Всегда есть нетерпеливое чувство острых ощущений, поскольку каждая свежая игра Mainline Monster Hunter выпускает. Какие новые существа? Будет ли новое оружие? Какой монстр будет звездой? Эти запросы зажигают интенсивный энтузиазм среди поклонников, что делает понятным, что Capcom неустанно работает, чтобы предложить исключительный опыт охотников за Monster в этом последнем выпуске.
Monster Hunter Wilds представляет собой серьезную проблему для Capcom. Они понимают ответственность за превышение ожиданий и продемонстрировать как лояльным поклонникам, так и новым потребителям, что они могут повысить планку еще выше для этой известной серии, возможно, превосходя успех рекордного уровня Monster Hunter: World.
Положительным аспектом является то, что они уже движутся к правильному пути с миром Monster Hunter: Iceborne. Он представляет собой выдающуюся развитие в серии — синтез главных функций франшизы с момента его первоначального выпуска, что делает мир захватывающей RPG, которая продолжает быть такими же захватывающими, как и раньше.
История в жанре JRPG
Подобно прошлым играм Monster Hunter, Wilds не придерживается жесткой непрерывности сюжетной линии. Каждый новый взнос обычно происходит в другой области в одной и той же вселенной.
Как правило, в играх Monster Hunter, основное внимание уделяется охотничьим монстрам, а не на сюжетной линии. Следовательно, игроки обычно имеют более низкие ожидания относительно повествования, так как он часто включает в себя простые задачи, такие как квесты для извлечения или доставляющие яйца Wyvern, или стандартный запрос на охоту на конкретного монстра.
К моему удовольствию, повествование в Monster Hunter Wilds оказывается как компетентным, так и очаровательным, значительно превосходя свои более ранние версии.

В этой перефразированной версии история Wild выглядит более организованной по сравнению с предыдущими частями Monster Hunter. В то время как он иногда превращается в абсурд, повествовательный поток удивительно гладкий. Приключение напоминает ролевое игровое путешествие, где мой охотник, мой палико, Джемма Кузнец, Альма-смотритель и Ната Потерянный мальчик предпринимает расширенную экспедицию. Они выполняют миссии, взаимодействуют с деревенскими старейшинами и борьбу с зловещими опасностями, скрывающимися в каждой из разнообразных сред.
Более естественным и простым для понимания, теперь мы не охотитесь только на удовольствие. За каждой охотой стоит определенная цель. Что выделяет Wilds, так это исследование вопроса, который игроки Monster Hunter уже давно обсуждали: «Мы действительно злодеи?» Не раскрывая сюжет игры, это один из аспектов, который я нашел, особенно участвуя в дикой природе.
Качество его письма заметно улучшилось. Утешительно, что мы больше не обнаруживаем «Зора Магдарос» и «Драконатор» взад -вперед. Должен признаться, в тот момент, когда Алма позволяет моему охоту преследовать монстра в целях гильдии, узаконив каждый бой, был довольно увлекательным. По общему признанию, я все еще немного возмущаюсь по отношению к Monster Hunter: World, который требует от меня устранить невинную Додогаму.
Целенаправленная охота
Как преданный фанат Monster Hunter, я могу засвидетельствовать, что сущность игры заключается в ее основном опыте охоты, и дикие по -настоящему превосходят поддержание увлекательной, но удобно знакомого. Прошли те дни, когда когтя сцепления Iceborne чувствовал себя сломанным — Wilds приносит нам инновационную систему фокусировки, что является значительным улучшением, которое принципиально изменяет борьбу. Эта новая функция является эволюцией системы «бесплатной камеры», предоставляя игрокам возможность вручную контролировать точку атаки своего оружия. Результат? Гораздо более захватывающий и увлекательный боевой опыт! Пользователи Greatsword больше не будут ворваться о пропущенных истинных списках с их пятым ударом.
Система фокуса в Monster Hunter Wilds мотивирует непрерывные действия, требуя, чтобы игроки регулярно оценивали, какой раздел монстра готов к атаке раны — одной из последних функций игры. Когда монстр показывает светящееся красное уязвимое место, одновременно нажатие L2 и R1 (на PlayStation 5) запускает мощный удар, заставляя таких монстров, как Rompopolo, спотыкаться и отдавать.

