Как давний поклонник мира Джорджа Мартина, я должен сказать, что этот сезон «Дома Дракона» стал для меня настоящей поездкой на американских горках. Эпизоды, мягко говоря, завораживают своими запутанными сюжетными линиями и потрясающими визуальными эффектами.
Завершился финал второго сезона сериала HBO «Дом Дракона», приквела к «Игре престолов». Как критик, я чувствую себя компетентным, чтобы проанализировать это, хотя я осознаю, что создание сложного, насыщенного эффектами и дорогого телешоу — непростая задача. Я подхожу к этой задаче с большим уважением к сценаристам, режиссерам, актерам и съемочной группе, которые воплотили ее в жизнь для меня. Все молодцы!
И все же, как конечному потребителю, мой голос тоже имеет значение, и в этом сезоне у меня были некоторые проблемы. Конечно, были некоторые высокие моменты, но это был шаг вперед по сравнению с первым сезоном Дома Дракона. Каковы мои причины? Перейдем к рейтингу:
8. «Регент», серия 205
Поклонники часто критиковали темп второго сезона Дома Дракона, считая его слишком медленным. По сути, они чувствовали, что были длительные периоды без значительного продвижения сюжетной линии. Эпизод «Регент» служит ярким примером этой проблемы.
В этом эпизоде самые впечатляющие моменты происходят в начале. Здесь Кристон Коул марширует ужасную голову убитого дракона Мелейса через Королевскую Гавань, вызывая всеобщий ужас среди горожан. Тем временем король Эйгон возвращается из битвы при Ладье Рест, едва живой. Сцена становится весьма напряженной, когда мейстеры и молчаливые сестры снимают с него обгоревшие доспехи, заставляя меня беспокоиться за его жизнь.
Вкратце: Эймонд становится регентом, пока его брат выздоравливает, и на данный момент в сюжете нет особого прогресса. В замке Харренхол Деймон Таргариен сталкивается с сопротивлением местных лордов из-за войны, которую он косвенно поддерживал между двумя домами Речных земель. Когда Дэймон не спотыкается о том, что кажется его первоначальным опытом лидерства, ему снится тревожный сон о каннибализме, что увеличивает сомнительную ценность этих снов в его сюжетной линии. Каким бы интригующим изначально ни был сюжет Деймона, на этом этапе он становится все более утомительным и даже невыносимым.
В заключительном акте игры я вместе со своим персонажем Рейнирой и ее сыном Джейсом размышляю об интригующей перспективе связаться с дальними родственниками, носителями родословной Таргариенов, потенциально позволяя им ездить на драконьих скакунах, оставшихся без всадников. Эта заключительная сцена заставляет меня задуматься, может ли эта идея развернуться в значимые события позже в истории. По общему признанию, этот эпизод кажется несколько преуменьшенным, оставляя ощущение, что мало что произошло, но потенциал для будущего развития поддерживает мой интерес.
7. «Королева, которая когда-либо была», серия 208
Как геймер, погруженный в эту эпическую историю, я должен признать, что финал сезона под названием «Королева, которая когда-либо была» ощущался скорее как медленное разгорание, чем как решающая битва. Вместо того, чтобы организовать столь ожидаемое противостояние, оно, похоже, было больше сосредоточено на создании будущих конфликтов. Монтаж армий и флотов, готовящихся к войне, действительно был захватывающим, но приближение конца сезона заставило меня жаждать удовлетворительного решения вместо намеков на надвигающиеся сражения. Я жаждал катарсиса, но этот эпизод не совсем попал в цель.
Проще говоря, в этом сериале множество захватывающих моментов. Алин из Халла признается в своих чувствах своему отцу Корлису Велариону, прибытие новых всадников драконов усложняет социальную структуру Драконьего Камня, Тайланд Ланнистер вступает в игривый борцовский поединок с пиратом в побочном сюжете, который создает освежающий контраст с длительными дискуссиями. которые часто подавляют это шоу, и Кристон Коул произносит мощную речь, ставя под сомнение цель войны. Я ценю эти увлекательные диалоги!
Будучи преданным игроком, погруженным в мир Дома Дракона, мне приятно видеть, как Рейнира и Деймон воссоединяются после того, как их разлучили большую часть сезона. Однако, должен признать, образ Деймона в предстоящей «Игре престолов» мне не очень понравился. Кажется, что сериал слишком полагается на символику своего предшественника, тогда как ему следует больше сосредоточиться на том, чтобы сделать настоящие моменты как можно более захватывающими и интригующими.
