Будучи ребенком 2000-х годов, я с теплотой вспоминаю, как в те жаркие летние дни мы с друзьями разворачивали пачки коллекционной карточной игры «Гарри Поттер» (HPTCG), когда наш смех эхом разносился по коридорам школьной столовой, когда мы разрабатывали стратегии и делились историями. Магия, которую принесла нам игра, была неизмерима; это был мгновенный побег от реальности, где творчество и радость были единственными валютами, которые имели значение.
2001 год стал знаменательным годом в поп-культуре. Ситком «Друзья» занимает первое место на телевидении, Apple представляет инновационный mp3-плеер, известный как iPod, а новаторская онлайн-энциклопедия под названием «Википедия» набирает популярность среди энтузиастов технологий. Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк обнародовали свои отношения, а Spice Girls распались. Фильмы «Шрек», первый «Властелин колец» и «Гарри Поттер и философский камень» попали в кинотеатры, очаровывая зрителей и омолаживая фэндомы. Тем не менее, именно «Гарри Поттер и философский камень» привлекает всеобщее внимание, установив новый рекорд самого кассового первого уик-энда за всю историю. В это время Дж.К. Роулинг активно занимается своим успешным сериалом: в 2000 году она выпустила «Гарри Поттер и Кубок огня» (четвертую книгу). Она еще не известна своими противоречивыми взглядами на проблемы трансгендеров. Эту эпоху часто называют золотым веком Гарри Поттера, и новаторский ум молодой компании по производству игрушек и игр Wizards of the Coast приходит в голову блестящая идея: почему бы не создать коллекционную карточную игру?
Еще в 2001 году, когда лихорадка вокруг Гарри Поттера достигла своего пика во всем мире, незадолго до того, как на экраны вышел первый фильм, я погрузился в волшебство увлечения коллекционной карточной игрой о Гарри Поттере (HPTCG). Первоначальный набор состоял из 116 карт, за которыми в течение следующих двух лет последовали еще четыре расширения. Однако в 2003 году Wizards of the Coast решили положить конец производству карт HPTCG. Всего была напечатана 641 уникальная карта, большинство из которых черпают вдохновение из персонажей, предметов и событий, изображенных в «Философском камне» (первая книга). Интересно, что последнее расширение тонко отсылает к «Гарри Поттеру и Тайной комнате» (вторая книга).
Игра под названием HPTCG представляла собой необычную, упрощенную карточную игру, почти не затрагивающую первую четверть серии о Гарри Поттере. Она имеет некоторое сходство с Magic: The Gathering, неизменно популярной коллекционной карточной игрой Wizards of the Coast, которая остается фаворитом среди фанатов и бизнеса. Однако HPTCG значительно проще и в первую очередь был разработан на основе франшизы, пик популярности которой пришелся на то время, когда мне было всего два года.
Книги и фильмы о Гарри Поттере сформировали мои детские воспоминания, и ничто не могло в полной мере передать очарование начала 2000-х годов, когда Коллекционная карточная игра о Гарри Поттере (HPTCG) была на пике своего развития, ярко вспыхивая и угасая, как метеор, запертый в бутылке. Несмотря на наличие преданной фанатской базы, HPTCG не смогла соперничать с успехом других карточных игр, таких как Yu-Gi-Oh!, Pokémon и Magic: The Gathering, как изначально предполагали Wizards of the Coast. К 2005 году о нем практически забыли массы, даже среди заядлых фанатов Гарри Поттера, у которых в распоряжении было множество книг, фильмов и товаров. Казалось странным, что они проявили интерес к частично завершенной коллекционной карточной игре. Тем не менее, более десяти лет спустя я обнаружил, что увлекся этим.
Чтобы ответить на ваш вопрос, позвольте мне вернуться в другое время: лето 2013 года. Мне было 14 лет, и я проводил дни в лагере для энтузиастов под названием KidRealm. Хотя наша деятельность различалась, была одна общая связь, которая связывала нас всех – горячая привязанность и общее хобби: HPTCG.
В KidRealm Коллекционная карточная игра «Гарри Поттер» (HPTCG) была таким же обычным явлением, как обеденные часы, дневные встречи на кольцевой развязке и заветные трофеи чемпионата лагеря. Пакеты HPTCG можно было легко приобрести в небольшом магазине, который волшебным образом появлялся всякий раз, когда они вам были нужны. Почти все в лагере играли или собирали эти карты, поэтому обычным явлением было видеть людей, сгрудившихся над папками для карточек и корректирующих свои колоды вместе с друзьями. В KidRealm HPTCG был повсюду, и вскоре я был очарован им.
В начале 2000-х я оказался в неожиданном моменте возврата, о котором тогда еще не знал. Именно во время пребывания в летнем лагере я с радостью потратил свои карманные деньги (и даже больше). Обилие дружелюбных лиц и соперников делало каждый день насыщенным и насыщенным в те короткие, но запоминающиеся недели, которые я проводил там ежегодно.
Странная история KidRealm и Коллекционной карточной игры о Гарри Поттере
На заре нового тысячелетия Рамирес-Томпсон основал KidRealm после ухода с должности учителя физкультуры. Первоначально управление летним лагерем представляло собой новаторскую образовательную деятельность. Что привлекало детей возвращаться сюда снова и снова? Чьи потребности он стремился удовлетворить? И как ему удалось сохранить баланс между развлечением и прибыльностью?
Решение сделать HPTCG основной игрой в лагере оказалось решающим в решении нескольких вопросов. Основным фактором, который неоднократно привлекал детей, была атмосфера социальных игр, которая процветала только в условиях соревновательного лагеря, где друзья могли участвовать в игре. Демографией, которую можно было удовлетворить на устойчивой основе, были те, кто любил стратегию и конкуренцию, которых часто называли «ботаниками». Чтобы поддерживать приятную и прибыльную среду, команда интегрировала HPTCG в мифы KidRealm, используя его привлекательность для привлечения новых поколений отдыхающих.
