Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Мы поговорили с автором Elfhame Холли Блэк о ее новой карточной игре Enemies & Lovers (эксклюзивно).

Posted on 27.11.2024 By exputer

Мне, как опытному писателю, умеющему сочинять очаровательные истории, очень приятно наблюдать, как творческий гений Холли Блэк выходит за рамки литературы и попадает в мир карточных игр. Сложные детали, продуманная игровая механика и ностальгические отсылки к любимым персонажам делают Enemies & Lovers абсолютным удовольствием для любого поклонника Царства Фей.


У нас была возможность поговорить с Холли Блэк, всемирно обожаемой и высоко оцененной авторкой серии «Эльфхейм», о ее последнем творении — карточной игре «Враги и любовники: Корона Эльфхейма». Эта игра, подходящая для 2–4 игроков, предлагает быстрый и стратегический опыт, который понравится тем, кто жаждет власти и очарован царством фейри.

В этом разговоре рассказывается о необычном пути от авторов к создателям игр, о страсти Холли к видеоиграм, о ее опыте использования Kickstarter (получение полного финансирования всего за 30 минут), о том, каково было сотрудничать со знаменитой Frostbite Studios, а также о других моментах.

ДЖИММИ СМИТ: Вы знакомы со мной прежде всего как с писателем, но общеизвестно также, что я разбираюсь в настольных ролевых играх (TTRPG) и других типах игр. Что побудило меня попробовать создать игру?

ХОЛЛИ БЛЭК: Раньше я рассматривала возможность лицензирования моей вселенной Эльфхейм, чтобы кто-то мог превратить ее в игру. В это время я был в туре и имел множество праздных моментов в аэропортах и ​​гостиничных номерах. Это дало мне широкие возможности для размышления. Я начал подумывать о том, чтобы обратиться к друзьям, которые ранее создавали игры, и, возможно, сотрудничать с одним из них. Но потом мне в голову пришла идея сделать это самому. Я не был до конца уверен, обладаю ли я необходимым набором навыков, но идеи начали приходить. Несмотря на то, что я осознавал, что вступаю на незнакомую территорию, мне продолжало приходить все больше и больше идей и усовершенствований этих идей. На этом этапе я почувствовал необходимость довести проект до конца.

RC: Были ли какие-то конкретные игры, к которым вы обратились за вдохновением, карточные или какие-то другие?

Мысленно я рассмотрел приятные аспекты карточных игр, которые нравятся моей семье, особенно те, которые содержат элементы неожиданности и изменения судьбы. Такие игры, как Guillotine, Love Letters, Coup, даже Go Fish и, в последнее время, Exploding Kittens, отличаются не только игровым процессом, но и уникальным способом представления правил, соответствующим их теме.

Не могли бы вы описать, как у нас проходил процесс игрового тестирования? Кажется, что может быть некоторое сходство с редактированием рукописи, по крайней мере, в определенной степени.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: Тестирование игры имеет много общего с посещением семинара. Вы получаете обратную связь, а затем стараетесь решать проблемы с игрой, не нарушая ее текущие рабочие аспекты. Самым ранним приятным этапом была игра с людьми (часто с моим партнером, нашим ребенком, а иногда и с друзьями) в период, который находится между этапами уточнения и мозгового штурма. За это время мы добавляли правило или новую карточку и некоторое время экспериментировали с ними. Книги просто слишком велики и сложны, чтобы можно было использовать подход «давайте просто попробуем», который можно использовать в играх.

Примерно сколько раз правила или игровая система претерпевали изменения, прежде чем мы пришли к версии, доступной сейчас каждому?

ХБ: Так, так, так много. Мы повторяли итерации, даже когда готовились отправить окончательный файл на принтер. Это тоже очень похоже на написание книги!

Был ли какой-нибудь профессионал из игрового сектора, карточный или нет, к которому вы обращались за советом в этот период?

Проще говоря, я хотел бы выделить моих друзей Джедедаю Берри и Хэмиша Янга, обоих исключительных личностей. Хэмиш — вдохновитель дизайна видеоигр, он дает мне бесценные советы о том, как часто коронная карта возвращается в колоду и как это повлияет на продолжительность игры. С другой стороны, Джед, только что получивший премию ENNIE за свою работу «Долина цветов», поиграл в раннюю версию и поделился со мной ценными мыслями.

Друзья, которые регулярно играют вместе, дают множество содержательных рекомендаций, имея как личный опыт, так и умение четко общаться. Они часто предлагают продуманные идеи по улучшению языка и игровой механики.

РК: Вам когда-нибудь приходило в голову, что персонажи из серии «Народ воздуха», которых читатели полюбили, могли играть в эту игру [Враги и любовники] в какой-то момент своего мира?

ХБ: Абсолютно! Мне бы хотелось иметь что-нибудь в этом роде.

Можете ли вы представить себе какого-то конкретного персонажа, который бы блистал в этой роли? Мне сразу пришло в голову Кэй.

ХБ: Мне кажется, что Мэдоку эта игра бы слишком понравилась.

Если говорить о картах, то они действительно потрясающие. Можете ли вы рассказать мне о своем опыте сотрудничества с Frostbite Studios? Как впервые появилась возможность поработать вместе над этим проектом?