Вместо напряженной, драматической сцены битвы происходит душевная дискуссия между Рейнирой и ее близким другом-соперником Алисентой, где Алисента предлагает Рейнире вторгнуться в Королевскую Гавань и даже приносит в жертву своего сына Эйгона, если это приведет к прекращению войны. Мне такой поворот событий в этой сцене показался неправдоподобным. Было ощущение, что сценаристы подталкивали Алисенту к внезапному изменению, не обращая внимания на логические несоответствия, например, почему Алисента предала женщину, на которую ранее в этом сезоне напали ее внуки.
И говоря об этом…
7. «Сын за сына», серия 201
В начале второго сезона серия в целом выполнена хорошо; однако ему не хватает ожидаемой интенсивности после пламенного взгляда королевы Рейниры Таргариен в конце первого сезона. Вместо этого мы оказываемся в более приглушенной атмосфере, когда Рейнира оплакивает смерть своего сына Люка, а Деймон безуспешно пытается атаковать Королевскую Гавань. Кажется, что каждый раз, когда в этом сезоне персонаж желает действовать, кто-то мешает ему или отговаривает его действовать. Развитие событий кажется медленным и сдержанным, что приводит к чувству разочарования.
Как преданный зритель, я должен сказать, что ярче всего этот эпизод проявляется в Королевской Гавани, где молодой король Эйгон отправляется в путешествие, чтобы обрести свой вновь обретенный суверенитет. В этом сезоне Эйгон занимает центральное место как выдающийся персонаж, демонстрируя смесь юношеской наивности, поверхностного мышления и неопытности, но при этом он демонстрирует уязвимость и искренность в своем стремлении к признанию. Внутри него идет интригующая внутренняя борьба, и Том Глинн-Карни умело воплощает этот сложный образ в жизнь на экране.
История вращается вокруг плана Деймона привлечь двух убийц и уничтожить Эймонда Таргариена в Красном замке. Однако они не смогли найти Эймонда и вместо этого убили в ее присутствии ребенка королевы Хелены, Джейхейриса. Этот поступок шокирует, но сериал, как ни странно, больше концентрируется на перспективе убийц, а не на эмоциональном смятении Хелены. В результате сцена кажется приглушенной, ей не хватает интенсивности и ужаса, которые она должна передавать. Более того, инцидент, похоже, оказал минимальное влияние на Хелену в следующих сценах, что уменьшает влияние события, которое должно навсегда запечатлеться в памяти каждого.
6. «Горящая мельница», серия 203
В этой части мы погружаемся в этап подготовки, но он остается интересным из-за динамичных движений персонажей и начала ключевых событий. Персонаж Кристон Коул, за которого раньше было трудно болеть в первом сезоне, умело раскрыт во втором сезоне. Этот эпизод также знаменует собой представление брата Алисенты Гвейна, который служит интригующим контрастом с Кристоном. Мне понравилась сцена, где они противостоят Бейле Таргариен, ищущей Рейниру на ее драконе Moondancer. В целом, это был хорошо продуманный эпизод, который добавляет глубины персонажам и сюжетной линии.
Кроме того, мы являемся свидетелями острых конфликтов характеров между Эйгоном и Эймондом Таргариеном, братьями, которые оказываются в неловкой ситуации, когда неожиданно пересекаются в борделе. У этих братьев и сестер определенно есть свои проблемы, и я бы не позавидовал тому, чтобы быть членом их семьи. Тем не менее, их экранная динамика завораживает, и от нее трудно отвести взгляд.
Кульминационный момент эпизода ослаблен последней сценой, где Рейнира маскируется под септу, чтобы проникнуть в Королевскую Гавань и встретиться с Алисентой Хайтауэр в Великой септе, стремясь заключить мирный договор до того, как конфликт достигнет чрезмерной эскалации. Этот сюжетный ход кажется надуманным и нелогичным, поэтому, чтобы сцена прошла успешно, она должна быть исключительно хорошо исполнена. Однако он не соответствует этому стандарту. Сомнительно, обладает ли Алисента достаточной властью, чтобы заключить такое соглашение, что ставит под сомнение решение Рейниры вообще отправиться в это опасное путешествие. Более того, во время встречи женщины не пришли к согласию. В первую очередь эта сцена служит для установления их последующей встречи в конце сезона, которая также не удалась по определенным причинам.
