Как опытный геймер и страстный поклонник как фэнтезийных книг, так и их экранизаций, я видел свою изрядную долю техник повествования. Однако использование «Дома Дракона» необъяснимых, убийственных снов в повествовании Деймона оставило меня сбитым с толку и несколько разочарованным.
Четвертый эпизод второго сезона «Дома Дракона» транслировался в воскресенье, представив ошеломляющее визуально зрелище, в котором не менее трех драконов участвуют в впечатляющем воздушном бою.
Среди эпизодов этого сезона, а возможно, и всего сериала до сих пор, этот выделялся как исключительный по большей части своего содержания. Однако был один элемент, который мне оказалось невероятно сложно вынести.
Сны Деймона в Харренхолле — это необъяснимые, убивающие темп мерзости
В некоторых фэнтезийных историях и вселенных сны служат средством объединения магии и интриги. Например, в сериале Роберта Джордана «Колесо времени», включая его адаптацию на Amazon, сны используются по-разному. Точно так же в книгах Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» иногда встречаются эпизоды сновидений. Тем не менее, адаптация «Игры престолов» HBO отклонилась от исходного материала в этом аспекте, и лишь несколько случаев, таких как обучение Арьи в Черно-белом доме, можно было считать похожими на сон или галлюцинациями.
Я большой поклонник «Дома Дракона» и не могу не заметить, что в сериале использован необычный подход к исследованию сложных эмоций Деймона Таргариена. Вместо использования четких мечтаний или иллюзий они выбрали неровные, иногда скучные, искаженные и запутанные. Как будто сценаристы хотят, чтобы мы так же, как и он, пережили внутреннее смятение Деймона.
Как фанат и наблюдатель, я считаю, что сны Деймона имеют важное значение, возможно, раскрывая скрытые эмоции, такие как ревность, обида или вина. Альтернативно, они могут намекать на будущие события. Независимо от цели, эти сцены снов вызывают у меня как у зрителя чувство разочарования и нетерпения.
Говоря более разговорным языком, недавние эпизоды этого сериала значительно отклоняются от нормы предоставления четких объяснений посредством действий и диалога. Причудливая и фрагментарная природа снов или иллюзий не дает зрителям ничего нового. Мы хорошо знаем о бедах Деймона и их причинах. Эти сцены кажутся написанными бессистемно и плохо исполненными, что резко контрастирует с обычными высокими стандартами сериала.
Кажется, что встречи Деймона с его внутренними демонами можно было бы сделать в большей степени в соответствии с традиционным подходом франшизы – через диалоги и действия между персонажами, а не через длинные и, казалось бы, ненужные сцены. Эти случаи замедляют ход сюжетной линии и могут умалить общее впечатление от эпизодов.
Как геймер, я очень рад, что теперь мы преодолели эти проблемы. Последний эпизод достиг новых высот и больше не требует дополнительных усложнений подсознания Деймона, чтобы замедлять ход событий. Впереди нас ждет множество интригующих сюжетных моментов, которые мы можем исследовать, не углубляясь в беспокойную психику Деймона.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-07-08 22:41