Другими словами: я наткнулся на иллюстрацию Frostbite в Интернете и был мгновенно очарован ее пригодностью. Она исключительно талантливый художник и фантастический соавтор. Ее иллюстрации к каждому персонажу просто безупречны. Увидев ее изображение Кей, у меня на глаза навернулись слезы – внимание к деталям, от ее пластиковой короны до дополнительных костяшек пальцев, было поразительным. И каждый раз, когда я смотрю на ее благородную ездовую жабу, на моем лице появляется улыбка.

Дали ли вы художнику подробное объяснение того, что должно быть изображено на каждой карточке, а затем позволяли ему интерпретировать и воплотить ваше видение самостоятельно?

ХБ: Да, иногда с некоторыми дополнительными примечаниями, если это уместно.

АЛ: Кто в итоге был изображен на каждой карточке, и было ли это решение принято в начале или оно изменилось в процессе создания игры?

Поначалу было сложно определить, какой персонаж или предмет представляет каждая карта. Однако мы время от времени меняли функции некоторых карт в стратегических игровых целях. Кроме того, нам повезло, что некоторые из наших амбициозных целей включали новые карты, что позволило нам включить в игру новые правила и персонажей. Мой муж особенно хотел включить Равуса и Вэла из Valiant, поэтому нам удалось как-то их вписать.

RC: Есть ли у вас любимая карта? Или это все равно, что просить выбрать любимого ребенка?

С точки зрения иллюстраций, Плотва может рассматриваться как очаровательный персонаж-гоблин, в то время как Ездовая Жаба не уступает по привлекательности. Если рассматривать как эстетику, так и функциональность, я бы выбрал карту Tail; он демонстрирует хвост Кардана и позволяет вам вытянуть карту из стопки сброса, что может быть весьма выгодно, если ваш оппонент был вынужден сбросить Корону.

Существовали ли в книгах персонажи, которые не были представлены или были удалены из списка, но, по вашему мнению, их следовало бы оставить?

В другой формулировке это было бы так: я пожалел, что мне не удалось вобрать в себя больше деталей и элементов как из «Темной части леса», так и из серии современных сказок.

RC: Есть ли на картах какие-нибудь пасхалки или мелкие детали, на которые фанатам следует обратить внимание?

Я с удовольствием создавал описательные строки для каждой карточки, либо черпая их непосредственно из книг, либо давая представление об произведениях искусства. Надеюсь, эти лакомые кусочки принесут удовольствие как поклонникам сериала, так и новичкам.

Когда именно вы выбрали Kickstarter в качестве платформы для финансирования проекта? Вы с самого начала планировали пойти этим путем?

Узнав о своем намерении создать игру, я решил использовать Kickstarter в качестве платформы. Именно здесь рождаются многие игры, и это оказалось для меня идеальным способом создать игру по своему вкусу (размером с Таро, с блестящей фольгой!) и достичь целевой аудитории.

RC: Каково это — войти в десятку самых финансируемых кикстартеров игральных карт всех времен?

Я искренне тронут любезными откликами тех, кто осмелился исследовать «Врагов и любовников». Путь создания этой игры и связанной с ней кампании на Kickstarter был непростым, и ваше понимание и доброта в процессе обучения значили для меня гораздо больше, чем можно выразить словами.

Р: Теперь, когда вас укусила ошибка создания игры, будете ли вы когда-нибудь снова задумываться над этой идеей?

Абсолютно! В настоящее время мы завершаем производство «Врагов и любовников» и сейчас занимаемся вопросами лицензирования. Таким образом, эта карточная игра еще не совсем вышла из моей тарелки. Тем не менее, я получил ценный опыт, создавая его, и с нетерпением жду возможности применить эти знания к совершенно другим играм в будущем.

Смотрите также

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • «Инвинсибл» демонстрирует черно-синий костюм Марка Грейсона в третьем сезоне!

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

  • Кому нужен Genshin Impact? Wuthering Waves выходит в Steam

  • Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать

2024-11-27 22:42

Фильмы

Навигация по записям

Previous Post: Похоже, Грэм Мактавиш вернется в третьем сезоне «Дома Дракона».
Next Post: Анимационный фильм «Властелин колец» 1978 года выходит в онлайн-трансляции!

Рекомендуем

Первое изображение Аманды Коллин в роли леди Джейн Аррен во втором сезоне «Дома Дракона».
Как Дом Дракона был построен, улучшен и воплощен в образе Баэлы Таргариен
Познакомьтесь с джедаями, вуки и вуки-джедаями из «Звездных войн: Послушник»
Звезды Дома Дракона о важности представительства на телевидении
Звезда приквела «Игры престолов» опубликовал видео тренировки, на котором он «думает как стена замка»
Take the Black: Жалоба на последний эпизод Дома Дракона, «Регент».
Мэтт Смит считает, что у Деймона и Кристон было «гомоэротическое свидание» в «Доме Дракона»
Сэм Хьюэн (Джейми Фрейзер) размышляет об этом важном персонаже в последнем эпизоде ​​«Чужестранки»
Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme