Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии и предвкушения, когда дело касается BioWare и их предстоящих выпусков. В конце концов, я прошел через взлеты (трилогия Mass Effect) и падения (Anthem).
Основные события
- Директор Dragon Age заявил, что Anthem научила BioWare концентрироваться только на своих сильных сторонах.
- Он сказал, что если ты в чем-то хорош, то делай это с удвоенной силой.
- Dragon Age: The Veilguard выйдет позднее в этом году на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
В интервью журналу Edge Magazine (благодаря 80 Level) креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер упомянул, что BioWare научилась у Anthem концентрироваться исключительно на своих «основных компетенциях». Они признали важность подчеркивания сильных сторон, поэтому готовы выпустить сильное продолжение и избежать проблем, с которыми столкнулся Anthem.
Менеджер проекта поделился, что очень гордится Anthem, поскольку работал над ним полтора года. Однако он признал, что наша команда не обладает особыми навыками в основной сфере игры. Оглядываясь назад, можно сказать, что самым ценным уроком стало понимание своих сильных сторон и подчеркивание их, а не попытка сделать слишком много дел одновременно.
Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что неоправданный риск часто может привести к разочаровывающим результатам. Я видел, как проекты терпели крах и проваливались из-за того, что разработчики слишком стремились раздвинуть границы, не задумываясь о последствиях. Но когда дело доходит до создания следующего продолжения Dragon Age, я понимаю важность использования коллективных сил команды. У нас есть уникальное сочетание навыков, опыта и увлечений, которые делают нас грозной силой в игровом мире. Я верю, что, используя эти таланты, мы сможем создать незабываемые впечатления для игроков, которые поднимут франшизу Dragon Age на новую высоту.
Наша студия преуспевает в создании захватывающих историй и ролевых игр, уделяя большое внимание этим аспектам. Важно придерживаться того, что мы знаем лучше всего — сосредоточиться на создании убедительного повествования для однопользовательской ролевой игры. Мы не собираемся распыляться, пытаясь что-то новое, что может выйти за рамки наших текущих навыков.
В Anthem было много забавных элементов, которые так и не были полностью реализованы
Механика полета и боя в Anthem доставила мне удовольствие, а ее мир надолго запомнился мне. Тем не менее, он не увенчался успехом, как ожидалось, из-за недостаточного содержания и других проблем. И наоборот, Dragon Age: The Veilguard — это однопользовательская ролевая игра, которая идеально сочетается с сильными сторонами повествования студии, заставляя многих геймеров с нетерпением ждать продолжения.
Похожие чтения:
- Новая студия бывшего директора BioWare работает над игрой на Unreal Engine.
- Разработчик подтверждает, что Dragon Age: The Veilguard ни в коем случае не является игрой с живым сервисом.
- Mass Effect 5 находится в разработке ветеранов трилогии, подтверждает директор проекта BioWare.
Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5 позднее в этом году, хотя точная дата релиза еще не объявлена. Тем временем, Mass Effect 5 активно разрабатывается членами команды, создавшей оригинальную трилогию, но, похоже, мы не увидим ее в ближайшее время.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-08-13 10:13