Как давний поклонник «Ходячих мертвецов», я должен сказать, что этот эпизод стал настоящим американским горком эмоций как для Кэрол, так и для зрителей. Сценаристы мастерски соединили прошлое и настоящее, создав пронзительное повествование, которое глубоко находит отклик у зрителей, следивших за путешествием Кэрол со второго сезона.
Когда стало известно, что Мелисса МакБрайд больше не участвует в спин-оффе Ходячие мертвецы, в заголовках которого она и Норман Ридус (в роли Дэрила Диксона) должны были появиться, реакция была весьма значительной. Поэтому, когда Кэрол (МакБрайд) появилась в последнем эпизоде первого сезона спин-оффа Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон, волнение среди фанатов было заметно. А объявление о том, что она разделит главную роль во втором сезоне, который теперь называется Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол (весьма глоток для брелка), придало новую энергию угасающему поклоннику. база.
К счастью, героиня Макбрайда, Кэрол, оправдывает все ожидания, возлагаемые на нее зрителями. Значительная часть первого эпизода, озаглавленная «Доброта незнакомцев», посвящена Кэрол, которая мужественно и настойчиво отправляется во Францию, место назначения, которое кажется невероятным, учитывая обстоятельства. Одновременно Дэрил оказывается в том же затруднительном положении, как в переносном, так и в прямом смысле, каким мы видели его в последний раз.
Рецензия: Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол Эпизод 1, «Джентильесса чужих»
После своего решения спасти Лорана, потенциального спасителя мира, который появился на пляже среди толпы пешеходов, похожий на перезрелую пиньяту, как раз в тот момент, когда Дэрил собирался отправиться в Америку на лодке, Дэрил, как всегда, по-прежнему решителен в возвращении домой. Обманчивая начальная сцена (которая может заставить вас поверить, что мы все еще находимся на прежнем пляже, хотя на самом деле мы находимся за пределами нынешнего места жительства Лорана в религиозном святилище, известном как «Гнездо»), похоже, предполагает, что все может быть не так, как хотелось бы. кажется, в этом сезоне или, возможно, только во французском сегменте.
Дэрил сообщает Лосангу, что он останется здесь, пока его не отвезут домой, но только до тех пор, пока это необходимо. Прошло две недели с тех пор, как его планы на поездку были отложены, и Лосанг, похоже, не интересуется уроками самообороны, которые Дэрил дает Лорану в это время. Когда Лосанг предполагает, что у Лорана есть более великие цели, Дэрил вслух задается вопросом, не являются ли эти цели более важными, чем научиться выживать. Ответ Лосанга вызывает у Дэрила серьезные опасения.
Актер Джоэл де ла Фуэнте тонко передает тревожное заявление, как если бы оно было незначительным, но проницательный наблюдатель Дэрил не упускает из виду грязный след на пути, который предполагает, что культ сбивает ничего не подозревающего Лорана с пути. Несмотря на это, тетя Лорана Изабель ничего не замечает; она настаивает на том, чтобы Дэрил взял на себя более важную роль наставника Лорана и остался с ними в Гнезде навсегда.
Несмотря на неуверенность в обсуждаемой судьбе, Дэрил часто выражает мысли о своих родных дома. «Я часто задумываюсь о тех, кого я оставил, и задаюсь вопросом, думают ли они обо мне». Хотя это может показаться странным, учитывая, что шоураннеры упоминают, что с тех пор, как Дэрил уехал из США, прошло всего несколько месяцев, в этом постапокалиптическом мире, где один-единственный шаг может стать фатальным, его беспокойство становится более понятным. Однако это мнение особенно хорошо сочетается с историей Дэрила.
В первом сезоне Дэрил признался Андреа, что никто не искал его, когда он был ребенком, потерявшимся в лесу, намекая на его низкую самооценку, как и у Кэрол. Мы понимаем это о нем. Он знает, что оставил Кэрол в безопасном Содружестве с Джудит, Р. Дж. и ее бывшим мужем Иезекиилем. Неудивительно, учитывая прошлый опыт Дэрила, когда он покинул группу, что он мог представить, как Кэрол снова найдет утешение с Иезекиилем, создаст новую семью и уйдет от травмированного и жестокого человека, которым Лозанг заставляет Дэрила вспоминать себя.
