Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Композитор Крис Леннерц рассказывает нам об этом диком музыкальном номере в 4 сезоне «Пацанов».

Posted on 19.06.2024 By exputer

В этом интервью композитор Кристофер Леннерц рассказывает о своем опыте работы над музыкой для сериала Amazon Prime «Пацаны», специально для номера ледового шоу во втором сезоне. Он рассказывает, как он связался со звездами шоу Шошаной Бин и Эндрю. Стил и как концепция ледового шоу повлияла на аранжировку музыки. Леннерц также рассказывает о своем давнем партнерстве с исполнительным продюсером Эриком Крипке и о том, почему их сотрудничество на протяжении многих лет было успешным. Кроме того, он выражает надежду на полноценный музыкальный эпизод в последнем сезоне «Пацанов».


Как страстный геймер и страстный поклонник сериала «Пацаны», я должен сказать, что первые три эпизода четвертого сезона были просто захватывающими. Хотя некоторые могут утверждать, что сцена в сауне вызвала настоящий переполох как в Интернете, так и среди фандомов, лично мне больше всего понравился музыкальный номер в третьем эпизоде ​​с метким названием «Vought on Ice», где они исполнили захватывающий рождественский номер «Давайте Верните Христа в Рождество».

Как фанат, я бы сказал это так: в 2023 году я был очень рад стать свидетелем очаровательного музыкального номера Криса Леннерца в стиле «Книги Мормона» для «The Boys». Этот талантливый композитор украсил своей музыкой такие шоу, как «Пацаны», его спин-оффы, «Сверхъестественное» и «Революция». Кроме того, в том же году он воплотил волшебство в жизнь в «Роджерс: Мюзикл» в Диснейленде, где развернулось полноценное музыкальное путешествие Стива Роджерса. Для этого номера Леннерц собрал впечатляющий состав звезд Бродвея: номинированного на премию «Тони» Эндрю Рэннеллса («Книга Мормона», «Девочки»), Шошана Бин («Злая», «Лак для волос») и на премию «Тони». победа Джеймса Монро Иглхарта («Аладдин», «Гамильтон»).

«Связаться с Эндрю оказалось непростой задачей для Леннерца при подборе актерского состава для проекта. Он настойчиво пытался связаться с ним, но безуспешно. К счастью, они сотрудничали в трех фильмах и посетили благотворительное мероприятие, на котором Джош Гад выступил в роли Опираясь на эту связь, Леннерц обратился к Джошу за помощью. В конце концов, он ответил и предоставил Леннерцу контактную информацию кого-то в Лондоне, кто мог бы облегчить общение с Эндрю. Поэтому они отправились в Лондон и записали часть Эндрю в Эбби. Road Studios, а запись Джеймса и Шошаны проходила в Нью-Йорке».

Как заядлый поклонник и поклонник «Пацанов», я всегда стремлюсь узнать что-то новое о сериале. Чтобы узнать больше о том, как сотрудничество Леннерца и Крипке сформировало дикие цифры, которые мы видели до сих пор, и если есть планы на музыкальный эпизод в пятом сезоне, продолжайте читать!

Зима близко: Я считаю, что здесь вам предоставлена ​​полная свобода действий. Какова была подсказка в сценарии фильма «Верните Христа в Рождество»?

Как фанат, я бы предложил перефразировать заявление Криса Леннерца следующим образом:

Когда речь идет о новой песне, которая, как я понимаю, может сильно отличаться от одной к другой, не могли бы вы поделиться своим предпочтительным подходом? Вы склонны начинать с изучения текстов? Или, может быть, вы начнете с мелодии? Может быть, вы часто переключаетесь между ними? Мне было бы любопытно узнать, как вы обычно это делаете.

Как геймер, когда я приступаю к написанию песен, я обычно начинаю с припева и его запоминающейся зацепки. Мой мыслительный процесс обычно начинается с вопроса: «Какая запоминающаяся фраза или мелодия запомнится слушателям? Как мне создать ушного червя?» В этом конкретном проекте я знал, что хочу начать со строк: «Давайте вернем Христа в Рождество», а затем следовать: «Давайте прославим Иисуса». Чтобы продолжить построение припева, мне нужна была рифма для слова «горжусь», поэтому я пропел разные варианты, пока один не подошел. Как только я записал первый припев, я почувствовал уверенность в направлении песни.

