Как опытный геймер, глубоко ценящий качественные игры, я очень рад услышать о возобновлении внимания Square Enix к созданию игр меньшего и среднего размера и своевременных выпусков. Их прошлые ошибки оставили неприятный привкус в игровом сообществе, но, похоже, они полны решимости извлечь из них уроки.
Основные события
- Square Enix «усердно работает» над малыми и средними инди-проектами, как заявил ее генеральный директор.
- Компания хочет сосредоточиться на своевременных выпусках, а не на выполнении ежегодных квот сейчас.
- Таким образом, игры не будут поглощать друг друга, а инди-игры не будут потреблять много ресурсов.
Как страстный геймер, я заметил, что Square Enix, похоже, полна решимости избежать повторения прошлых ошибок. Во время последнего собрания акционеров генеральный директор Такаши Кирю высказал различные опасения по поводу новых инициатив. В ответ на вопрос независимого журналиста Митисузуки о стратегии компании «качество важнее количества» и возможном отсутствии инди-игр, Такаши заверил нас, что Square Enix по-прежнему привержена производству игр меньшего и среднего размера.
Как заядлый геймер и руководитель нашей студии, я с гордостью могу сообщить, что мы занимаемся как крупномасштабными, так и инди-проектами. Хотя я не могу раскрыть названия наших текущих игр, будьте уверены, что мы разрабатываем захватывающие большие игры. В то же время мы постоянно работаем над небольшими и средними инди-играми, которые добавляют уникальности нашему портфолио. Разработка инди-игр — важнейшая часть нашей миссии и важный аспект постоянно развивающейся игровой индустрии.
«Портфель проектов компании включает в себя множество небольших игр в дополнение к известным франшизам. Этот новый подход направлен на решение проблемы разработки и запуска игр, которые раньше не вписывались в категории ААА или инди».
Square Enix хочет выпускать своевременные релизы вместо соблюдения ежегодных квот
Участник опроса поинтересовался, сколько игр наш издатель намерен выпустить в этом году. Раньше мы фокусировались на выполнении годовых квот, но теперь наш генеральный директор отдает предпочтение «своевременным» выпускам, а не количеству. Следовательно, для нас больше нет конкретной целевой цифры. Наш прошлый подход казался вредным, поскольку игры конкурировали друг с другом, что приводило к снижению продаж. Тщательно выбирая лучшее время для запуска игр, мы можем предотвратить эту проблему и обеспечить оптимальную производительность рынка.
Похожие чтения:
- Ремейк Final Fantasy 7 должен был остаться верным оригиналу; Вот почему
- Режиссер Life is Strange хотел сделать больше с IP, но у Square Enix не было планов.
- Фил Спенсер: «Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с Square Enix в будущих играх»
Подводя итог, эти свежие подходы Square Enix потенциально могут привести к значительному возрождению, поскольку их стратегические, хотя и менее удачные запуски игр вызывают огромный интерес. Тем не менее, на данный момент ни одно из конкретных названий не было раскрыто или обнародовано, поэтому разумно сохранять осторожный оптимизм до тех пор, пока не станет доступна дополнительная информация.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
2024-06-28 10:41