Кэрол делает все возможное, чтобы найти Дэрила и оказаться на его стороне
Без сомнения, Кэрол не отпускает его, и мы быстро переходим к несомненно запоминающейся сцене, где она едет на мотоцикле Дэрила и неустанно ищет своего любимого партнера, где бы он ни находился. Первые сцены Книги Кэрол не оставляют у нас сомнений относительно ее характера. Ее хитрый, легко приспосабливающийся характер, позволяющий добывать информацию из гаража, где в последний раз был известен Дэрил, является идеальным ее отражением: от кажущейся невинности до смертоносной силы и саркастического, сообразительного юмора. Владение мотоциклом Дэрила, а затем и его арбалетом служит острым следом, но он внезапно оборачивается, когда она обнаруживает, что Дэрил отправился в путешествие во Францию на лодке, чтобы никогда больше не вернуться.
К счастью, Эш, одинокий, но сострадательный пилот (и давайте посмотрим правде в глаза, очаровательный одинокий мужчина апокалипсиса, которого изображает Маниш Дайал) на своем маленьком самолете входит в жизнь Кэрол, становясь идеалом, к которому она так стремилась. Тем не менее, убедить незнакомца отказаться от своего (по общему признанию) пустого существования и отвезти ее во Францию — непростая задача, поэтому мы являемся свидетелями того, как Кэрол углубляется в свои менее изощренные стратегии в попытке добиться успеха.
Жилище Эша поразительно похоже на жилище Билла из сериала «Последние из нас». Он выращивает еду в теплице, расставляет ловушки и использует электрические заборы в качестве барьеров против пешеходов и внешнего мира. Однако ему не хватает защиты для женщины, которая ему сочувствует, точно зная, как убедить его присоединиться к ее поискам. Заметив ужасающую печаль и раскаяние Эша по поводу его умершего сына несколько лет назад, Кэрол использует свое прошлое, чтобы убедить его перевезти ее, показывая, что она ищет свою дочь Софию.
В трогательной манере очевидно, что смерть Софии все еще глубоко влияет на Кэрол, поскольку ее горе едва заметно пузырится под видимостью ее стойкости. Режиссер Грег Никотеро мастерски выполняет это, вызывая воспоминания, когда Эш приглашает Кэрол переночевать в его сарае. Этот ретроспективный кадр переносит нас обратно в душераздирающий момент, когда реанимированная дочь Кэрол вышла на ферму Хершела, точно повторяя сцену из второго сезона «Ходячих мертвецов». Переход от ночи к дню, символика мира Кэрол, ставшего в это мгновение мрачным, и неизменно впечатляющая игра Мелиссы МакБрайд создают глубокое чувство печали и отчаяния, напоминающее лучшие моменты «Ходячих мертвецов».
Позже сердце Кэрол наполняется ностальгией, когда она находит розу чероки в бутылке на кухне Эша. Когда она пристально смотрит на него, ее охватывают другие эмоции, чем в сарае. Это вызывает воспоминания о том моменте, когда Дэрил подарил ей похожий цветок, вселяя надежду во время отсутствия Софии. Это служит острым напоминанием об их первоначальной связи, намекая на то, что, возможно, вселенная ведет Кэрол по правильному пути.
В начале эпизода, когда Дэрил намекает, что Лозанг считает себя слишком агрессивным, Изабель говорит Дэрилу: «Я верю, что ты делаешь все, что нужно, даже если другие этого не делают. Тогда это особенно верно». Эта фраза использовалась для описания Кэрол в прошлом и подчеркивает, почему Кэрол и Дэрила связывают такие сильные связи. Их действия в «La Gentillesse des Étrangers» демонстрируют эту черту параллельным образом; Дэрил пытается спасти пленников Союза Надежды, в то время как Кэрол пытается организовать для Эша перелет с ней во Францию. Однако это также намекает на растущий разрыв между ними. Пока Дэрил борется с неуверенностью в себе, Изабель и Лоран напоминают ему о его ценности как личности и о своем желании его присутствия. С другой стороны, у Кэрол есть только дружба, которая, как она знает, основана на обмане, но она изо всех сил старается найти единственного человека, который заставляет ее чувствовать себя желанной.
Хотя кажется, что Кэрол обманывает Эша, ее чувства и намерения кажутся искренними; без Дэрила она чувствует себя в ловушке и использует любую возможность, чтобы выпутаться из неприятностей. Образ Кэрол с поддерживающим Эшем, парящей к восходящему солнцу, предполагает, что для этих многообещающих товарищей наступает новый день и их судьба впереди, висящая на тонкой нити надежды.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-10-04 21:41