Как опытный геймер, глубоко ценящий игры на выживание, я играл в свою долю игр, обещающих захватывающий и увлекательный опыт. Тем не менее, Raft: The Final Chapter оставила у меня чувство некоторого разочарования, несмотря на визуально привлекательный художественный стиль и уникальную концепцию бесконечного застревания на плоту.
Название точно передает, что центральная тема этой игры — дрейфовать в море с плотом в качестве единственного убежища. Этот плот служит нескольким целям: это ваше жилище, убежище, фон для повествования, источник гордости и спасательный круг в одном лице. Ваши основные цели включают расширение его возможностей, защиту от потенциальных угроз в огромном океане и обеспечение вашего выживания, пока вы живете на нем.
Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления моей любимой игры, метко названного «Последняя глава». Эта новая часть содержит множество захватывающих новых элементов игрового процесса, которые, несомненно, улучшат мой игровой опыт.
Геймплей
В Survival Raft выделяется как игра в этом жанре, ориентированная на крафт. Хотя элементы выживания являются неотъемлемой частью игры, они отходят на второй план по сравнению с обширным сбором ресурсов и механикой крафта.
Учитывая богатство имеющихся ресурсов, вполне понятно, что ваш плот может столкнуться с постоянной угрозой в виде кружащей поблизости акулы.
В начале игры вы окажетесь на небольшом квадратном плоту 2х2, расположенном посреди бескрайнего океана. Вокруг вас будут разбросаны различные предметы коллекционирования, которые только и ждут, чтобы их подняли. Чтобы собрать эти плавающие предметы, вам понадобится универсальный инструмент под названием «Крюк». Этот крючок действует аналогично удочке, позволяя вам наматывать предметы, находящиеся дальше от вашего плота. Что касается предметов коллекционирования, расположенных ближе к вашему плоту, просто подойдите к краю и взаимодействуйте с ними, как только они окажутся в пределах досягаемости.
Понятно, что, имея под рукой достаточный запас ресурсов, ваш плот может столкнуться с постоянной угрозой со стороны соседней акулы. Этот неуловимый хищник представляет неизбежную опасность, и его невозможно уничтожить, но вы можете подготовиться, создав оружие, которое будет отражать его атаки всякий раз, когда он угрожает вашему плоту.
Каждый раз, когда в игре происходит встреча с акулой, мне снова поручают починить мой плот. Этот аспект игрового процесса меня особенно раздражал из-за его высокой частоты.
Плавание по воде на плоту и одновременное выполнение различных задач создают увлекательный дизайн многопользовательской игры.
Кроме того, сохраняющаяся грань была для меня столь же истощающей, как и монотонный цикл неинтересной черты. Для выживания необходимы только два состояния: голод и жажда. Однако эффективное выполнение этих требований требует улучшения вашего плота с помощью крафта.
Когда вы не на острове, это единственный случай, когда у вас есть возможность уйти далеко от плота. Однако жить на островах в течение длительного времени нецелесообразно, поскольку на их земле невозможно ничего производить, тогда как океан предлагает более обильные ресурсы.
Вместо того, чтобы говорить «Напротив», вы также можете сказать «Наоборот» или «Несмотря на это».
Исследование становится бессмысленным и утомительным
В виртуальном мире случайные острова возникают по установленной процедуре через определенный период. Смело приближайтесь к этим неизведанным землям и собирайте ценные ресурсы. Помните о безопасности вашего плота; его потеря означает, что вы не сможете создать новый. Чтобы избежать этой затруднительной ситуации, изготовьте якорь.
Как преданный ремесленник, я вынужден создавать свои изделия исключительно на своем плоту, что оставляет мне ограниченное время для исследования обширных земель вокруг меня.
С помощью всего лишь нескольких дополнений вы сможете превратить свой плот в полностью оборудованное судно для выживания в огромном, бесконечном море. Течение неумолимо будет тянуть вас вперед.
Как геймер, меня разочаровывает то, что крафт ограничивается строительством на плоту. Это лишает меня удовольствия от исследования и ограничивает мою свободу свободно перемещаться по игровому миру. Вместо того, чтобы закладывать фундамент и строить здания где угодно, мне приходится только улучшать свой плот. Это ограничение кажется мне неестественным и лишает меня ощущения погружения.
Кроме того, большинство островов довольно малы, что делает ненужным обширное исследование. Учитывая, что вы будете производить товары исключительно на своем плоту, у вас не будет роскоши проводить длительное время, исследуя землю.
С моей точки зрения, как заядлого геймера, я чувствовал, что аспект игры с открытым миром не совсем соответствует своему потенциалу. Однако я должен признать, что система крафта меня невероятно порадовала. К сожалению, другие элементы игры показались неполными и не доработанными.
Визуализация и производительность
Оформление в этой игре имеет стилизованный низкополигональный дизайн, который прекрасно гармонирует с причудливой и яркой цветовой палитрой. Хотя некоторые дополнительные эффекты частиц могут улучшить визуальное восприятие, некачественный физический движок игры значительно снижает общее удовольствие.
Как поклонник игры, я бы охарактеризовал ее визуальную составляющую как своеобразную, юмористическую, с низкополигональной графикой, которая гармонично вписывается в яркую и красочную тему игрового мира.
На мой взгляд, анимация непривлекательна и делает многие действия игрока неэффективными. Кроме того, во время охоты я обнаружил, что анимация оружия не впечатляет. Кадры были настолько медленными, что к тому времени, когда я взмахнул оружием, у добычи было достаточно возможностей убежать.
Производительность игры безупречна, и нет никаких возможностей для улучшения. Удивительно, но случайная генерация миров в этой игре обеспечивает плавный игровой процесс даже при самых высоких настройках графики.
Подводя итог, можно сказать, что графика в игре привлекательна, а производительность безупречна. Однако у меня есть одна проблема: анимацию можно было бы улучшить, поскольку она делает игровой процесс менее плавным.
Вердикт
С точки зрения энтузиаста инди-игр, играть в эту игру — восхитительное и приятное занятие. Тем не менее, некоторые элементы кажутся неполными, что мешает ее истинному величию как претендента на выживание на высшем уровне.
В захватывающей игре о выживании Raft The Final Chapter игроки погружаются в невероятные впечатления. Однако есть заметный недостаток: несмотря на открытый мир, он накладывает ограничения на мобильность игроков.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
- Обзор: Финал «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» связывает историю Франции, но оставляет эмоциональные нити висящими
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- Аниме One Piece взяло первый перерыв за многие годы… благодаря шоу One Piece Netflix
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
2024-06-03 07:06