Как человек, проведший бесчисленные часы, погруженный в бескрайние пески Арракиса и лабиринт политики Дома Атрейдесов, я должен сказать, что эта последняя адаптация «Дюны» Фрэнка Герберта оставила меня одновременно очарованным и несколько озадаченным.
«Четвертый эпизод «Дюны: Пророчество» под названием «Рожденный дважды» работает без сбоев на всех своих двигателях. История развивается, сюрпризы продолжают разворачиваться, а развитие персонажей идет полным ходом. Несмотря на то, что этот приквел не стал мгновенной сенсацией, меня это достаточно удовлетворяет.
Начнем с девятой сцены Уоллаха IX, где юная сестра Эмелин (Аойф Хиндс) бродит по ночам и под каким-то неизвестным влиянием оказывается в опасной близости от членовредительства возле отражающего бассейна во дворе школы. Сестра Джен (Фойлинн Каннингем) находит ее без сознания. Оказывается, всем ученицам Бене Джессерит снятся тревожные сны, но Джен утверждает, что она освобождена от уплаты налогов. Чтобы раскрыть правду, Тула (Оливия Уильямс) дает им пряность и ведет сеанс арт-терапии, призванный помочь им вспомнить свои видения. Девочки быстро начинают рисовать изображения разинутых ртов и зловещих глаз песчаных червей, тех самых глаз, которые появлялись во сне на протяжении всего сезона. По мере того, как Тула становится все более тревожной, девушки приходят в сознание.
У меня есть теория насчет глаз, но проверьте ее в разделе пунктов. Этот B-сюжет забавен, особенно в части арт-терапии, но в основном он существует для подготовки будущих событий. Обеспокоенная смертью Лилы, а также ее кошмарами, Эмелин все больше увлекается религией, становясь фанатиком антимыслящих машин. Кто знает, что она скажет, когда узнает, что Лилу (Хлоя Ли) на самом деле оживила мыслящая машина, которую мы видим в конце эпизода?
Дюна: Пророчество Обзор: Эпизод 4, «Рожденный дважды»
Основные события «Дважды рожденных» разворачиваются на Салусе Секундус, где император Хавикко Коррино (Марк Стронг) стремится укрепить свою власть среди собрания Ландсраада, доминирующего руководящего органа во вселенной Дюны. Обычно все основные дома представлены в Ландсрааде; однако на этот раз Дом Харконнен был исключен. Валя Харконнен (Эмили Уотсон) использует это упущение, тонко организуя обстоятельства, чтобы обеспечить допуск в ее дом и ее присутствие в качестве Правдивой во время встречи вместе со своим предприимчивым племянником Харроу (Эдвард Дэвис). Кроме того, Вале стало известно о тайном плане устранения императора на этом собрании. Она считает, что, если она сможет сорвать эту попытку на глазах у всех, она вернет себе расположение императора и будет лучше подготовлена к противостоянию угрозе со стороны его нового верного союзника Десмонда Харта (Трэвис Фиммел).
Координация необходимых шагов предполагает хитрое политическое маневрирование. Одним из наиболее интригующих аспектов эпизода является эпизод, в котором по указанию Вали сестры Бене Джессерит вовлекают лидеров известных домов – их начальство – и убеждают их связаться с Домом Харконнен. Они представляют убедительные аргументы, предполагающие, что недавно назначенный барон Харконнен будет склонен начать расследование смерти императора Прюитта Ричеза — перспектива, которую великие дома не хотят реализовывать из-за страха навлечь на себя немилость императора. Сериал эффективно изображает Бене Джессерит как добродетельных и манипулятивных людей, что позволяет легко понять опасения Десмонда Харта по поводу их дальнейшего присутствия в Империуме.
Этот эпизод также немного напомнил мне эпизод из Игры престолов, где Тирион Ланнистер беседует с несколькими членами Малого совета наедине, рассказывая каждому из них разные истории, чтобы выманить крота. Дюна: Пророчество борется с мнением, что это смягченная версия Игры престолов, и хотя я понимаю, откуда исходит этот аргумент, я утверждаю, что >Автор «Дюны» Фрэнк Герберт писал сцены о политических маневрах, о планах внутри планов, о любви до того, как Песнь льда и пламени мелькнула в глазах Джорджа Р. Р. Мартина. Я думаю, что Дюна: Пророчество честно исходит из этих сцен, но восприятие — это реальность, так что это может быть не имеет значения.
В конечном счете, история достигает захватывающей кульминации во время собрания Ландсраада, где Инес, дочь императора, которую сыграла Сара-Софи Буснина, публично обвиняет Десмонда Харта в убийстве ее жениха Прюитта Ричеза, причем Харроу Харконнен не нужно было говорить ни слова. Удивительно, но сам Десмонд сознается в преступлении, поясняя, что Прюитт нарушил запрет на мыслящие машины и понес соответствующее наказание. Вдобавок Десмонд получает во владение мыслительную машину, которую повстанцы намеревались использовать против императора, тем самым избавляя императора от попытки Вали. Более того, он представляет группу торговцев мыслящими машинами, которые являются преступниками, и использует свою загадочную силу, чтобы публично казнить их. Наконец, он также устраняет члена Ландсраада; мы видим его ранее в таверне с сомнительной репутацией, покупающего думающую машину, что позволяет предположить, что он затаил обиду на Десмонда.
