Одна из долгожданных игр для PlayStation, которая теперь доступна в магазинах для ПК с 16 мая, еще не стала доступна всем во всем мире. Тем не менее, он входит в число лучших портов для ПК, которые мы видели за последнее время, а NIXXES демонстрируют впечатляющую последовательность в своих усилиях по портированию. Переходим к вашему второму вопросу: Ghost of Tsushima, выпущенный четыре года назад, продолжает нас впечатлять.
- Примечание автора: Я играл в Ghost of Tsushima как на PS5, так и на ПК, проведя в общей сложности более 60 часов на земле Цусимы.
История и обстановка
В первой сцене «Призрака Цусимы» мы являемся свидетелями грандиозного кинематографического момента, когда силы самураев готовятся к битве на окраине острова Цима под командованием грозного вражеского лидера Хотун-хана. Весь пролог представляет собой захватывающее дух изображение войны, кульминацией которой является сокрушительное поражение армии самураев. Среди хаоса поля битвы появляется единственный выживший — Джин Сакаи, который клянется отомстить за эту потерю и защитить своего дядю и драгоценный остров Цусима.
Эта история в простой и увлекательной манере повествует о храбром герое, который собирает своих побежденных товарищей и создает новые союзы, чтобы противостоять грозному врагу. Повествование имеет поразительное сходство с Assassin’s Creed из-за структуры миссий, но эта связь вскоре затмевается грандиозной, вдохновленной Куросавой эпопеей, разворачивающейся перед нами.
В побочных историях повествование продолжает течь плавно и эффективно, соответствуя, если не превосходя, качеству основного рассказа. Единственный недостаток основной истории заключается в характере Хотун-хана, который меркнет по сравнению с остальными яркими персонажами этого впечатляющего эпоса.
В прямом повествовании доблестный герой собирает своих побежденных товарищей и создает новые союзы, чтобы противостоять грозному врагу. Эта сказка передана умело.
Кроме того, история острова Икшима показалась мне менее захватывающей, чем основное повествование, поскольку она напоминала типичный сюжет видеоигры, такой как в «Far Cry», а не замысловатое повествование, характерное для фильмов Акиры Куросавы. Более того, основная история могла бы выиграть от более четких результатов или возможностей поддержать или предать честь.
Значение чести
Когда вы предаете и убиваете своих противников в темной ночи, повествование поднимает интригующие дилеммы, касающиеся чести и бесчестия. Однако эти действия противоречат самурайскому духу. Однако, когда на волоске висят жизни тех, кто вам дорог, действительно ли необходимо соблюдать кодекс чести? Джин и его дядя, лорд Шимура, придерживались противоположных взглядов на честь.
Как преданный поклонник «Призрака Цусимы», я оценил уникальную интерпретацию чести Джином Сакаем: для него это означает защиту других, даже если это означает отказ от более ортодоксальных самурайских принципов. Напротив, лорд Шимура воплощает более традиционное понимание чести. Эта увлекательная игра заставляет задуматься как игроков, так и Джина: должны ли мы придерживаться традиционного понятия чести, когда сталкиваемся с ситуациями, когда на карту поставлено бесчисленное количество жизней?
Геймплей
В Ghost of Tsushima захватывающая боевая система органично сочетает в себе динамичные действия и захватывающие дуэли. На протяжении всего путешествия главный герой, Джин, приобретает четыре различных боевых стиля: Ветер, Вода, Камень и Луна. Эти уникальные стойки добавляют глубины игровому процессу, представляя различные модели поведения врагов, заставляя игроков часто переключаться между ними, чтобы поддерживать ритм боя.
В захватывающем мире Ghost of Tsushima игроки вместе с героическим главным героем размышляют над загадкой, заставляющей задуматься. Эта дилемма заставляет задуматься о понятии чести и о том, оправдано ли отдавать предпочтение личной чести над высшим благом или сохранением множества жизней.
Помимо своего обычного арсенала, Джин оснащен инструментами ниндзя, которые подходят как для ближнего боя, так и для скрытных миссий. К этим инструментам относятся ножи-кунаи, отравленные и гипнотические дротики, а также луки. В Tsushima’s Ghost игра признает и вознаграждает продуманный игровой процесс, начисляя очки «решимости» и пополняя счетчик призрачной стойки Джина. Это дополнительное преимущество расширяет возможности противодействия и победы над противниками.
На начальном этапе игры Джина впечатляющая коллекция инструментов и механик, используемых в бою, действительно выделяет ее среди аналогичных игр. Однако, к сожалению, это не сохраняется на протяжении всего игрового процесса.
Интересная боевая динамика, не подходящая для рантайма
В Ghost of Tsushima есть четыре различные боевые позы, набор инструментов ниндзя, замысловатые деревья навыков и богатый разнообразный ансамбль врагов. Эти элементы адаптируются и реагируют на выбранные вами позиции и инструменты. Игра увлекательна с самого начала, в ней разбросано несколько стратегических элементов, которые делают игру захватывающей. На бумаге эта установка кажется впечатляющей и хорошо сохраняется во время начальных прохождений. Мой опыт работы с Ghost of Tsushima был особенно увлекательным, поскольку изначально у меня не было доступа ко всем функциям, что делало каждое боевое столкновение настоящим испытанием, поскольку я постепенно открывал все имеющиеся в моем распоряжении навыки и инструменты.
К сожалению, игра раскрывает свои ключевые элементы преждевременно, оставляя мало новизны для более поздних этапов второго акта и значительной части третьего акта. Квесты в открытом мире, оккупированные монголами крепости и даже основные сюжетные миссии могут стать однообразными, поскольку бой не может пройти дальше этого этапа.
Как большой поклонник арсенала Джина, я должен сказать, что разнообразие и эффективность его инструментов и боевой механики действительно отличают его сражения от других в этом жанре.
