Как преданный поклонник «Дюны», я должен сказать, что третий эпизод «Дюны: Пророчество» оставил меня просто очарованным! Предыстория Вали и Тулы Харконнен была увлекательным путешествием в их травмирующее прошлое, а изображение молодой Тулы Эммой Каннинг было просто завораживающим.
Производство последней части «Дюны: Пророчество» под названием «Сестринство превыше всего» завершено. Этот эпизод погружает в прошлое, раскрывая тревожные истории персонажей Вали и Тулы Харконнен. На их жизнь существенно повлияла трагическая кончина их брата Гриффина Харконнена, убитого могущественным членом семьи Атрейдесов. В поисках возмездия именно Валя затаила желание отомстить, но в конечном итоге именно Тула осуществила его. Она заключила союз с молодым Орри Атрейдесом только для того, чтобы положить конец его жизни и жизни всей его семьи во время уединенного лесного уединения.
В этой статье мы имели удовольствие поговорить с Эммой Каннинг, актрисой, сыгравшей Юную Тулу в недавнем эпизоде. Удивительно, но она собирается вернуться в будущих эпизодах! Погрузитесь в наше интервью с ней ниже.
WinterIsComing: Как вы попали в Dune: Prophecy?
Эмма Каннинг поделилась своим опытом: «Я устроила прослушивание! Я подготовила запись, мне перезвонили, но я очень мало знала о проекте из-за его размера и соглашений о конфиденциальности. Предоставленные сценарии были скорее заполнителями. Я не могу вспомнить Настоящее имя Тулы, но это была не Тула – это было что-то другое, начинающееся с буквы «Т», возможно, Тара. После этого я сотрудничал с Анной, нашим первоначальным директором, над Zoom. Она была восхитительной и довольно игривой. Я не был уверен в своем выступлении и в том, как оно прошло. И только когда Элисон, наш замечательный исполнительный продюсер, позже связалась со мной, я узнал больше об этой истории и о роли Тулы в частности. Это было настоящим сюрпризом!
Эмма: «Не всех! Она щадит одного человека».
Как любитель кино, я не могу не заметить, как быстро принимаются решения. Похоже, она довольно умело справляется с этим кризисом. Из более ранних сцен видно, что у нее с ним сложилась прочная связь. Сходство между ними как в характере, так и в семейных отношениях весьма поразительно. В частности, его подчиненная роль в семье, кажется, находит отклик у нее, учитывая ее собственный опыт.
Я считаю, что ее выбор совершить убийство Орри сложен, хотя и не совсем однозначен. Кажется, ее могут подтолкнуть к этому, а не добровольно. Я подозреваю, что она считает, что он представляет для нее большую опасность, чем кто-либо другой. Кроме того, кажется, что ребенок ей не угрожает, и вместо этого ей нужно немного личного пространства.
Эмма: «Сначала она говорит Вале, что «око за око не хватит». В этот момент она действительно это чувствует. Хотя мы и не являемся свидетелями этого, они вместе разрабатывают план, олицетворяющий их самую яркую надежду, так кто же является эквивалентом в семье Атрейдесов? Как она заявляет, это Орри Атрейдес. она начинает задаваться вопросом, действительно ли достаточно око за око. Постепенно она обретает смелость и независимость, рассматривая эту ситуацию как шанс продемонстрировать свою ценность. Она воспринимает эту возможность и понимает, что «око за око» может быть недостаточно. , но теперь в другом контексте».
В каком-то смысле она, похоже, пытается добиться одобрения Вали. Я считаю, что ее тонко приучили к этому, но она думает, что ее действия движимы ее собственной волей и желаниями. Это означает, что она одновременно ищет одобрения и невольно попадает в эту ситуацию, даже не осознавая этого до конца.
Эмма: «Действительно, я имела в виду именно Оливию. Поскольку я ирландка, я не использовала свой собственный акцент. Это действительно помогло, поскольку она предоставила мне с конкретной моделью для создания голоса – не конкретного голоса, а моего. Итак, внести эту корректировку и калибровку под Оливию было необходимо для нее, потому что она не играла в сценах в лагере Атрейдесов, а создавала. эти воспоминания самой. Это требовало. Кроме того, ей пришлось подумать о том, как последствия этого опыта повлияют на жизнь Тулы и повлияют на нее как на персонажа.
Поначалу Оливия начала работать раньше всех и в своих сценах сделала несколько первых штрихов. Чтобы понять, что она делает, съемочная группа предоставила мне пакет сцен. Этот материал помог мне понять не только атмосферу мира Дюны, но и тот уникальный стиль, который Оливия разрабатывала для Тулы. Когда я чувствовал себя плохо или дезориентировался, я мог вспомнить некоторые аспекты образа Тулы в выступлениях Оливии, чтобы направлять свою собственную игру. По сути, ее творчество оказало на меня своего рода подсознательное влияние.
Эмма: «Действительно, в студии у нас был целенаправленный и обдуманный разговор о Туле и семейных отношениях. Эмма открыто обсуждала со мной Тулу, предлагая идеи, которые были получены не только от Мнение Оливии Вместо этого казалось, что Тула была общей темой, которую мы могли обсудить вместе.
Эмма: «Впервые в моей карьере мне пришлось вести важную сюжетную линию, которая была одновременно сложной и невероятно полезной. Это придало сил, когда мне доверили такую ответственность. За последние три года я участвовал в постановках подобного масштаба, где у меня были роли, но они не были центральными в сюжете. Этот опыт был неоценим, научил меня тонкостям съёмочной жизни, пониманию того, как происходит. спектакль транслируется на камеру запоминанию ключевых членов команды и управлению уровнями энергии – аспектам актерского мастерства, которые обычно не учитываются и не изучаются в рамках формального образования.
Мое обучение основано на классических методах, которые я получил в Лондоне. Это образование в значительной степени ориентировано на театр и предоставляет множество методов анализа сценариев и персонажей. Это также вселяет уверенность в том, что вы доверяете своим инстинктам в отношении персонажа. Однако практические аспекты работы перед камерой в кино и на телевидении — это навыки, которым мне пришлось учиться на собственном опыте. Я предпочитаю постепенное погружение в эти новые задачи, так как считаю, что поглощать слишком много информации одновременно — это утомительно.
Эмма: Она наверняка вернется. Да, она так делает.
Я хотел бы выразить свою благодарность Эмме Каннинг за увлекательную беседу, которая у нас состоялась! Не пропустите новые выпуски «Дюна: Пророчество» каждое воскресенье вечером, только на каналах HBO и Max.
Смотрите также
- Palworld: как получить ядра хищников
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- В эту отвратительную головоломку можно играть на PS Portal
- 8 лучших сериалов, которые стоит посмотреть, если вам нравится «Колесо времени»
- Avowed будет иметь максимальную частоту кадров 60 FPS на Xbox Series X и 40 FPS на Series S
- EA возвращает The Sims и The Sims 2 раньше, чем вы думаете
- Ender Magnolia: Bloom in the Mist – советы новичкам
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Dragon Age: The Veilguard — как найти и проникнуть в проклятое дерево
2024-12-02 06:41