Похоже, что в этой драме сценаристы считают, что отношения Рейниры и Алисенты имеют решающее значение для развития истории и служат ключевым эмоциональным стержнем. Однако ставить отношения в центр внимания часто кажется надуманным. Неспособность позволить их связи раскрыться органично, кажется, является одним из факторов, препятствующих успеху сезона. К сожалению, еще одна серьезная проблема связана с повторяющимся квестом-видением Деймона в Харренхоле, который начинается здесь. Первоначальный сон, в котором Милли Алкок повторяет свою роль юной Рейниры, является удивительным и интригующим моментом. Однако последующие возвращения очень быстро теряют свое влияние.
5. «Смолфолк», серия 206
Конечно, мы перешли ко второй половине сезона! Хотя вы могли бы назвать «Смолфолк» эпизодом-подготовкой, я считаю, что это описание не полностью отражает его суть. Этот сегмент значительно продвигает поиски Рейниры новых наездников на драконах и дарит несколько действительно захватывающих моментов. Например, сир Стеффон Дарклин учится на собственном горьком опыте, когда пытается подняться на Морской Дым, но вместо этого получает огненный прием. Сцена, где Сисмок преследует своего нового наездника, Аддама из Халла, вокруг Дрифтмарка, особенно захватывающая.
Как преданный фанат, я должен сказать, что этот сезон предлагает Алисенте несколько поистине захватывающих моментов. Сначала она испытывает холодное неприятие, когда Эймонд отталкивает ее от Малого совета. Тем не менее, искренний разговор с Гвейном о ее сыне Дейроне, который провел свою жизнь вдали от города, действительно находит отклик. На Драконьем Камне происходит неожиданный поцелуй между Рейнирой и ее главой шпионов Мисарией — персонажем, который, как и Кристон, стал более интригующим во втором сезоне. За их химией было приятно наблюдать на протяжении всего сезона, и этот поцелуй не стал исключением, намекая на связь, которую я с нетерпением ожидал.
Мисария и Рейнира пользуются возможностью, предоставленной волнениями среди простолюдинов в Королевской Гавани, и спровоцируют бунт. Ситуация захватывающая по нескольким причинам: Алисента и Хелена не только погружаются в хаос, но и выдвигают на первый план персонажей, с которыми мы ненадолго столкнулись в течение сезона, которые теперь играют более значимые роли. В их число входят Ульф Уайт, Хью Хаммер и его жена Кэт. Этот эпизод объединяет множество элементов, которые формировались на протяжении всего сериала.
4. «Рейнира Жестокая», серия 202
В моих предыдущих замечаниях я отмечал, что убийство сына Хелены Джейхейриса казалось на удивление сдержанным, учитывая ужасающие обстоятельства, и я считаю, что отсутствие дальнейшего изучения этого события позже портит впечатление от сезона. Однако непосредственные последствия завораживают. В центре внимания оказывается король Эйегон, который оказывается одновременно новым отцом и новым правителем, испытывающим огромные трудности на обеих позициях. Он импульсивно набрасывается, противодействуя своему деду Отто Хайтауэру, ведя нас через одну захватывающую сцену за другой. Я должен поблагодарить актера Тома Глинна-Карни за его исключительную игру в этой роли.
Атмосфера в Драконьем Камне также довольно накалена: Рейнира и Деймон вступили в серьезный спор после новостей о том, что Деймон нанял убийц, чтобы убить Джейхейриса. Эта напряженная сцена между Эммой Д’Арси и Мэттом Смитом по-настоящему оживает на экране.
После этого эпизод, кажется, немного сбавил обороты, но он представляет собой захватывающую сюжетную линию с участием рыцаря Королевской гвардии, который маскируется под своего собственного близнеца, оба на Драконьем камне. Его цель — уничтожить Рейниру, а цель его брата — защитить ее. Как и ожидалось, они столкнулись мечами и погибли в бою. Хотя это интригующий эпизод, я считаю, что сериал мог бы дать больше информации об этих персонажах — Аррике и Эррике Каргиллах — прежде чем они вступят в смертельный бой. Это могло бы поднять этот эпизод с хорошего до исключительного.
3. «Красный посев», серия 207
Как давний поклонник «Игры престолов», я должен сказать, что этот последний эпизод действительно привлек мое внимание и оставил меня в полном восторге. Наблюдая за сериалом с первых сезонов, я могу с уверенностью утверждать, что этот эпизод выделяется как один из самых захватывающих во второй половине сезона.