Отсутствие разнообразия в дизайне встреч делает каждое взаимодействие повторяющимся. Хотя это не было бы проблемой, если бы испытания были значительно сложными, как только весь контент становится доступным, игра становится чрезмерно упрощенной, уменьшая волнение от столкновения с невзгодами и преодоления препятствий.
Если бы Ghost of Tsushima была компактной игрой в жанре экшн, а не игрой с открытым миром, этой проблемы можно было бы избежать. Однако обширный характер игр с открытым миром влечет за собой определенные проблемы.
Кинематографические самурайские дуэли
Несмотря на то, что затянувшиеся боевые сцены потенциально утомляют, они продолжают впечатлять своей потрясающей графикой. В роли Джина я умело маневрирую на поле боя, прорезая каждого монгольского солдата, который приближается ко мне. Будь то ожесточенная битва с бесчисленными монголами или поединок один на один с ронином, кинематография никогда не перестает захватывать.
Интересный подход к открытому миру, но не к занятиям
В Ghost of Tsushima исследование открытого мира не расширяет границы новаторства, но я нахожу этот метод привлекательным. Вместо того, чтобы полагаться на искусственные системы управления, такие как навязчивые мини-карты или мигающие путевые точки, в игре используются естественные внутриигровые индикаторы, которые тонко направляют игроков к их целям, не нарушая при этом впечатления от погружения путем введения неуместных элементов HUD или чрезмерных маркеров на карте.
Как большой поклонник игры, я бы описал ее так: игра мастерски использует природные элементы, такие как управление ветрами и птицами, чтобы вести Джина к интригующим открытиям. Хотя не каждое занятие меня полностью интересует, разнообразный диапазон помогает мне привлечь тех, кто стремится к 100% выполнению. Повторение заданий снова и снова меня не особо привлекало, но я искренне предлагаю пройти все побочные квесты компаньона Джина.
Режим Legends — это вишенка на торте
Версия Ghost of Tsushima Director’s Cut для ПК включает дополнительный многопользовательский режим под названием «Легенды», который улучшает игровой процесс. Эта функция, которая отсутствовала в предыдущих играх, таких как Uncharted и The Last of Us, работает аналогично ее консольному варианту.
Благодаря недавно обновленному художественному оформлению, расширенной коллекции оружия и противников и, что особенно важно, полностью работоспособному многопользовательскому режиму, это обновление выходит за рамки простого бесплатного дополнения.
Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую попробовать этот увлекательный режим независимо от того, есть у вас компания или нет. Даже когда вы играете в одиночку, его привлекательность остается неизменной.
Визуализация и производительность
Четыре года спустя Ghost of Tsushima продолжает очаровывать своей непревзойденной визуальной привлекательностью в сфере игр с открытым миром. Его живое изображение природы перекликается с изящной гармонией, которую можно найти в замысловатых традиционных представлениях.
Как большой поклонник этой игры, я не могу не восхищаться потрясающим использованием ярких, уникальных цветов. Каждые 30 секунд я нажимаю кнопку «Фоторежим», чтобы запечатлеть красоту на дисплее, и в версии для ПК этот опыт становится еще более захватывающим. Благодаря изысканно детализированным текстурам и улучшенным визуальным эффектам каждый новый кадр ощущается как произведение искусства.
Через четыре года после своего дебюта Ghost of Tsushima продолжает оставаться самой потрясающей визуально игрой с открытым миром, уступая по художественному оформлению исключительно Elden Ring.
Как страстный геймер, я не могу не быть очарован захватывающей дух графикой Ghost of Tsushima. Такое ощущение, будто весь мир вокруг меня аккуратно расписан акварельными красками. Sucker Punch действительно поднял планку художественного оформления игр, выпустив этот шедевр, оставив немногим избранным студиям возможность хотя бы приблизиться к его великолепию.
Фильтр, достойный имени Куросава
В моем предыдущем прохождении PS5 я не особо задумывался о режиме Куросавы и задался вопросом о необходимости черно-белого фильтра. Однако я сильно ошибался. Режим Куросавы — это не просто черно-белый фильтр; он предлагает совершенно особый опыт.
Как преданный поклонник Ghost of Tsushima, я не могу не быть очарован кинематографическим очарованием, которое режим Куросавы привносит в игру. Это превращает мой опыт в захватывающее путешествие, напоминающее фильм 1956 года, снятый Акирой Куросавой. Улучшенные визуальные и слуховые эффекты добавляют аутентичности, создавая впечатление, будто я играю в совершенно новую игру. Если вы уже однажды играли в Ghost of Tsushima, я не могу не подчеркнуть волшебство повторного посещения игры в режиме Куросавы.
Я мог бы продолжать и продолжать, выражая свое восхищение еще тысячей слов, но поверьте мне, ничто из того, что я скажу, не сможет полностью передать красоту этой игры. Так что мой искренний совет — испытать это на собственном опыте. Что касается технической стороны, позвольте мне сказать вам, что порт для ПК работает просто великолепно. Это один из самых плавных и лучших портов, с которыми я когда-либо сталкивался.
Вердикт
Расширенная версия «Призрака Цусимы» под названием «Режиссерская версия» — это самурайская история, которую обязательно нужно сыграть и которая оставляет неизгладимое впечатление. Учитывая впечатляющую адаптацию игры для ПК от Nixxes и Sucker Punch, у вас мало причин пропустить этот шедевр. Хотя он не привносит никаких новаторских инноваций и по-прежнему сталкивается с некоторыми типичными проблемами в открытом мире, я настоятельно рекомендую всем режиссерскую версию «Призрака Цусимы» из-за ее потрясающей кинематографии и захватывающего повествования, напоминающего фильмы Куросавы.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-29 19:37