Было много дискуссий о последних комментариях Джеймса Ганна о играх DCU, особенно о его упоминании о Rocksteady и NetherRealm Studios. Хотя было бы интересно иметь игры, которые соответствуют более широкой кинематографической вселенной, многие фанаты с нетерпением ждут, пока Injustice 3 получит одобрение.
Во время презентации DC Studios Ганн и Питер Сафран обсуждали свои постоянные дискуссии с разработчиками из различных студий о потенциальных проектах в будущем. Джеймс Ганн намекнул на предстоящий проект, но предупредил, что он не будет выпущен в течение нескольких лет. В результате они подчеркнули предвкушение о будущем сотрудничестве Fortnite, поскольку фанаты с нетерпением ждут их.
Обсуждение NetherRealm Studios и DC вместе, естественно, заставляет людей размышлять о несправедливости 3. Учитывая признание, которое получили эти игры, жаль, что они не производят еще одну часть. Они преуспевают в том, чтобы сплетать убедительные повествования, сохраняя при этом простую в составе боевую систему, поэтому разочаровывает, что будущее франшизы под сомнением.
Если вы здесь новичок, серия «Несправедливость»-это файтинги на тему DC, которые разделяют боевую механику, аналогичную Mortal Kombat, за исключением смертельных случаев. В этой альтернативной вселенной Джокер заставил Супермена потерять свое здравомыслие, убив Лоис Лейн, превратив его в тиранического правителя Земли. Учитывая обстоятельства, неудивительно, что Бэтмен оказывается против своего бывшего союзника, что приводит к многочисленным двумерным битвам, представленным в трехмерной графике.
В отличие от обычного повествования «Хорошая Лига Справедливости против плохой лиги справедливости», вторая игра представляет собой эскалированную ситуацию. Вместо традиционного состава и Бэтмен, и Супермен оказываются в трудном затруднительном положении, где они должны неохотно работать вместе, чтобы победить Брейги. Это создает очень напряженную сюжетную линию с совершенно разными выводами, в зависимости от того, на какой стороне вы поддерживаете.
Обе игры несправедливости мудро приняли подход Mortal Kombat, предлагая существенный однопользовательский контент. Первый взнос был богат различными вариантами аркадного режима и режима выживания, которые повысили его значение воспроизведения. С другой стороны, вторая игра включает в себя мультивселенную, где игроки могут прогрессировать своих выбранных персонажей, зарабатывая снаряжение, которое, по сути, служат новыми костюмами.
Честно говоря, если будет несправедливость 3, я бы предпочел, чтобы они отказывались от надоедливой системы брони, обнаруженной в несправедливости. 2. На первый взгляд, пройдя множественные кризисные земли для новой косметики звучит приятно. Тем не менее, генератор случайных чисел (RNG) может быть слишком мощным, и завершение наборов брони игры может быть сложным. Кроме того, конкретные движения ограничены частями передачи, что придает каждому персонажу незаконченное чувство.
Неясно, имеет ли NetherRealm возможность изменить эту ситуацию, поскольку Warner Bros. сосредоточился на аспектах живого обслуживания в последних проектах. Несмотря на значительный провал отряда самоубийц: убить Лигу справедливости, компания продолжает взимать премию за свои игры в 70 долларов. Таким образом, было бы не неожиданно, если бы Injustice 3 имеет более обязательную косметику и внутриигровые покупки.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
2025-02-25 18:42