В этой статье обсуждается значение видеоигр, основанных на комиксах Marvel, и их роль в продвижении фильмов Marvel, расширении концепции мультивселенной и подготовке аудитории к предстоящим фильмам. Автор приводит такие примеры, как игра «Человек-паук» с участием Тоби Магуайра и Дока Ока, а также эксклюзивные скины персонажей Fortnite для рекламы фильмов. Они предполагают, что Marvel могла бы поучиться на стратегии Диснея по «Звездным войнам», создавая полноценные игры или выпуская DLC с эксклюзивным контентом для раскрутки фильмов. Кроме того, они отмечают потенциал видеоигр в изучении альтернативных версий персонажей мультивселенной и получении дохода за счет уникальных скинов и косметики на основе комиксов и фильмов.
Как страстный геймер, я не могу не вспомнить о славных днях видеоигр, основанных на фильмах, особенно тех, которые связаны с кинематографической вселенной Marvel (MCU), которые, казалось, исчезли где-то в 2000-х годах. Тем не менее, непоколебимый энтузиазм фанатов по поводу таких игр не ослабевает, и мы все с нетерпением ждем любых потенциальных анонсов.
Как заядлый поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), мне интересно поразмышлять над слухами, циркулирующими о предстоящих видеоиграх по канону MCU. Хотя официального подтверждения от Marvel пока нет, я не могу не задаться вопросом, как эти игры могут дополнить и расширить существующую кинофраншизу. Можем ли мы потенциально исследовать новых персонажей или сюжетные линии? Возможно, даже пообщаемся с нашими любимыми супергероями более захватывающе, чем раньше? Возможности безграничны!
Видеоигры Marvel могут привлечь внимание к малоизвестным персонажам
Несмотря на то, что фильмы «Мстители» исключительны, создателям фильма пришлось приложить немало усилий, чтобы обеспечить существенный рост персонажей в течение ограниченного двухчасового периода. Следовательно, некоторые персонажи могут отойти на второй план по сравнению с более выдающимися фигурами, такими как Капитан Америка и Железный Человек.
В сфере видеоигр неожиданные персонажи иногда набирают популярность, несмотря на отсутствие подробной информации от разработчиков. Простое предоставление игрокам возможности управлять такими персонажами может со временем привести к устойчивому интересу фанатов.
Возьмем, к примеру, мисс Марвел или Камалу Хан, практически неизвестную фигуру для большинства зрителей. Однако, когда Marvel Studios решила создать телешоу на основе ее персонажа и включить ее в продолжение «Капитана Марвел», Square Enix представила Камалу как игрового персонажа в своей видеоигре Avengers: A-Day. Этот релиз вышел до сериала и фильма.
В ходе игры игроки смогли развить привязанность к персонажу Камалы, благодаря чему им не требовалось предварительное знание ее биографии из комиксов. Повествование в игре эффективно передает глубокую привязанность Камалы к Мстителям и ее своеобразные способности менять форму.
Хотя изначально на момент запуска игра была хуже, к тому времени, когда Мисс Марвел дебютировала на Disney+, многие люди уже были знакомы с ее персонажем и понимали, чем она отличается от Капитана Марвел Кэрол Дэнверс.
Выявите второстепенных персонажей из фильмов
Во время недавнего решения MCU отказаться от дополнительных игр, герои начальной фазы, такие как Железный Человек, Тор и Капитан Америка, получили адаптации видеоигр, совпадающие с выпуском соответствующих фильмов.
Как заядлый геймер, я заметил интригующую разницу между изображением некоторых персонажей в фильмах и их расширенными ролями в видеоиграх. Например, в то время как некоторые главные злодеи из фильмов появлялись в связанных с ними связях, второстепенные персонажи фильмов претерпели значительный рост в игровой сфере. Яркий пример — Арним Зола из «Капитан Америка: Первый мститель». В фильме Золя был просто одноразовым учёным, которым Красный Череп мог командовать. Однако в видеоигре «Капитан Америка: Суперсолдат» персонаж Золя был изобретательно преобразован в битву с боссом, вдохновленную его персонажем из комиксов.
В попытке гармонировать с визуальным стилем фильма вставки стремятся к последовательности. Хотя фанатам не удалось увидеть в фильме персонажа-робота Золя, механическое изображение Золя в видеоигре служит подходящей альтернативой.
Расширьте историю некоторых фильмов
Фильмы обычно длятся около двух часов, а видеоигры созданы для того, чтобы игроки были погружены в свои виртуальные миры на длительное время. Это различие в дизайне приводит к появлению различных игровых механик, таких как спонтанные миссии и системы развития, которые стимулируют приобретение новых способностей.
