Будучи страстным поклонником игр о боях на мечах и рогалитов, я провел бесчисленные часы, погружаясь в тонкости Chivalry 2, Blade and Sorcery, Elden Ring и даже Dark Souls. Острые ощущения от участия в напряженных рукопашных боях, освоении сложной механики и преодолении сложных врагов всегда были для меня источником огромной радости.
1. Будучи страстным поклонником видеоигр о боях на мечах, я погружаюсь в острые ощущения многопользовательских сражений Chivalry 2 и замысловатых приемов Blade and Sorcery VR. Удивительно, как такая игра, как Darkblade Ascent, с ее сложным игровым процессом и зловещими коридорами, сумела остаться незамеченной для многих. Тем не менее, похоже, что игровая индустрия в целом тоже не уделила этому особого внимания.
Наконец-то вышло самое ожидаемое расширение Elden Ring 2022 года, и, как преданный фанат, я жаждал чего-то свежего, но увлекательного, не отнимающего при этом все свое время. Бета-версия Marvel Rivals предоставила волнующий опыт, напоминающий Overwatch, но с дополнительным удобством возможности сделать паузу — роскошь, часто отсутствующая в многопользовательских играх, особенно когда дома несколько детей.
1. Просматривая магазин Epic Games Store, я наткнулся на Darkblade Ascent. Обложка несколько привлекла мое внимание, и хотя она находилась на второй странице раздела «Лучшие новые релизы», значок «Первый запуск» достаточно возбудил мое любопытство, чтобы я мог изучить ее дальше. Как страстного поклонника рогалитов и рукопашного боя от первого лица, описание игры убедило меня купить и, надеюсь, погрузиться в новую захватывающую инди-игру.
Darkblade Ascent, сложная игра, разработанная дуэтом PST Games (два брата), похоже, является их первым проектом. Несмотря на пассивные улучшения, предлагаемые в аспекте roguelike после успешных прохождений, требовательная система парирования и обилие врагов обещают тяжелые времена даже для опытных геймеров.
1. В этой игре используется рыцарская боевая система, что делает ее менее сложной и более увлекательной. В отличие от многих PvPvE-игр, где игроки могут атаковать друг друга, эта предлагает одиночный опыт без дополнительного стресса, связанного с соревнованием с другими или тратой времени на изучение списков уровней для оптимального игрового процесса.
Как преданный поклонник игр типа Souls, я могу оценить сложность и острые ощущения Darkblade Ascent. Как и в этих заветных играх, идеальное время имеет решающее значение для уклонения от атак противника и нанесения ответного удара. Более того, овладение парированием вознаграждает вас драгоценной способностью «Отталкивание», обеспечивающей столь необходимое облегчение в битве с ордами скелетов или подобных противников. Возможность использовать эти навыки коротка, что превращает каждое противостояние в сложный танец жизни и смерти — будь то ваш или ваших врагов.
Неудивительно, что в данный момент бой кажется немного неловким. Иногда зоны поражения противника кажутся несбалансированными, но, учитывая разработчиков этой игры, я верю, что мы станем свидетелями значительных улучшений на этапе раннего доступа. В Steam релиз запланирован на период до 2025 года, а это значит, что версия 1.0, скорее всего, дебютирует в следующем году.
1. Если ваша цель — использовать Darkblade Ascent, вам придется защитить и установить ее через Epic Games Store, что может отпугнуть некоторых потенциальных игроков. Тем не менее, эта инди-игра предлагает приятные впечатления, несмотря на то, что она находится на ранней стадии разработки.
Смотрите также
- Как Rodeo FX оживил Moondancer, Silverwing и других драконов Дома Дракона
- Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy
- Черный миф: руководство квеста третьего принца Вуконга
- Рецензия: Кольца власти действительно имеют значение в 5-й серии 2-го сезона «Кольца власти»
- Как получить всю валюту в Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — как разблокировать мультиплеер и добавить друзей в свою группу
- Посмотрите великолепные изображения из календаря «Песнь Льда и Огня» на 2025 год.
- Черный миф: Квестовый гайд «Лис Вуконг»
- Бонни Райт (Джинни Уизли) «открыта» для возвращения в телешоу о Гарри Поттере
- Босс Дома Дракона объясняет, почему он изменил битву при Отдыхе Ладьи с «Пламя и кровь»
2024-07-30 14:42