В праздничный сезон мне удалось купить Suicide Squad: Kill the Justice League в PlayStation Store менее чем за 10 долларов. Закончив игру и посмотрев титры, меня осенило: вопреки распространенному мнению, эта игра действительно доставляет удовольствие!
Хотя некоторые могут не согласиться, игра в знаменитый шутер от Rocksteady подарила мне приятное приключение со стрельбой от третьего лица, напоминающее мой последний подобный опыт в Sunset Overdrive 2014 года.
Критики и геймеры были чрезмерно критически настроены по отношению к новейшей интеллектуальной собственности Rocksteady после популярности их высоко оцененной серии Batman: Arkham. То, что началось с отсутствия доверия к жанру мародерских шутеров, быстро переросло в вопиющую дезинформацию, распространяемую правыми дискурсами.
Suicide Squad (или SS: KTJL) однозначно выделяется среди игр, хотя и не догнал волну популярных мародерных шутеров, таких как Destiny 2 и Warframe. Что отличает его от других, так это хаотичный игровой процесс и запоминающиеся изображения персонажей DC. Как преданный игрок Destiny 2, я нашел это неожиданно интересным развлечением.
По мере того, как мы приближаемся к последней главе этого необычного шутера-лутера, с обновлением его лебединой песни, которое скоро должно выйти, я не могу не испытывать чувство почтения к этой игре, которая, хотя и не достигла тех высот, которых многие ожидали. , все же сумела увлечь нас так, как это удается немногим другим играм. Позвольте мне поделиться своим мнением о том, почему Second Space: Kingdoms Torn, Just Lands Left может оказаться более любимой, чем казалось на первый взгляд:
1. Построение захватывающего мира. Создатели SS:KTJL создали вселенную, наполненную сложными знаниями, разнообразными культурами и потрясающими пейзажами, которые удерживали меня на несколько часов подряд. Каждый регион предлагал уникальные испытания и награды, делая исследование не просто средством достижения цели, а само по себе радостью.
2. Увлекательная механика игрового процесса: от стратегической боевой системы, требующей как навыков, так и стратегии, до динамичного выпадения добычи, заставляющей меня возвращаться снова и снова, SS:KTJL предоставил игровой процесс, который был настолько же воодушевляющим, насколько и полезным.
3. Привлекательные персонажи. Разнообразные персонажи SS:KTJL оживили мир, сделав каждый квест и взаимодействие значимыми и запоминающимися. Их рост и развитие на протяжении всей истории добавляли глубины и эмоций моему путешествию по этому фантастическому миру.
4. Эмоциональное повествование. По своей сути SS:KTJL — это история о надежде, стойкости и единстве перед лицом невзгод. Острые моменты повествования нашли отклик у меня на личном уровне, благодаря чему мир игры стал не просто фантастическим, но и интересным.
5. Возможность повторного прохождения. Благодаря множеству концовок, разветвленным сюжетным линиям и процедурно генерируемому контенту SS:KTJL предлагал бесчисленные часы развлечений тем, кто хотел снова окунуться в ее увлекательный мир. Каждое прохождение казалось новым приключением, наполненным новыми открытиями и испытаниями, которые заставляли меня возвращаться снова и снова.
Хотя Second Space: Kingdoms Torn, Just Lands Left, возможно, и не добилась коммерческого успеха, на который многие надеялись, она остается исключительной игрой, которая оставила неизгладимый след во мне и многих других. Когда мы прощаемся с этим замечательным стрелком-мародером, я не могу не испытывать чувства благодарности за невероятное путешествие, в которое оно нас привело, и воспоминания, которые оно помогло создать. Прощай, SS:KTJL – пусть твое наследие живет в сердцах тех, кто осмелился мечтать вместе с тобой.
Кампания была приятной
Для меня стало неожиданностью, что всем было трудно приспособиться к тому факту, что мы не действовали как Лига Справедливости. Тем не менее, я могу сочувствовать энтузиазму по поводу изображения таких персонажей, как Чудо-женщина, Флэш или даже Супермен; в игре этих наемников тоже есть грубая, необузданная привлекательность.
За время короткого периода кампании она запомнилась мне особенно. Будучи ярым поклонником серии Batman: Arkham, встреча с такими персонажами, как Аарон Кэш, Харли Куинн и даже сам Бэтмен, вернула мне ностальгические чувства, заставив меня жаждать дополнительных частей франшизы Arkham.
Борьба против каждого члена Лиги справедливости была захватывающей и напряженной, но сражения с такими персонажами, как Флэш и Супермен, использующие оружие в SS: KTJL, не давали удовлетворительного чувства триумфа. Несмотря на это, я должен признать, что бои с боссами в игре были менее интересными по сравнению с другими аспектами. По сути, эти сражения вращаются вокруг непрерывной стрельбы пулями до тех пор, пока полоска здоровья противников полностью не истощится.
Как геймер, я не могу не признать свое восхищение извращенными личностями якобы «контролируемых разумом» членов Лиги справедливости. Это заставляет меня задуматься о мрачной реальности, с которой могло бы столкнуться человечество, если бы наш мир действительно перевернулся с ног на голову.
В первой сцене Бэтмен, скрывающийся над Оперативной группой X, действительно заключил для меня сделку. Если бы это была одиночная игра, встреча с лучшим в мире детективом в его собственном смертоносном особняке была бы незабываемым пугающим опытом.
Оперативная группа X великолепна
Как преданный поклонник, я должен признать, что команда исправившихся уголовников Аманды Уоллер на первый взгляд может показаться меланхоличной группой, но они точно знают, как пощекотать мою забавную косточку! То, как написаны персонажи, особенно Капитан Бумеранг и Король Акула, просто блестяще безумно. Вот этот необычный юмор меня и зацепил!
Каждый раз, когда они говорили, я не мог не предвкушать их следующий нелепый комментарий.
За каждой схваткой, в которой Лига Справедливости побеждала противника, следовало выступление члена команды Оперативной группы X. Однако больше всего меня заинтересовала решающая битва между Бэтменом и Харли Квинн.
Несмотря на неодобрение некоторых фанатов после этого инцидента, похоже, некоторые упустили из виду тот факт, что Харли имеет докторскую степень. Учитывая ее опыт, разумно предположить, что она сможет нейтрализовать токсин страха.
Общение с такими отвратительными персонажами дало мне еще больше мотивации насладиться игровым опытом. Видеоролики были искусно спроектированы, а анимация лиц прекрасно передала суть современных видеоигр.
Я считаю, что в Suicide Squad одна из лучших лицевых анимаций в игре.
Геймплей порадовал
Среди многих аспектов, связанных с «Отрядом самоубийц», относительно немногие критики не согласились с его игровым процессом. Без сомнения, этот аспект является выдающейся особенностью игры и одной из ее главных сильных сторон.
Стрельба и стрельба по карте, созданной для быстрого перемещения, доставляют массу удовольствия, поскольку каждый член Оперативной группы X обладает собственным набором снаряжения, облегчающим навигацию по городу Метрополис.
На заключительных этапах игры Король Акул стал моим любимым персонажем из-за его простого набора движений и любви к мощному оружию. Пустить пули в лицо Брэйниаку во время каждого Вторжения (высшее занятие игры) было чрезвычайно приятно благодаря его любви к тяжелой артиллерии.
Хотя некоторые игроки находили пользовательский интерфейс немного отвлекающим, для меня все было направлено на уничтожение ярких черепов инопланетян, поэтому пользовательский интерфейс даже не приходил мне в голову.
Для меня это была идеальная игра, чтобы расслабиться и выполнить задачи, пока она мне не надоела. Это оказалось именно то, что мне нужно было во время отпуска, и я рад, что решил попробовать.
Все остальное было тусклым
Несмотря на множество положительных сторон, на этапе после запуска игры возникло слишком много проблем. К сожалению, для игры с живым сервисом она не достигла цели, которую Rocksteady намеревалась достичь.
После того, как закончились финальные титры, я по-настоящему оценил свой игровой опыт и смог получить Платиновый трофей. Тем не менее, именно во время пост-игрового контента я решил прекратить работу.
KTJL неэффективно справлялся со своей завершающей деятельностью.
Проще говоря, не было особой мотивации, кроме сбора дополнительных персонажей, таких как Джокер, миссис Фриз, Лоулесс и Детстроук, а также мощного огнестрельного оружия. Если это была вершина идеи Rocksteady о модели интерактивного обслуживания, казалось, что она сразу же обречена на провал.
Внимание, спойлер: история не закончена
Сказка далека от завершения. Нам все еще нужно победить оставшихся Брэйниаков и спасти первоначальную Лигу Справедливости, которая в настоящее время находится в тюрьме.
Когда я узнал, что люди, с которыми мы сражались в Лиге, были всего лишь копиями, созданными Брейниаком, мой взгляд на развитие истории значительно изменился. Вместо того, чтобы убивать членов Лиги Справедливости, мы, по сути, побеждаем сотни копий Брейниаков, замаскированных под них. Этот неожиданный поворот добавляет повествованию глубины. Но скрывать это в сложном эндгейм-контенте кажется коварной тактикой.
Основная цель оперативной группы X — вернуть первоначальных героев из рук Брэйниака.
В последнем обновлении нашей игры мы успешно спасли Зелёного Фонаря и Флэша. Ожидается, что Бэтмен и Супермен последуют этому примеру, хотя ходят слухи и о возвращении Чудо-женщины.
К сожалению, подход Rocksteady по спасению каждого персонажа с помощью сезонных обновлений не увенчался успехом. Вместо того, чтобы продвигать повествование с помощью увлекательных кат-сцен, он опирался на аудиозаписи, лишенные существенного развития сюжета.
Поскольку приближается последний сезон, давайте скрестим пальцы, чтобы подвести итоги истории. Было бы интересно, если бы произошла новая конфронтация с Брейниаком, чтобы свести концы с концами. На данный момент версии Брэйниака, с которыми мы сражались в течение года, по сути, были перерисовками Лиги справедливости.
Кажется, что к Suicide Squad: Kill the Justice League был широко распространен скептицизм, но я не испытывал никаких угрызений совести из-за того, что потратил 60 часов на игру, которая стоит меньше, чем кофе.
Честно говоря, я могу полностью сочувствовать разочарованию фанатов, которые потратились на эту игру по ее стартовой цене. Обидно, когда мы ожидаем отличного игрового процесса и не получаем его так, как ожидалось.
Я надеюсь, что Rocksteady Studios соберет остатки этого заброшенного проекта и вернется к тому, в чем они преуспевают, — созданию исключительных однопользовательских экшенов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на лутер-шутерах или играх с живым сервисом, которые в настоящее время на рынке перенасыщены и нестабильны, было бы приятно увидеть их снова в своей стихии.
Смотрите также
- Palworld: как получить ядра хищников
- «Чужестранка» официально завершает съемки восьмисезонного сериала
- Dragon Age: The Veilguard — как разгадать загадку о сокровищах горы Шарксмут
- Fortnite Глава 6 Сезон 1: Где найти гигантскую черепаху
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- 8 лучших сериалов, которые стоит посмотреть, если вам нравится «Колесо времени»
- Разработчик Garry’s Mod подтверждает, что Mew DMCA от Nintendo реален
- 5 лучших сувениров в Hades 2 [наша подборка]
- Колесо времени должно «идти по тонкой грани» при адаптации книг к 8 сезонам.
- Гарри Поттер: каждый член Ордена Феникса от лучшего к худшему
2025-01-07 01:42