons Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, поделился некоторыми мыслями о процессе разработки игры для их последнего проекта (по данным GamesRadar). Он признал, что команде пришлось потратить несколько дополнительных часов, чтобы уложиться в сроки, что он назвал «критическим». Однако Винке подчеркнул, что это использовалось реже, чем в предыдущих проектах, и разработчики редко работали по выходным.
Как опытный геймер, я могу сказать, что, пытаясь пройти сложную игру, я часто ловлю себя на мысли: «Честно говоря, когда я добавляю последние штрихи, всегда остается ощущение незавершенности».
Как страстный поклонник разработки Baldur’s Gate 3, я должен признаться, что был встревожен, узнав о культуре кранчей внутри команды. Хотя Винке, генеральный директор, признает, что ситуация могла быть более экстремальной, мы должны помнить, что он, возможно, не до конца понимает повседневную борьбу своих сотрудников в эти напряженные рабочие периоды.
Как геймер и наблюдатель игровой индустрии, я заметил, что пока не поступало тревожных сообщений о процессе разработки Larian Studios своей CRPG. Однако это не обязательно означает, что во время проекта ко всем разработчикам относились справедливо. Если некоторые разработчики считают, что для создания такой впечатляющей игры были оправданы усилия по переработке, то пусть будет так. Но то, что они придерживаются такой точки зрения, не делает переработку этической практикой.
Без сомнения, Baldur’s Gate 3 имела огромный успех среди критиков и геймеров, получив в прошлом году титул «Игра года» по версии многочисленных источников. Хотя не каждому игроку она может понравиться, нельзя отрицать сильную любовь фанатов к этой CRPG, что делает достижение Larian Studios вполне заслуженным.
Baldur’s Gate 3 теперь доступна на PS5, Xbox Series и ПК.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
2024-05-27 18:05