В период PlayStation 3 я не особо сосредоточился на достижениях. Однако, когда я наконец закрепил свой первый платиновый трофей после завершения Horizon Zero Dawn на своей Playstation 4, волна дофамина пронзила меня. Это было приятно. Трудно сопротивляться умыстно разработанному платиновому всплывающему всплеску Sony Platinum Trophy с его восхитительным звонком. Это вошло во что -то глубокое во мне, и я обнаружил, что жажду больше.
Затем началась моя зависимость от охоты на достижения достижений-или, в случае с охотой на трофей.
Начало
Первоначально моя глубоко укоренившаяся страсть к играм не проистекала из Horizon Zero Dawn, вместо этого его вызвали игры, которые сменили его. Такие игры, как «Бог войны» и «Человек -паук», привлекли меня, потому что их охота на трофей была относительно проста — вам просто нужно было играть в игру, как и задумано, и собрать несколько специальных предметов по пути. Этот опыт был приятным и трудным для сопротивления, поэтому я углубился в коллекцию PlayStation, заканчивая призрака Цусимы и Horizon, запрещенного West на моей PlayStation 5.
Но я хотел большего.
Падение
Узнав, что из души, похожих на Soulsware, предложили смесь сложности и награды, я решил погрузиться в Dark Souls 1. Если мне удалось полностью завершить эту игру, мой план состоял в том, чтобы перейти к Dark Souls 3 (так как Dark Souls 2, очевидно, не дает ‘ t существуют). С каким -то свободным временем на руках я мог бы даже попытаться демона. Мысль о том, чтобы услышать триумфальный пробег платинового трофея после победы над жестким боссом, наполняет меня ожиданием.
Мало ли я знал, что я был на проверке реальности — я просто не мог этого сделать.
В душах Демонов выяснение системы тенденций было разочаровывающей головоломкой. Несмотря на то, что я все делал правильно, я все еще оказался на квадрате первого, нуждаясь в перезапуске, чтобы максимизировать прогрессирование трофея. И, о, мальчик, «Трайков Темных Душ 3». Если бы я упорствовал, это могло бы свести меня с ума.
Чтобы уточнить, позвольте мне заверить вас, что я освоил искусство Гит Гуда. Я обычно закончил Dark Souls 1, Demon’s Souls и Dark Souls 3 обычно, но когда я обнаружил, что платиновый трофей был настолько изнурительным и унылым, я остановился и обдумывал: действительно ли усилия соразмерны ее ценности?
Осознание
Моя фиксация в завершении игр прекрасно превратилась в нездоровую привычку. Если игра не допустила полного завершения, я бы просто вообще ее игнорировал. Когда усилия, необходимые для платины, были управляемыми — например, в Astro Bot или Playroom Astro — я бы его воспользовался. Однако, если бы это потребовало бесконечного шлифования — как в серии Yakuza или Games Hunter — я бы отказался от их прикосновения.
Я полностью пропустил удивительные игры из -за того, что видение завершения «100%» рядом с ними было ошеломляющим для меня, заставляя многочисленных отличных титулов, чтобы пропустить мое уведомление, потому что усилия, необходимые для завершения трофеев, не были достаточно привлекательными.
И это проблема.
Эта проблема была добровольной и уникальной для меня, так как она препятствовала моему удовольствию видеоигр. Источником этой проблемы была моя чрезмерная озабоченность достижением Platinum Trophy, который кратко появился бы в углу экрана при успехе. Тем не менее, острые ощущения этого короткого момента побледнели по сравнению с 20 с лишним часов, которые я инвестировал в игру самой игрой.

По сути, эта зависимость значительно изменила мой взгляд на видеоигры. Я оправдываю, что завершение игры на 100% было единственным способом почувствовать, что я получил ценность своих денег, учитывая его цену за 60 долларов. Каждый скрытый контент в игре нужно было обнаружить и использовать.
Размышляя о моих прошлых игровых побегах, где трофеи были просто вехами, а не основной целью, меня поразило чувство ностальгии. Как будто я заново открыл утраченное удовольствие — явная радость погрузиться в видеоигры, не для наград или достижений, а просто потому, что они предлагают побег и мир для изучения.
Рост (?)
Вместо того, чтобы рассматривать его как долг или обязательство, сделайте его источником радости, когда вы играете. Помните, что достижения не являются основной целью; Они просто дополнительный бонус каждый раз, когда вы начинаете новую игру, которая требует значительных инвестиций времени для завершения.
Я в восторге от Monster Hunter: Wilds, даже если его платиновый трофей, как известно, является измерением из -за золотых и серебряных коронок. Однако не в состоянии получить их всех, меня не беспокоит. Что меня волнует, так это возможность поиграть в дикие места с друзьями и испытать игру, которую я с нетерпением ожидал.

Так что теперь мне все равно, если я не смогу закончить игру на 100%. Мне просто нужно наслаждаться этим.
Неясно, если это квалифицируется как прогресс, поскольку первоначальная проблема была довольно незначительной, но помните, что даже небольшие проблемы являются значительными в игровом сообществе.
Смотрите также
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Да, это был король Роберт Баратеон из «Игры престолов» на «Дюне: Пророчество».
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Кровь Dawnwalker Devs говорит, что этикетки не имеют значения, качество, как и Ведьмак 3
- Dragon Quest 8 — это красивая JRPG, стоит всего, что вам придется сделать
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- 7 лучших франшиз, которые Capcom должен вернуть
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»
- Лучшие сборки Zenless Zone Zero для каждого персонажа
2025-02-21 18:42