Этот эпизод потенциально может похвастаться одним из лучших финалов в этом сезоне: Эймонд Таргариен сбегает от Рейниры и ее недавно сформированного отряда драконов. Этот сдвиг в событиях имел решающее значение для сезона. К сожалению, в финале не удалось сохранить ту энергию, которая могла бы значительно улучшить общее мнение о сезоне, но сейчас нет смысла об этом сожалеть.
Эта часть, озаглавленная «Красный посев», знаменует собой пик неумелых выходок Деймона, поскольку она кладет конец его хаотическому путешествию. Раньше затянувшаяся политическая неразбериха среди Речных Лордов утомляла, но в этом эпизоде свежий персонаж Оскар Талли умело распутывает запутанную паутину, которую сплел Деймон. Хотя в финале сериала есть несколько поверхностный эпизод сна, в данном случае я могу его не заметить.
1. «Красный дракон и золото», серия 204
Трудно представить, чтобы кто-то не согласился с тем, что на данный момент это лучший эпизод сезона. Однако несколько повторяющихся сцен демонических снов сделали его несколько скучным, но если их убрать, фильм мог бы стать безупречным.
Как страстный геймер, погружающийся в мир House of the Dragon, я не могу не чувствовать, что сюжетная линия несколько приглушена по сравнению с тем, что я ожидал. Вместо того, чтобы стать свидетелями ожидаемых столкновений между фракциями Рейниры и Эйгона на поле битвы или в противостоянии один на один, мы видим больше политических маневров, таких как переход Алисенты на другую сторону в конце. Это заставило меня тосковать по напряженному, наполненному драконами конфликту, который дразнили на протяжении всего сезона. Тем не менее, есть один эпизод, «Красный дракон и золото», который действительно выполняет это обещание, кульминацией которого является впечатляющая битва драконов против драконов высоко над замком Rook’s Rest.
Этот бой выделяется двумя ключевыми аспектами: во-первых, он ошеломляет визуально, возможно, это самое впечатляющее столкновение дракона с драконом, когда-либо изображенное на экране. Интенсивность, темп, кровь и стойкость — все это ощутимо. Спасибо актерам, продюсерской команде и технической команде за то, что воплотили это зрелище в жизнь. Я выражаю глубочайшую признательность каждому из них.
Как геймер, я нахожусь в гуще событий, полностью увлечен персонажами, украшающими это эпическое поле битвы. Мои глаза прикованы к земле: Кристон Коул и Гвейн Хайтауэр направляют меня, а Эйгон, Эймонд и Рейнис Таргариен улетают. В этот душераздирающий момент Эймонд, восседая на своем драконе Вхагаре, неожиданно атакует своего брата в пылу боя – мастерский поворот сюжета, от которого у меня перехватывает дыхание. К сожалению, Эймонд убивает свою кузину Рейнис и ее дракона Мелейса. Мое сердце болит за них обоих.
Как геймер, я в первых эпизодах кивал вместе с Рейнирой и Рейнис, когда они беспокоились о потенциальном конфликте. Однако только когда драконы столкнулись, я по-настоящему осознал их опасения — вид этих великолепных существ, сражающихся друг с другом, был суровым напоминанием о том, какие разрушения может принести такая война. Но среди всей этой суматохи скрывается суть истории, и я не могу не испытывать чувства удовлетворения, когда мы углубляемся в эту эпическую сагу.
Если бы продюсеров «Дома Дракона» попросили дать предложения по планированию будущих сезонов (3-й сезон выйдет в 2026 году, а 4-й сезон завершит историю), я бы посоветовал им позволить своим персонажам испытывать больше негативных эмоций. Кажется, что сценарий пытается оградить таких персонажей, как Рейнира и Алисента, от чрезмерной кровожадности или властолюбия, но эта драма вращается вокруг разрушительной войны, в которой обе стороны терпят поражение, и мы не достигнем этой точки, если все останутся приятными. Вместо этого было бы эффектно передать трагическое падение всех персонажей к разрушению. В этой истории нет явных героев; только люди стремятся делать то, что, по их мнению, лучше всего, в конечном итоге осознавая, что их судьба предрешена.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- Звезда «Дома Дракона» Юэн Митчелл о роли «серого» персонажа, такого как Эймонд Таргариен
2024-08-09 19:43