В каждом оружии этой игры существует уникальная способность фокусировки нанести урон слабым сторонам монстров. Capcom обновил каждый набор ходов, представляя новые ходы для более динамичного охотничьего приключения. Взволнованно, как предыдущий пользователь лука, теперь я могу применять неограниченные покрытия без непрерывных хлопот.
На мой взгляд, основной функцией является значительное инновация, которое может радикально изменить игровой процесс; Однако у него есть один потенциальный недостаток: он может упростить боевые встречи. Когда мне удается нанести ущерб врагу, это приводит к гарантированному шату, что делает монстра уязвимым в течение нескольких секунд. Это открывает возможность для моего молотка выполнить мощную комбинацию Big Bang. Тем не менее, врагов с защитными слоями, такими как водянистый щит Uth Duna, труднее ранить, что создает более требовательную проблему для игроков, которые в значительной степени полагаются на эту систему.
Я нахожу систему фокусировки более привлекательной, чем когтя из сцепления Iceborne или проволоки Rise. Для меня механик раны предлагает более реалистичный подход к охоте и устраняет идею пересечения карты с помощью проволоки ошибки.

Как новичок в этой игре, я нашел систему фокусировки немного сложной для освоения, особенно когда я также пытаюсь обернуть голову вокруг тонкостей езды Seikret. Время от времени кажется, что моя верная гора решает сделать незапланированный перерыв, что затрудняет поиск его, когда он мне больше всего нужен. Были случаи, когда он, кажется, некоторое время Миа, прежде чем, наконец, появится и присоединился ко мне, что определенно может быть разочаровывающим.
Я также нашел отслеживание Scoutflies ненадежным — не всегда было ясно, куда меня привело.
С точки зрения сложности игры, я столкнулся только с одним экземпляром, когда я провалил квест, который был в первую очередь потому, что я не был хорошо разбирался в конкретной механике монстра. Битва была сложной, но я обнаружил, что борьба полезна. (Я считаю, что геймеры поймут мой опыт, когда они достигнут этой точки.)
Важно упомянуть, что большая часть моего времени играла в Wilds, была потрачена на однопользовательские миссии, так как я лишь увлекался многопользовательским.
Подготовленный охотник
В облегченном улучшении для игрового процесса Wilds упростила свой процесс охоты, устранив опасения по поводу голодного проголодания или поиска спиртных лиц. Теперь ваш персонаж оснащен портативным грилем для барбекю для легкого приготовления пищи. Ингредиенты могут быть собраны через боковые миссии и охоту на монстров. Иногда жители деревни приглашают вас присоединиться к ним для вкусной еды, предлагая дополнительные преимущества, такие как страхование и Moxie.
Дополнительный слот для оружия также доступен для настройки вашего секрета, что позволяет легко переключаться между оружием, когда вы хотите экспериментировать с новым. Почему бы не вооружить два длинных мечу с различными элементными способностями или, возможно, двух молотков?
Улучшения в игровом дизайне расширяют возможности игроков с большим контролем во время их охотничьих приключений. Хотя пополнение запасов в лагере остается важным, теперь такие задачи, как приготовление пищи, теперь могут быть выполнены мгновенно, независимо от места.
Наблюдение за моими кулинарными творениями, анимированными в игре, всегда заставляет меня голодать.

В пустыне очень важно решать постоянную проблему забыть о холодных и горячих напитках во время моих охотничьих экспедиций, поскольку погодные условия могут резко измениться. Я ценю, как Wilds предлагает уникальные формы жизни местных жизней, которые предлагают сходные эффекты напитка. Поэтому, если я упускаю из виду напиток, инновационный крюк с захватом пригодится, что позволяет мне собрать эту полезную эндемическую жизнь издалека, сводя к минимуму опасность быть удивленной дикой природой.
Как геймер, я обнаружил, что игровая среда — это мое секретное оружие против монстров. Это предлагает мне много стратегических преимуществ, позволяя мне реагировать на движения монстра в правильный момент. Падающие валуны, парато нагрузки и другая эндемическая жизнь, с их особыми причудами, могут повернуть прилив в мою пользу, когда мне это нужно больше всего.
Суровые условия
Одним из заметных аспектов Wild является ее продвинутая и отзывчивая погода -система, свидетельство универсальности, которая действительно воплощает двигатель, демонстрируя навыки Capcom на работе.
Каждый биом имеет три цикла: флоу, безумность и много.
Экстремальные погодные ситуации привлекают мощных хищников, аналогичных этапами четверки в поколениях Monster Hunter Ultimate, которых мы можем назвать «Четвертым наклонением». Эти существа высшего уровня управляют своими территориями, что приводит к интенсивным и впечатляющим боям во время грозы или сильных осадков.

