Объем, как правило, не играют за острые ощущения от конкуренции — они играют, чтобы выиграть, независимо от стоимости.
В Cheaters Heetah это уникальный аспект, который держит игроков зацепленными. В отличие от других игр, где выигрывает честность, здесь успех приходит из -за использования таких трюков, как Wallhacks, Aimbots и спинботы. Эти подставные методы доступны для всех игроков, и никто не скрывает и не сообщает их. Однако, поскольку все обманывают, никто не имеет преимущества над другими.
Разве не интригующе размышлять, если те, кто обманывает, искренне заинтересованы в игре, когда их хитрости больше не работают? В конце концов, сущность обмана заключается в изгибе или манипулировании правилами, чтобы получить преимущество перед ничего не подозревающими противниками. От тонких хаков, таких как Wallhack, до более агрессивных, таких как взлом ярости, мошенники процветают в среде, где они могут изменить игру, в то время как другие следуют справедливым правилам.
Вместо читеров гепарда, наклоняющегося к балансу мощности, он переворачивает все вокруг. Там нет места для секретных стратегий, когда каждый игрок может видеть через барьеры, выстрелы в землю и быстро телепортироваться по карте. Игра перестает быть о индивидуальном превосходстве; Вместо этого он становится испытанием того, кто может адаптироваться к хаосу и наиболее эффективно освоить инструменты.
Как преданный этой захватывающей игры, я обнаружил, что она раздвигает границы, предлагая различные игровые стили в своей творческой арене для нетрадиционной тактики. Некоторые энтузиасты могут выбрать хитрый подход «тонкий мошенник», используя тонкие методы, такие как настенные хакеры для отслеживания противников. С другой стороны, другие могут погрузиться в стиль «ярости», активируя каждый доступный взлом и превращая каждый матч в хаотичный вихрь молниеносных выстрелов и вращающихся персонажей в кругах. Это может звучать как организованный хаос, но каким -то образом ему удается установить удивительно справедливую игровую площадку.
В гепарде, метод обработки поражения может быть одним из самых сложных аспектов игры. Если вы проиграете, Victor получает Banhammer, который эффективно выпускает проигравших навсегда из игры. Учитывая, что это игра, сосредоточенная на мошенничестве, проигрыш может означать, что вам отказали в будущем игровом времени. Этот вид наказания заставляет типичные запреты на совместимость чувствовать себя незначительными по сравнению.
В этой игре важно быть самым хитрым мошенником, чтобы продолжать участвовать. Ярлыки не гарантируют успех; Все остальные тоже их используют. Чтобы процветать, вы должны перехитрить своих конкурентов, поскольку все игроки знают о стратегиях друг друга.
В этой игре все требует увлекательного поворота: Cheaters Heetah строится на основе аспекта, который обычно разрушает обычные игры — мошенничество. Однако, когда все вынуждены обманывать, сохраняет ли это свою удовольствие? Это представляет загадку. Большинство мошенников не участвуют в читах из простого любопытства; Они делают это, чтобы перехитрить игроков, которые не обманывают. Ощущение заключается в знании того, что они обладают несбалансированным преимуществом по сравнению с другими.
1) Удалите этот элемент, и он убирает веселье для тех, кто играет. Интересно, что Cheaters Heetah может сделать мошенничество казаться скучным. Если все противники знают ваши мысли, вы не доказываете свой интеллект. Если все используют AIMBOT, победа поступает из ресурсов, а не способности (или неспособности). Если каждый игрок может мгновенно отреагировать на любую опасность, игра теряет свое напряжение и становится повторяющимся обменом атак между одинаково квалифицированными игроками.
Несмотря на то, что изначально это интригует, я не уверен, что он сохранит свое очарование в долгосрочной перспективе. В конечном счете, гепарды Cheaters больше похожи на новинку, и новинки, как правило, быстро теряют свой блеск. Скорее всего, это вызовет большой интерес к дебюту, так как людям любопытно, как выглядит игра, полностью заполненная взломами.
Честно говоря, я искренне взволнован тем, что попробовал это. Это может оказаться довольно интересным в чрезвычайно энергичной манере, похожее на дико, что Бейблэйдс вращается. Это кажется уникальной возможностью, чтобы засвидетельствовать хаос, который следует, когда игра предоставляет рассеивание своих долгосрочных наград … и ничего более. Кроме того, он обещает некоторые забавные кадры для видео и живых потоков.
Первоначально, по этому поводу будет много волнения, но когда начальный шум утихнет, мы увидим его истинный потенциал. Новинка может привлечь людей изначально, но сохранение их — это совсем другое дело. У меня есть ощущение, что у него будет мощный дебют, очаровывая тех, кто хочет исследовать его причудливые аспекты. Однако через несколько недель я прогнозирую значительное снижение количества игроков.
Вполне возможно, что самые люди, которым нравится портить онлайн -игры, могут потерять интерес, когда они сталкиваются с игрой, специально разработанной для их удовольствия.
Смотрите также
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Кровь Dawnwalker Devs говорит, что этикетки не имеют значения, качество, как и Ведьмак 3
- Dragon Quest 8 — это красивая JRPG, стоит всего, что вам придется сделать
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- 7 лучших франшиз, которые Capcom должен вернуть
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»
- Лучшие сборки Zenless Zone Zero для каждого персонажа
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
2025-02-20 11:12