Эта последовательность фантастическая. Он большой, яркий, интересный, хаотичный и даже отвратительный — возможно, лучшая часть серии. Это одновременно и кульминация, и установка. Хотя план Вали был сорван, Десмонд Харт уничтожил себя, чтобы сжечь так много людей одновременно, и Вале удается схватить немного его крови перед уходом; позже она отправляет его обратно в Уоллах IX, где Тула может проанализировать его через базу данных Бене Джессерит, чтобы узнать истинную личность Десмонда.
Что касается Десмонда, то позже наступает трогательный момент, когда он выздоравливает в своих покоях. Учитывая, что использование его силы влечет за собой тяжелые последствия, очевидно, что он искренен в своей миссии по предотвращению распространения мыслящих машин. Тот факт, что он терпит такие трудности ради Империума, впечатляет императора, который начинает рассматривать Десмонда как своего рода приемного сына.
Я предпочитаю, чтобы мои антагонисты были глубокими, а Десмонд Харт, кажется, олицетворяет одновременно предвестника гибели и уязвимого ребенка. Мне интересно узнать, как разворачивается развитие этого персонажа.
Почему Дюна: Пророчество не пользуется успехом?
Лично я, как любитель кино, должен признаться, что последний эпизод показался мне весьма увлекательным. Я действительно увлекся этим сериалом, но кажется, что Дюна: Пророчество не вызывает энтузиазма на воскресном вечернем канале HBO, в отличие от его предшественника, Пингвина. Оба сериала имеют общую основу: они являются побочными эффектами фильмов, однако, хотя Пингвин был встречен шквалом восторженных отзывов и постоянным ажиотажем на протяжении всего показа, болтовня вокруг Дюны: Пророчество > был более сдержанным, хотя в целом он вызывает положительные отзывы.
Похоже, что сложность или несоответствие, обнаруженные в сериале, могут быть связаны с длительным производственным процессом, в котором произошли некоторые изменения на высшем уровне, что может объяснить, почему первые 15 минут первого эпизода кажутся перегрузкой справочной информации (часто называемой свалка знаний). Я считаю, что шоу все еще пытается оправиться от этого тяжелого начала.
Некоторые части сериала, особенно те, в которых участвуют Валя Харконнен и ее отец Евгений (которого играет Марк Эдди), выделяются; Я забыл упомянуть эмоционально заряженную сцену в конце этого эпизода, где Валя противостоит своему обеспокоенному отцу и в приступе ярости по сути лишает его жизни, удерживая его респиратор. Хотя Валя и Тула являются центральными персонажами в Dune: Prophecy, они не являются традиционными героями. Интригующе желать, чтобы они потерпели неудачу, а игра Эмили Уотсон и Оливии Уильямс заслуживает похвалы, поскольку они вдыхают жизнь в этих сложных персонажей.
В «Пророчестве» есть только шесть рассказов, которые, кажется, представляют собой большую историю с межгалактическим подтекстом. Часто повествование опирается на персонажей, которые, похоже, не способны рассказать такую грандиозную историю. Предоставление нескольких дополнительных эпизодов для развития этих персонажей, обстановки и сюжетных линий принесло бы большую пользу этому сериалу.
Мне все еще нравится то, что актеры и съемочная группа собрали здесь вместе. Мне интересно увидеть, что будет дальше: персонажи, которые действительно появляются, безупречны, а настроение измерено. Дюна: Пророчество — солидное шоу. Я надеюсь, что достаточно людей поймут это, пока не стало слишком поздно.
Дюна: основные пункты
- Хорошо, так почему же мы продолжаем видеть вспышки жутких глаз в сопровождении голоса робота? Это происходило несколько раз на протяжении всего сериала. Я предполагаю, что это может иметь какое-то отношение к Омниусу, искусственному интеллекту, с которым человечество сражалось в Войнах машин, как это описано Брайаном Гербертом и Кевином Дж. Андерсоном в некоторых из их книг-приквелов к Дюне . .
- Мы узнаем, что Киран Атрейдес — сын того ребенка Атрейдеса, которого Тула пощадила после того, как в юности уничтожила всю семью.
- В конце серии мы видим, что сестра Феодосия (Джейд Анука) каким-то образом превратилась в мертвого брата Вали Грифона, а затем трансформируется обратно. Судя по всему, процесс болезненный. Мы не знаем точно, что там происходит, но во вселенной Дюны есть группа людей-оборотней, называемая Тлейлаксу, так что, возможно, Феодосия связана с ними.
Эпизод: B+
Смотрите также
- Palworld: как получить ядра хищников
- «Чужестранка» официально завершает съемки восьмисезонного сериала
- Гарри Поттер: каждый член Ордена Феникса от лучшего к худшему
- Колесо времени должно «идти по тонкой грани» при адаптации книг к 8 сезонам.
- 8 лучших сериалов, которые стоит посмотреть, если вам нравится «Колесо времени»
- Обзор Dragon Age: The Veilguard – спорный или восхитительный?
- Разработчик Garry’s Mod подтверждает, что Mew DMCA от Nintendo реален
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Защищая «Кольца власти», профессор говорит, что канона «Властелина колец» «не существует»
- Кристин Милиоти рассказывает о захватывающей трансформации Софии Фальконе в «Пингвине»
2024-12-09 06:42