Проницательность Рамирес-Томпсона стала особенно очевидной после закрытия HPTCG в 2003 году. В отличие от других директоров летних лагерей, которые могли рассматривать прекращение своей наиболее прибыльной деятельности как катастрофический удар для своего бизнеса, Рамирес-Томпсон воспринял это как возможность. У него была возможность стать последним выжившим дистрибьютором HPTCG, поэтому он скупил все акции, которые мог. Купленные им упаковки были запечатаны и имели срок годности более 10 лет, о чем свидетельствует тот факт, что я покупал их в 2013 году, как будто они только что с полок. В то время KidRealm все еще работал, построенный на основе коллекционной карточной игры, которая не существовала более десяти лет. Хотя позже она перешла на другую игру под названием Castle Combat, разработанную самим Рамиресом-Томпсоном для устранения посредников и увеличения прибыли от каждой проданной упаковки, использование лагерем HPTCG (с точки зрения прибыли) привело к сложной смеси эмоций среди поколений отдыхающих. с которым я до сих пор борюсь.
Детская любовь к карточным играм на первый взгляд кажется радостной. Нет ничего лучше, чем открыть новую блестящую колоду карт и собрать колоду из драгоценных камней, которые вы найдете внутри. Однако по мере того, как я стал писателем и взрослым, темная сторона подобных хобби проявила себя ясно.
Гарри Поттер, Магия: Сбор, невинность, коммерция и ты
Чтобы полностью понять, о чем я говорю, рассмотрим в качестве примера «Magic: The Gathering» (MtG). Эта игра служит яркой иллюстрацией того, как могла бы развиваться процветающая коллекционная карточная игра (TCG), такая как HPTCG, если бы она была успешной и не была связана с ухудшением внешней интеллектуальной собственности. MtG — самая прибыльная франшиза Wizards, которая постоянно представляет новые наборы карт ограниченным тиражом в сотрудничестве с такими популярными брендами, как Marvel и Monty Python. Ценность этих карт во многом определяется их преданными фанатами, которые стремятся приобрести новейшие товары.
Помимо этого, Magic: The Gathering (MtG) вышла в сферу цифрового геймплея с Magic: The Gathering Arena, первоначально выпущенной в 2018 году, но быстро завоевавшей центр внимания Wizards. Этот всплеск в первую очередь связан с микротранзакциями. В настоящее время Wizards of The Coast как никогда удобно получать доход от своих игроков, поскольку они стремятся идти в ногу со стремительными выпусками контента MtG. Учитывая эту тенденцию, неудивительно, что компания решила перенести большинство своих соревнований в онлайн, транслируя их на платформе Magic: The Gathering Arena, что делает виртуальный игровой процесс необходимым как для соревновательных, так и для обычных игроков.
В роли репортера по играм и культуре я изучаю, как игра влияет на наши эмоции. Анализ конкретных игр может быть непростым, потому что, как мы видели даже в этой статье, многие компании, производящие такие игры, часто рассматривают своих клиентов как простые суммы, которые необходимо получить в течение определенных периодов времени, которые соответствуют квартальным финансовым отчетам. Тем не менее, есть одно воспоминание, которое я бережно храню – радость открытия пачки карточек HPTCG с моими друзьями, когда мне было 14 лет, когда солнечный свет проникал через окно и аромат лета доносился из открытой двери кафетерия.
Когда мы провели мозговой штурм вместе с теми, кто разделял наше видение, варианты казались безграничными. Несмотря на то, что все со временем угасает из-за постоянного притяжения материалистических амбиций, есть что-то уникально наивное в том, чтобы полагать, что то, что лежит перед нами, создано исключительно для развлечения. Это вера в то, что усилия, ресурсы и воображение, вложенные в проект, служат только увеличению удовольствия пользователя. Что конечная цель – счастье.
Робу Рамиресу-Томпсону, Wizards of the Coast, Hasbro и всем создателям коллекционных карточных игр: это скорее настоящее волшебство, которого мы жаждем, а не развлечение в стиле Magic: The Gathering, которое вы предлагаете сейчас. Хоть я и обязан вам быть благодарным за бесчисленные годы удовольствия, я настойчиво советую читателям и коллегам-геймерам вырваться из невидимой хватки, которая, кажется, опустошает их карманы. Стремление к развлечениям, которые приносят пользу как умственно, так и кошельку, всегда будет благородным занятием.
Теперь все, что осталось сделать, это идти вперед и наслаждаться ответственно.
Смотрите также
- Звезды «Чужестранки» Сэм Хьюэн и Катрина Балф назвали свои любимые (и нелюбимые) части нового сезона
- Monopoly Go Space раскрывает все этапы и награды
- 7-й сезон «Чужестранки», часть 2 начинается с возвращения в Лаллиброх и взрыва из прошлого.
- S.T.A.L.K.E.R 2: Лучшие настройки ПК
- Чему Delicious in Dungeon может научить нас о еде, мире и обо всем остальном
- Arcane закрепляет свой статус исключительного шедевра благодаря превосходному финалу серии Акта III (обзор эпизодов 7–9).
- Брэндон Сандерсон рассказал о проблеме с голливудскими адаптациями
- Кевин Файги подтверждает, что «Фантастическая четверка: Первые шаги» завершатся «на следующей неделе», и дразнит мутантов в MCU
- Шоураннер «Звездных войн: Андор» не стесняется рассказать, чем закончится сериал
- Посмотрите, как художники по спецэффектам «Дома Дракона» создали захватывающую битву при Ладье.
2024-11-29 16:41