Когда вы путешествуете по миру в роли героя, эти игры не только предоставляют новые приключения, но и расширяют повествование, заложенное в исходном материале. Например, классическая игра «Человек-паук 2» с участием Тоби Магуайра, хотя в первую очередь фокусировалась на противостоянии с Доком Оком, дополнительно представила Человеку-пауку менее известных противников, таких как Рино, Шокер и Мистерио.
В фильмах Сэма Рэйми Мистерио вообще не появлялся. Однако в игре у этого злодея хорошо развитая предыстория, доставляющая Человеку-пауку настоящие проблемы. Игроки могут представить, что в фильмах эти события разворачиваются за кадром, тем самым добавляя глубины своему игровому опыту.
Подготовьте аудиторию к предстоящим фильмам
Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!
Адаптации видеоигр действуют как рекламные инструменты, вызывая интерес к фильмам, которые они показывают. Например, умный маркетинг Lucasfilm товаров по «Звездным войнам», включая игры, предшествующий выпуску фильмов.
Как геймер, я понимаю, как Marvel могла бы применить аналогичный подход к созданию видеоигр. Честно говоря, производство полноценных врезок для консолей текущего поколения стало довольно затратным. Вот почему мы рассматривали вставки Marvel Phase 2 в основном как мобильные игры. Однако некоторым IP-адресам удалось найти умное решение: вместо этого они создают дополнительный DLC.
Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игры, включая Fortnite и Overwatch, иногда добавляют новых персонажей или эксклюзивный контент в качестве загружаемого контента (DLC), чтобы вызвать ажиотаж вокруг выхода фильма или сериала. В случае с Overwatch они даже представили тематическое снаряжение и скины для совместной работы над аниме. Для геймеров это увлекательный способ пообщаться со своими любимыми медиа, выходя за рамки обычного игрового процесса!
Как преданный фанат, я очень рад тому, что Marvel Rivals пополнит ряды командных игр о супергероях, принеся с собой прибыльный рынок для подлинных скинов героев, основанных на комиксах и фильмах. Потенциал скинов Железного человека из MCU огромен! И кстати, они даже могут представить скины героев, которые появятся в будущих фильмах. Например, до того, как «Нет пути домой» вышел на экраны, игроки «Человека-паука» уже могли приобрести в игре черно-золотой костюм и интегрированный костюм Человека-паука.
Видеоигры Marvel могут помочь расширить Мультивселенную
Через вселенные», а также в таких фильмах, как «Доктор Стрэндж и Мультивселенная безумия», «Локи» и «Человек-паук: нет пути домой». пока мы исследуем этот многомерный мир Marvel!
В видеоиграх, в которых повествование исследует альтернативные версии любимых персонажей комиксов Marvel, таких как «Стражи Галактики» от Crystal Dynamics, есть возможность расширить мультивселенную и предложить фанатам различные интерпретации этих классических персонажей. Хотя эта игра представляет собой уникальное изображение Питера Квилла и его команды, они сохраняют свои основные черты, которые приобрели огромную популярность благодаря кинематографической вселенной Marvel в 2014 году.
Благодаря теории Мультивселенной рассказчики получают свободу исследовать свои повествования, не связанные общепринятыми правилами единой временной шкалы. Вместо этого у них есть возможность представить персонажей из других измерений.
До сих пор не было какого-либо существенного сотрудничества между кинематографической вселенной Marvel (MCU) и видеоиграми. Однако Человек-Паук от Insomniac Games сыграл эпизодическую роль в анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные».
В предстоящей игре Marvel Rivals герои из разных уголков мультивселенной объединятся, чтобы участвовать в командных сражениях в непредсказуемых локациях. Хотя в названии представлены уникальные интерпретации персонажей, вполне вероятно, что могут появиться и любимые альтернативные версии.
Как большой фанат, я не могу не восхищаться мыслью о том, что у меня есть доступ ко всем скинам персонажей «Людей Икс 97» и каждой броне Железного человека из кинематографической вселенной Marvel. Сумма денег, которую обойдется такая коллекция, поистине ошеломляет!
Оставайтесь с нами здесь, в Gfinity, чтобы быть в курсе всех последних игровых новостей Marvel.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Рецензия: Пингвин объясняет, что случилось с братьями Оза в седьмой серии «Цилиндра».
- Обзор: Финал «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» связывает историю Франции, но оставляет эмоциональные нити висящими
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
2024-07-09 23:42