Как опытный геймер и ценитель эпических фэнтезийных повествований, я очарован интригующей сюжетной линией Рейниры Таргариен в «Доме Дракона». Хотя сериал предлагает захватывающий способ уйти от наших современных проблем, именно представленные обнадеживающие альтернативы действительно резонируют со мной.
Фэнтезийные истории, такие как Дом Дракона и Игра престолов, могут обеспечить временный уход от реальности. Примерно в течение часа мы можем представить себя привязанными к драконам, а не к темноте наших ежедневных новостей. Однако некоторые из лучших фэнтезийных историй стремятся не к полному бегству от тьмы реального мира, а к более обнадеживающей альтернативе. Для меня именно в этом было привлекательность наблюдения за Рейнирой Таргариен на протяжении второго сезона Дома Дракона. Она королева на пороге войны, которая делает все возможное, чтобы ее избежать.
В отличие от предыдущего сезона, в котором глубоко погружались в суровые и жестокие аспекты средневековой жизни, сюжетная линия Рейниры во втором сезоне была весьма освежающей. Она боролась с каждой потерей и мужественно шла на риск, чтобы свести к минимуму дальнейший конфликт, из-за чего казалось, что авторы «Дома Дракона» были вдохновлены сострадательным развитием персонажей, которое можно увидеть в «Аватаре: Последний маг воздуха».
На протяжении второго сезона Рейнира последовательно выбирала продуманные и чуткие действия. Вопреки ожиданиям, она не сразу отомстила Эймонду Таргариену за убийство ее сына Люсериса с быстрой и жестокой силой. Вместо этого она посвятила целый эпизод оплакиванию смерти сына (хотя кульминацией ее горя, к сожалению, стало обезглавливание ребенка). В течение следующих шести эпизодов Рейнира избегала любой прямой конфронтации с Зелеными, пока даже Мисария, ее доверенное лицо, не призвала ее принять меры. (Ее точные слова могли быть немного другими.)
Несмотря на склонность Рейниры колебаться во время сериала, ее действия одновременно расстраивали, но в то же время очаровательны. Критики отмечают, что темп второго сезона был медленным, отчасти из-за отсутствия решительных действий Рейниры. Тем не менее, она предложила характерного персонажа, вызывающего чувства сочувствия, сострадания и мудрости. На протяжении первых семи эпизодов второго сезона Рейнира демонстрировала качества «Хорошей Королевы», «Правильной Королевы» и «Королевы, за которую мы болеем».
Затем она взяла на себя обязательство обрушить драконий огонь на множество невинных людей.
Звучит знакомо?
Неужели Рейниру Таргариен ждет та же участь, что и ее потомка Дейенерис?
Если вы обнаружите, что читаете этот текст, скорее всего, никаких предупреждений не требуется, но на всякий случай: после почти восьми сезонов, когда вас провозглашали «Королевой, достойной нашего приветствия» в эпическом сериале Игра престолов Дейенерис Таргариен, как ни странно, по сути шутит, а затем решает сжечь Королевскую Гавань и ее жителей на спине своего дракона, превращаясь из «Королевы, за которую мы болели» в «Безумную Королеву».
Истории Рейниры и Дейенерис имеют поразительное сходство, наиболее заметным из которых является тяжелое бремя истории, которое несут оба персонажа. В финале второго сезона «Дома Дракона» стало очевидно, что Рейнира испытывает сильное чувство долга защищать прошлое, что заставляет ее задуматься о захвате Железного Трона любыми возможными способами. Во время трапезы со своими новыми всадниками она выражает необходимость атаковать их врагов, предлагая полностью их сжечь. Ее действия по заключению нескольких честолюбивых всадников драконов с Вермитором в предыдущем эпизоде также намекают на ее растущую готовность действовать безжалостно. Финальная сцена эпизода, где Рейниру видно через пустое место в нижней части полки, заполненной свитками, записывающими родословную Таргариенов, предполагает, что она, возможно, ошеломлена историей, а не превознесена ею.
О боже мой, Рейнира подавлена бременем истории, а Алисента теперь чувствует себя освобожденной среди бескрайних просторов неба и моря.
— агнец Божий 🩵 (@faiIwife) 5 августа 2024 г.
Действительно, Дейенерис испытала именно это, включая смертельный удар кинжала Джона Сноу. Трудности и жестокое обращение, с которыми она столкнулась, а также некоторые споры по поводу ее врожденной склонности к безумию, в конечном итоге привели Дейенерис на путь мести и безжалостности и в объятия ее возлюбленного и племянника, несущих кинжал.
Как геймер, я размышляю, не призваны ли эти истории напомнить нам всем, что мы не можем избавиться от бремени истории. Это похоже на старую пословицу: «Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно». Это темы, над которыми стоит задуматься, и в путешествии Рейниры возникает непреодолимое ощущение, что война и власть неизбежно заставляют нас совершать злодеяния. Это необходимые шаги, чтобы победить в игре престолов. Даже Рейнира не застрахована от этой реальности.
1. В моем понимании это соответствует тому, что я знаю. И когда я глубоко размышляю о решении Дейенерис поджечь Королевскую Гавань, это тоже совпадает. Тем не менее, я оставался настроен скептически. Однако разве королева, которая последовательно стремилась к миру и избегала конфликтов, не выбрала бы действия, которые уменьшают потери? Вместо этого Рейнира, казалось, прыгнула прямо к: «Полагаю, сейчас настало время разрушения» (измененная формулировка).
Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: Рейнира считает, что принятие трудных решений сейчас, даже если они означают причинение вреда нескольким невинным людям, в конечном итоге приведет к большему благу в будущем. Тем не менее, что выделяет Рейниру, так это ее осторожный и сострадательный подход к каждой ситуации. Трудно не восхищаться ею за ее уникальное сочетание мудрости и смелости. Однако я не могу не задаться вопросом, может ли королева, столь уважаемая за ее вдумчивые, а иногда и целенаправленные действия, придумать более убедительный аргумент, чем просто «Действовать сейчас! Спасаться позже!»
Приняв решение, Рейнира выходит из чистого, сияющего света, которым мы видели ее в этом сезоне. Ее руки, ее репутация и ее наследие вот-вот испачкаются. Это должно было стать отличным телевидением, так же как падение Дейенерис должно было стать последним, захватывающим поворотом в сериале, который держал нас в напряжении в каждом эпизоде. Самая большая проблема с превращением Дейенерис в Безумную Королеву заключалась в том, что это подорвало большую часть персонажа, созданного Игрой престолов. Ее поворот был похож на регресс, а не на неудачное развитие. Надеюсь, авторы Дома Дракона не повторят этой ошибки. Я надеюсь, что они отнесутся к персонажу Рейниры с той же заботой и терпением, которые проявила сама Рейнира, даже если в конечном итоге она получит титул, который до сих пор был ложным ярлыком: Рейнира Жестокая.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
2024-08-16 17:41