В этих сложных встречах я испытал свое первоначальное поражение, за которым последовало особенно неожиданное столкновение с Ут -Дуной, которая злобно протаранила свою форму против моего беззащитного охотника.
Или, более небрежно:
Я потерпел свою первую потерю в этих жестких битвах, и это был нежелательный сюрприз, когда Ут Дуна обвинила моего несчастного охотника во время нашего боя.
Производительность и оптимизация
Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds является впечатляющим технологическим подвигом благодаря своей потрясающей погоде и отличным художественным направлениям, я сталкивался с случайными проблемами с производительностью. Похоже, что Capcom вытянула двигатель RE до своего максимума для полуоткрытой игры, такой как Monster Hunter Wilds, что может объяснить эти незначительные сбои производительности.
Я испытал игру в игру на PlayStation 5 с Active Active сбалансированного режима, который сохраняет частоту кадров на уровне 40 кадров в секунду, но повышает четкость изображения. Иногда, однако, он кратко падает примерно до 30 кадров в секунду, заметно после сцен монстров и переходя в новые места. Хотя эти провалы не влияют на игровой процесс, они могут быть несколько раздражающими, особенно после драматических кат -сцен.

Приятно отметить, что текущая версия игры превосходит как начальные, так и вторые открытые бета -стадии заметно. В обзоре, которую я тестировал, в целом дикие сработают более плавно, хотя есть некоторые случайные сбои, на которые я указал.
Эндшпиль
В Monster Hunter основное приключение — это просто начало, а не финал. После того, как вы закончите основной повествование, есть еще много еще, чтобы исследовать и победить!
По сути, конечная цель в Monster Hunter — это настройка внешности вашего персонажа, или, как могут сказать некоторые, улучшить ваши навыки фермерства в оформлении. Этот аспект остается жизненно важным для игры, имея сходство с тем, что мы пережили в мире Monster Hunter и Rise, но с более прощающим взглядом на генерацию случайных чисел (RNG). Будьте уверены, это больше не так сложно, как система в мире Monster Hunter.

Продолжая рассказ и достигаете высокого ранга, игра становится спелой для дальнейшего открытия и расследования. Это ваш сигнал для борьбы с более сильными существами, такими как закаленные и бешеные версии, которые были продемонстрированы в Play Capcom’s Play! Play! Играйте! Событие. Преодоление этих противников приносит существенные преимущества в виде улучшенных украшений и труднодоступных ресурсов монстров.
Основательным аспектом финального клуба, особенно для поклонников Buildcrafting, является ремесленное оружие. Эта функция позволяет игрокам настраивать свое собственное идеальное оружие, сродни персонализации игрушки на семинаре «Build-A-Bear», но для вашего предпочтительного типа оружия. Этот вариант становится доступным позже в игре и требует ремесленных частей соответствующего уровня редкости, которые можно получить только от закаленных монстров. Это наиболее востребованное оружие игры, и игроки, вероятно, посвящают им значительную часть своего игрового времени.

После того, как я завершил основную историю и достиг Hunter Rank 42, я едва коснулся глубины материала в конечном инициации Wilds. Будучи игроком, который предпочитает принимать вещи в неторопливом темпе, я увлекался некоторым дополнительным контентом, таким как борьба с закаленными монстрами и боковыми миссиями. Я также собрал свои мантию, запечатлел местную дикую природу и теперь имею немало опыта с дикой природой. Тем не менее, я не могу дождаться, чтобы вернуться назад, когда игра официально запустится в эту пятницу, поэтому я могу объединиться с друзьями для некоторых захватывающих приключений!
Таким образом, Monster Hunter Wilds является лучшей игрой Capcom Monster Hunter, продвигая серию впереди, включив свежие механики и удобные для пользователя усовершенствования, которые повышают опыт охоты, не нарушая фундаментальный игровой процесс. Некоторые незначительные проблемы с производительностью могут быть исправлены в предстоящих обновлениях, а дополнительные улучшения на горизонте.
Это тот же самый охотник за монстрами, в который вы влюбились, но больше и лучше.
Игра в приключение Action-Adventure под названием «Monster Hunter Wilds» будет запущена 28 февраля 2025 года, доступна для PlayStation 5, персональных компьютеров через Steam, а также платформу Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Да, это был король Роберт Баратеон из «Игры престолов» на «Дюне: Пророчество».
- Palworld: как получить ядра хищников
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Лучшие сборки Zenless Zone Zero для каждого персонажа
- Вы упускаете рыцарский опыт Darkblade Ascent
- Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)
- 13 новых книг в жанре фэнтези и научной фантастики, которые стоит прочитать в октябре 2024 года
2025-02-24 18:15