Как большой поклонник FromSoftware и работ Хидэтаки Миядзаки, я нахожу увлекательным и интересным тот факт, что даже вдохновитель некоторых из самых сложных игр в индустрии борется с ними. В интервью The Guardian Миядзаки признался, что ему трудно играть в «Элден Ринг», несмотря на то, что он был его режиссером. Он полагался на любую помощь, которую предлагает игра, чтобы завершить основную историю, признавая, что он отстой в видеоиграх.
Основные события
- Хидэтака Миядзаки признает, что он плохо разбирается в видеоиграх и считает, что в Elden Ring сложно играть.
- Во время прохождения DLC он приложил все усилия, чтобы выжить в игре.
- Директор игры также избегает запускать свои работы после их запуска, чтобы не вдаваться в подробности.
В интервью The Guardian генеральный директор FromSoftware и директор Elden Ring Хидетака Миядзаки поделился своим опытом игры в игру. Он намекнул, что завершение основной истории стало для него серьезной проблемой, признавшись, что он не особенно разбирается в видеоиграх. Как и многим игрокам, ему нужно было использовать «всю помощь», которую предоставляет ролевая игра, чтобы иметь хоть какую-то надежду завершить ее до события «Тень Эрдтри».
Прежде чем углубиться в Shadow of the Erdtree, я завершил основную историю Elden Ring. Я чувствую себя обязанным сразу сказать, что мои игровые навыки весьма неудовлетворительны. Следовательно, я задействовал все доступные ресурсы и всю помощь, которую игра оказывала мне во время игры.
Миядзаки обладал уникальным преимуществом в создании нашей любимой игры в качестве ее «архитектора». Это дало ему глубокое понимание каждой детали, что позволило ему сформировать дизайн открытого мира и определить, как игроки могут встречаться с боссами. В свою очередь, эта ясность позволила режиссеру эффектно передать историю.
Хидэтака Миядзаки избегает играть в свои игры после их выхода
На этапе создания генеральный директор компании, как правило, активно курирует свои проекты. Тем не менее, после их выпуска он предпочитает держаться на расстоянии и избегать любых потенциальных «икот» или «проблем», которые могут возникнуть, поскольку он не хочет, чтобы его беспокоили вопросы, находящиеся вне его контроля как разработчика.
Похожие чтения:
- Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки заявил, что не допустит увольнений в FromSoftware.
- Миядзаки тратит 95% времени на «режиссуру игр», несмотря на то, что является президентом FromSoftware.
- Larian и FromSoftware показывают, что секрет создания хороших игр — это здоровое рабочее место.
Приятно осознавать, что вдохновитель серии Souls признает свои собственные трудности при создании Elden Ring. Его использование призывов и других вспомогательных средств опровергает мнение некоторых игроков о том, что использование этих функций отвлекает от подлинного опыта.
Смотрите также
- Как Rodeo FX оживил Moondancer, Silverwing и других драконов Дома Дракона
- Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy
- Черный миф: руководство квеста третьего принца Вуконга
- Рецензия: Кольца власти действительно имеют значение в 5-й серии 2-го сезона «Кольца власти»
- Как получить всю валюту в Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — как разблокировать мультиплеер и добавить друзей в свою группу
- Посмотрите великолепные изображения из календаря «Песнь Льда и Огня» на 2025 год.
- Черный миф: Квестовый гайд «Лис Вуконг»
- Бонни Райт (Джинни Уизли) «открыта» для возвращения в телешоу о Гарри Поттере
- Босс Дома Дракона объясняет, почему он изменил битву при Отдыхе Ладьи с «Пламя и кровь»
2024-06-28 13:11