У меня было предчувствие, кто появится на сцене. Это должны были быть Хоумлендер и Мейв, а затем неожиданно к нам присоединился Иисус. Это я обратился к Крипке. Я спросил: «Есть ли у Иисуса какие-нибудь навыки пения?» На что он ответил: «Абсолютно! Почему бы и нет?» Мое волнение росло, когда я представлял, как они втроем образуют трио. Вот так все и сложилось.

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «The Boys», я не могу не задуматься над заставляющими задуматься текстами. Пересекли ли они в какой-то момент черту, заставившую меня чувствовать себя некомфортно, или подстрекали меня непреодолимым призывом к действию?

Как человек, который сотрудничал с Эриком на протяжении трех десятилетий, в том числе в этом проекте, я должен признать, что его творчество часто вызывает у меня трепет. Он постоянно раздвигает границы и побуждает нас исследовать новые территории. Я не говорю, что могу все время идти за ним в ногу, но пока это было обогащающее путешествие.

Будучи большим поклонником бродвейской сцены, мне удалось собрать для своей постановки невероятное трио – Эндрю Рэннеллса, Шошану Бин и Джеймса Монро Иглхарта. Чтобы обеспечить их участие, я обратился к их агентам с убедительным предложением, подчеркнув уникальные аспекты проекта и возможности, которые он предоставляет им, чтобы продемонстрировать свои таланты новым и захватывающим способом. После нескольких раундов переговоров и тщательного планирования нам удалось прийти к соглашению, которое принесло пользу всем участникам. Для меня было настоящей честью и привилегией работать с такими талантливыми и уважаемыми артистами.

Я с самого начала была уверена в своей идее и поделилась ею с Эриком, сказав: «Это может повлечь за собой дополнительные расходы и время, но…» В прошлом году с нами была Шарлиз Терон, а теперь мы наняли Уилла Феррелла. Учитывая, что ледовые шоу требуют подпевания губ, а не настоящего пения фигуристов высокого уровня, я считал, что мы можем пригласить в качестве приглашенных звезд кого угодно. Следовательно, моей целью было с самого начала обезопасить Шошану и Эндрю.

Как страстный поклонник их творческих работ, некоторые проекты показались мне немного более сложными, поскольку я изначально не сотрудничал с ними, когда мне в голову пришла блестящая идея. К счастью, раньше я работал с Джеймсом над другим проектом, поэтому с ним было проще связаться. Однако эта новая идея была особенно захватывающей, потому что она предполагала изобразить нашего Иисуса черным – для меня это однозначное решение. Итак, я взял телефон и позвонил Джеймсу. Чего я не знал о Джеймсе, так это того, что он страстный энтузиаст комиксов и глубоко любит «Пацанов». Поэтому представить ему мою идею было легко.

Через общего знакомого, который вместе с Шошаной учился в школе и работает продюсером-аранжировщиком, мне удалось наладить с ней контакт. Мой друг был более чем готов помочь и с самого начала способствовал нашему общению.

Эндрю оказался весьма неуловимым, когда дело дошло до того, чтобы связаться с ним. Я предпринял несколько попыток связаться с ним, но безуспешно. К счастью, я сотрудничал с Джошем Гадом в трех фильмах и посетил благотворительное мероприятие, ведущим которого он был. Итак, я обратился к Джошу за помощью. В ответ он предоставил мне контактное лицо, которое в конечном итоге организовало для нас поездку в Лондон для записи Эндрю в студии Abbey Road. Тем временем мы записали Джеймса и Шошану в Нью-Йорке.

Это ледовое шоу, и это совсем другой вид цифр… Я знаю, что многое зависит от физической формы и от того, как они это делают, но влияет ли ледовое шоу на то, как вы записываете номер?

Эрик с самого начала настаивал на конкретной аранжировке, сравнивая ее с ледовым шоу на тему «Холодного сердца». Создавая сатиру на «Пацанов», мы тщательно проводим исследования. Я погрузился в многочисленные ледовые шоу и обнаружил их отличительные элементы: среди них обилие сверкающих колоколов, синтезаторов и трубчатых колоколов. Следовательно, эта композиция будет включать в себя множество колокольчиков и бубенчиков. Кроме того, эти выступления, как правило, быстрые, поэтому включение больших фоновых припевов, дополняющих прибытие Иисуса, кажется естественным выбором.

Я не знал, что ангелы будут выступать на коньках, пока не увидел первый прогон, который был восхитительным сюрпризом. По мере дальнейшего развития спектакля я задумался, что еще мы могли бы добавить, чтобы усилить клише-шарм ледового шоу – ну, знаете, постоянные улыбки и блеск?

