Как киноман, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире комиксов, я заинтригован загадочным Аланом Муром и его непримиримым отношением к индустрии, которую он когда-то называл своим домом. Его последние размышления о фандомной культуре, безусловно, вызвали бурю, как и сложные повествования, которые сделали его имя нарицательным.
Известный как икона комиксов, Алан Мур не стесняется делиться своими взглядами и не боится их высказывать, часто критикуя ту область, в которой он работал десятилетиями. Хотя некоторые из его графических романов, такие как «Хранители» и «V значит Вендетта», были превращены в весьма успешные фильмы, Мур сохраняет явную дистанцию от этих адаптаций. Фактически, он публично дистанцировался от многих своих любимых работ, чувствуя, что их оригинальные идеи были изменены до неузнаваемости из-за голливудских интерпретаций.
Похоже, Мур размышлял над нынешним состоянием фандомной культуры. В статье для The Guardian он выражает свою точку зрения, что фандомная культура временами может быть тревожным загрязнением общества, подпитываемым ее мелкими фиксациями и неоправданным, раздутым чувством собственности.
Мур часто отвлекается на длительные разговоры. Одна из тем, которую он часто затрагивает, заключается в том, насколько значительно изменилась отрасль по сравнению с прошлыми днями. По его словам, комиксы вышли за рамки своих рабочих корней.
Во-первых, животное постарше, средний возраст которого около 40 лет, питаемое, по-видимому, ностальгией, от которой его энергичный предшественник был слишком молод, чтобы страдать. И хотя вульгарные комические истории изначально предлагались исключительно рабочему классу, резкий рост розничных цен лишил их любой аудитории, кроме более богатых; облагораживали ранее шумный и оживленный культурный район трущоб. Такое повышение возраста и статуса фандома, возможно, объясняет его нынешнее чувство привилегированности, его склонность придираться и придираться, а не вносить вклад или создавать. Я говорю здесь только о фэндоме комиксов, но у меня сложилось впечатление, что эта рефлексивная воинственность – чаще всего со стороны белых мужчин-консерваторов среднего возраста – теперь является частью многих фан-сообществ.
Мур выражает позитивный взгляд на фандом в целом, особенно когда это способствует творчеству фанатов. Однако он, похоже, выражает обеспокоенность по поводу фанатов старшего возраста, которые считают творческие работы неприкосновенными артефактами, которые нельзя ни подвергать сомнению, ни изменять. Он приводит примеры такого поведения из других фан-сообществ, таких как Pokémon: «Мой 14-летний внук говорит мне, что некоторые старшие энтузиасты покемонов проявляют такое же страстное недовольство», — пишет он. «Дело ли в том, что те, кто не хочет отказываться от своих детских увлечений, возможно потому, что они служат напоминанием о более простых и менее сложных временах, теперь чувствуют себя вправе диктовать направление своих интересов?
Мур остается верен своим обязательствам и воздерживается от экранизаций своих книг, даже недавно вышедшего мультсериала «Хранители». Он перестал писать комиксы в 2019 году и в настоящее время занимается написанием романов; его последняя работа под названием «Великое время» только что была опубликована!
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- Звезда «Дома Дракона» Юэн Митчелл о роли «серого» персонажа, такого как Эймонд Таргариен
2024-10-30 23:41