Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел триумфы и катастрофы в игровой индустрии, но Конкорд был зрелищем, которое заставило меня почесать затылок. Учитывая 8-летний цикл разработки и бюджет около 400 миллионов долларов, трудно игнорировать такой масштабный провал.
Основные события
- Concord был (обратите внимание на прошедшее время) шутером от третьего лица от Firewalk Studios.
- Игра, после нескольких лет разработки, настолько провалилась, что Sony закрыла проект.
- Комментируя это дело, руководитель Sony заявил, что результаты нового предприятия неизвестны, пока оно не будет опробовано.
На протяжении десятилетий Sony занимала видное место в игровой индустрии и широко известна как одна из ее ведущих фигур. Однако, когда возникают проблемы, они могут стать весьма существенными. На недавней встрече инвесторов Хироки Тотоки, президент Sony Group Corporation, поделился некоторыми интригующими выводами о серьезной неудаче Concord.
На данный момент наше обучение продолжается, поскольку мы исследуем новые идеи. Важно помнить, что результаты новой интеллектуальной собственности неизвестны до тех пор, пока она не будет протестирована. Поэтому для принятия обоснованных решений нам требуется несколько этапов оценки, таких как пользовательское тестирование или внутренние проверки, а также определение оптимальных сроков для этих этапов. В идеале мы бы провели эти оценки раньше, чем сделали это.
Если вы не слышали новости ранее, Concord находится в разработке около 8 лет, его ориентировочная стоимость составляет около 400 миллионов долларов. Однако, когда игра была впервые представлена, многие игроки выразили резкое неодобрение, а когда шутер вышел в свет в августе этого года, ему удалось привлечь только 697 одновременных пользователей на ПК. Это действительно прискорбно, не так ли?
Я не помню, когда в последний раз ААА-релиз такого уровня проваливался с такой серьезностью. Ты?
Конкорд послужил тяжелым, горьким уроком и ничем иным
В ходе того же разговора Helldives 2 резко контрастировали с Concord, уделяя особое внимание впечатляющим достижениям и выдающимся результатам, продемонстрированным первым.
В этом году мы выпустили две игры с живым сервисом: Helldivers 2 и Concord. Helldivers 2 была встречена исключительно положительно, но, к сожалению, Concord пришлось закрыть. Из обоих опытов мы почерпнули ценную информацию, которую планируем распространить в наших студиях. Это включает в себя улучшение управления разработкой игр, а также совершенствование процесса регулярного обновления контента и расширения услуг после выпуска с конечной целью улучшения нашей общей системы управления разработкой.
Вернувшись в 2024 год, 23 августа я прыгнул в захватывающий мир Конкорда. Однако 6 сентября я обнаружил, что прощаюсь с этой игрой и ее создателями в Firewalk Studios, поскольку обе игры были навсегда отключены от сети.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Palworld: как получить ядра хищников
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Может ли «Марафон» от Бунге спасти Sony от ее неудач в живых сервисах?
- Как редактировать Zois в InZOI
- Как работает режим свободного перемещения в Mario Kart World?
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Файтинг-игровые персонажи выходят из-под контроля
- Новый монстр в игре Monster Hunter Wilds убивает игроков с одного удара, вызывая страх среди охотников.
2024-11-09 09:11