За свою карьеру мне посчастливилось сотрудничать с Эриком Крипке во многих проектах. Помимо того факта, что именно он меня нанял, наше партнерство становится успешным благодаря синергии, которую мы разделяем в воплощении историй в жизнь. Его творческое видение и способность создавать захватывающие повествования глубоко резонируют со мной, делая каждый проект захватывающим и приносящим удовлетворение опытом.

Удивительно, как развивалась наша дружба с годами. Мы были братьями по братству в Университете Южной Калифорнии несколько десятилетий назад, но только когда мы встретились, наша связь по-настоящему углубилась. Я родом из Пенсильвании и Бостона, а он из Толедо. Нас объединила общая страсть к кино. Когда мы впервые пересеклись, мы часами говорили о Спилберге и Скорсезе и о влиянии музыки на их фильмы. Немедленно сложилась связь, и когда он начал снимать короткометражные фильмы в колледже, он сразу же обратился ко мне. Во время учебы и после нее мы сотрудничали над несколькими проектами, что в конечном итоге привело нас к совместной работе над «Сверхъестественным». К тому времени, когда мы приступили к этому проекту, мы накопили богатый опыт работы в студиях звукозаписи.

Раньше мы испытали на себе суровые реалии независимого кинопроизводства на фестивале «Сандэнс», спали на полу и делили небольшую квартиру с 13 людьми. Следовательно, мы уже приступили к нетрадиционному методу партизанского кинопроизводства. Таким образом, когда мы оказывались на крупных постановках и мероприятиях, между нами существовала стенографическая связь. Он мог бы просто проинструктировать меня: «Когда он пройдет через дверь, выполните второстепенную реплику». На что я отвечал: «Понятно. Я понимаю», что делало процесс более эффективным и приятным.

Как геймер, я никогда не встречал столь открытого продюсера и шоураннера, как он. Он всегда готов рассмотреть любую идею, какой бы нестандартной и нетрадиционной она ни была. Иметь его в качестве моего творческого партнера — это благословение, даже если не все идеи оказываются успешными. Мы честны друг с другом в этом, но его восприимчивость дает мне свободу экспериментировать и пробовать что-то новое. Когда идея не работает, я могу это признать, но в большинстве случаев эти эксперименты приводят к успеху, за что я глубоко благодарен.

Дошли ли мы до конца, и предстоящий сезон станет последним? Учитывая вашу предыдущую работу над эпизодами «Вернем Христа в Рождество», «Никогда не исчезнем» и «Быстрее», стоит ли нам ожидать музыкальной постановки в качестве финала для Мальчиков?

Последние два-три года я выступал за полноценную бродвейскую постановку Vought, похожую на «Les Mis», с участием Homelander или других персонажей из сериала «Пацаны». Я нахожу эту идею забавной и поделился своими мыслями с писателями Эриком Крипке, Сетом Рогеном, Эваном Голдбергом и другими. Хотя остается неясным, материализуется ли это в рамках шоу, я более чем готов внести свой вклад, когда они будут готовы двигаться вперед. Абсолютно.

Это интервью было отредактировано для ясности и объема.

Новые серии The Boys транслируются по четвергам на Prime Video.

Смотрите также

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • «Инвинсибл» демонстрирует черно-синий костюм Марка Грейсона в третьем сезоне!

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

  • Кому нужен Genshin Impact? Wuthering Waves выходит в Steam

  • Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать

2024-06-19 14:33

Фильмы

Навигация по записям

Previous Post: Дата выхода The Legend of Zelda Echoes of Wisdom, игровой процесс и многое другое
Next Post: Удивительная коллекция Marvel от Capcom пополнилась новыми потрясающими персонажами

Рекомендуем

Согласно предварительным данным, зрительская аудитория второго сезона «Кольца власти» намного ниже, чем первого сезона.
Кого представляет собой жуткая рогатая фигура, которую Деймон видит в финале «Дома Дракона»?
Роберт Киркман рассказывает об адаптации «Инвинсибла» к анимации
Как Дом Дракона был построен, улучшен и воплощен в образе Баэлы Таргариен
Фанатский анимационный фильм «Дом Дракона» меня невыносимо волновал во втором сезоне.
Кто играет Шарако Лохар в «Доме Дракона»? Кто такая Эбигейл Торн?
Рецензии: The Legend of Vox Machina — это масштабные, насыщенные событиями сражения и побеги в эпизодах 4–6.
CW отменяет Уокера (плохо), а это значит, что Джаред Падалеки может появиться в «Пацанах» (хорошо)
Продолжение фильма «Рей» — последний проект «Звездных войн», за кулисами которого возникли проблемы.

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme