Мы переживаем возрождение в играх персонажа, с открытием Ninja Gaiden 4, Ninja Gaiden 2 Black, Tides of Annihilation и Remastered Onimusha 2. Поклонники взволнованы этими названиями, но некоторые с нетерпением надеются, что эти классические действия. Игры могут потенциально захватить популярность жанра. Как это часто бывает с энтузиастами игр, они, кажется, борются с идеей, что два доминирующие жанры могут мирно сосуществовать.
Очень интересно наблюдать возрождение игр с персонажем, но важно помнить, что этот жанр испытывал чувство повторяемости в свое время. После того, как первоначальный Бог войны получил известность, многочисленные издатели попытались повторить свою формулу с различными уровнями выполненных дел. Появились некоторые исключительные-такие как Икс-происхождение X-Men: Росомаха и Каслевания: Лорды Тень-но рынок стал перенасыщенным с ними.
Настолько же, Dark Souls проложили путь к жанру, похожим на души, после первоначального выпуска душ Демонов, которые изначально не завоевали широкую популярность. Вскоре мы увидели такие игры, как «Лорды падших», и всплеск, среди прочего, их назвали «душами». Хотя фанаты устали от повторяющихся действий персонажей, они, казалось, никогда не устали от различных названий в категории «Души».
Несмотря на многочисленные подражания в жанре души, это всегда исключительные, которые вводят что -то уникальное, поддерживая игры свежими. Hollow Knight продемонстрировал, что этот стиль может успешно переходить в 2D, что дает нам сложный опыт Metroidvania. Lie of P доказала, что твердая механика и увлекательные настройки могут компенсировать аналогичный игровой процесс. Черный миф: Wukong также выделяется, улучшая боевую механику с агрессивным и стильным подходом.
По сравнению с God of War, многие приключенческие игры, которые последовали, казалось, заработали в своей популярности, а не создавали что-то действительно инновационное. В то время как такие игры, как происхождение X-Men: «Росомаха» и «Данте и Данте» удалось вдохнуть новую жизнь в жанр, такие названия, как Конан, Тор: Бог Грома и «Золотой топор»: «Зверь-гонщик» оставил меня чувствовать себя не вдохновленным, заставляя жанр устаревшим. Даже пионеры в этой области изо всех сил пытались не отставать, а оригинальная ниндзя Gaiden 3 больше похожа на разумную версию, пытающуюся обратиться к более широкой аудитории.
Несмотря на длительное отсутствие в центре внимания, игры персонажей сохранялись, а не исчезли вообще. Capcom’s Devil May Cry 5 служил выдающимся продолжением, предлагая фанатам беспрецедентный уровень боя в серии. Bayonetta 3 продемонстрировала инновационную механику, хотя его повествование, возможно, не нашло отклик со всеми. Square Enix также скрытно разработал игры с персонажами; Ремейк Final Fantasy VII и Final Fantasy XVI были заметно под влиянием этого жанра.
Повезло, что разработчики игр теперь понимают важность того, чтобы не торопиться при создании боевых игр персонажа, а не спешно освобождать их за фильм о фильме или конкурировать с Богом войны. Поскольку некоторые разработчики выбирают больше терпения, мы ожидаем увеличения количества игр с персонажами. Эти игры поделятся центром внимания с душевными названиями, обслуживая различные ниши и фантазии, которые обожают фанаты. Разнообразие в этих жанрах обещает богатый выбор для геймеров.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Вы упускаете рыцарский опыт Darkblade Ascent
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Кровь Dawnwalker Devs говорит, что этикетки не имеют значения, качество, как и Ведьмак 3
- Dragon Quest 8 — это красивая JRPG, стоит всего, что вам придется сделать
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- 7 лучших франшиз, которые Capcom должен вернуть
- Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»
2025-02-18 18:42