Если вы здесь, это значит, что скорее всего смотрели весь 10-минутный трейлер для Death Stranding 2, отредактированный Хидео Кодзимой, который выйдет досрочно 26 июня. Многие проявляют большой интерес: какова же история за Death Stranding от Хидео Кодзимы?
Предупреждение для тех, кто не играл в первую игру: этот разговор будет углубляться в мелкие детали сюжета Death Stranding. Если вы так же озадачены, как и мы, давайте рассмотрим основные элементы последнего творения Хидэо Кодзимы: Нормана Ридуса и его необычного ребенка.
Можно ли разделить это на части для всех присутствующих? Предлагаю разъяснить все детали, используя простой и понятный язык.
Подумай об этом как о часто задаваемых вопросах (FAQ) по игре Death Stranding.
Что случилось с народом теней?
Давайте погрузимся в Death Stranding, но сначала давайте рассмотрим её атмосферу и окружение. Death Stranding — это постапокалиптическая научно-фантастическая видеоигра в опустевших США после появления странных существ, называемых ‘Береговые существа’ (BTs). Эти уникальные сущности исказили законы науки, превратив мир во что-то чуждое.
В метафизическом мире, созданном Кодзимой под названием ‘Берег’, который напоминает вид чистилища, существуют существа, известные как BT. Это духи, которые кажутся ожидающими перехода в настоящую страну умерших. Неясно, что именно использует Кодзима, но эти BT явно не удовлетворены своим положением. Поскольку они состоят из антиматерии, любое взаимодействие с живым существом приводит к немедленному и разрушительному событию, известному как ‘пустотный выброс’, способному сделать весь город непригодным для жизни за считанные секунды.
В Death Stranding мир характеризуется уникальным явлением, известным как Timefall — дождь, ускоряющий старение. Всё, что он касается, быстро разлагается почти до состояния пепла: здания, транспортные средства и живые существа, такие как люди. Именно поэтому Америка в игре превратилась в безлюдную пустыню пыли и золы, а Сэм путешествует по ландшафту с младенцем на спине.
Во вселенной Death Stranding атмосфера мрачная и пугающая. Из-за какого-то катастрофического события человечество укрылось в подземных убежищах, выживая прежде всего за счёт услуг доставки.
Это же симулятор ходьбы?
Здесь входит персонаж, которого играет Норман Ридус, исполняющий роль курьера или Портера в игре «Death Stranding».
В альтернативном будущем Сэм работает доставщиком наподобие FedEx, путешествуя по земле для того чтобы доставить пакеты, пиццу и медикаменты тем, кто не имеет иных способов их получить. Особо стоит отметить его клиентскую базу, которая включает известных персон, таких как Конан О’Брайен, Дзюндзи Ито, Сэм Лейк и других, которые иногда появляются у него.

Действительно, если вы испытываете искушение выразить своё недовольство о Death Stranding на Reddit и в Twitter, позвольте заверить вас: это никогда не было просто типичным симулятором ходьбы. В отличие от случайных прогулок во многих инди-играх из Steam, Death Stranding предлагает захватывающий опыт приключенческого экшена. Вы столкнётесь с задачами, уникальными для вашего стиля игры: выбирайте мирную навигацию, вступайте в перестрелки с мулами-изгоями, охраняющими ценный груз, или даже сражайтесь со страшными БТ во время эпичных битв. Увлекательно то, что игра предоставляет возможности за пределами традиционных игровых механик — вы можете строить мосты и способствовать созданию сети безопасных путей. Выбор остаётся за вами: предпочитаете ли вы тактические боевые тактики или необычные решения вроде использования телесных жидкостей против загадочного народа теней.
По сути, вы восстанавливаете раздробленную вселенную без доступа к интернету. Захватывающе, что Кодзима включает эту концепцию, предоставляя игрокам одобрения вроде «Нравится», «Сердца» и разнообразные внутриигровые системы подтверждения для стимулирования выработки дофамина.
Как работает онлайн?
Как геймер, могу сказать вам, что Death Stranding — интригующая игра, построенная вокруг уникальной системы социального взаимодействия Hideo Kojima, известной как ‘Social Strand System’. Эта игровая механика направлена на создание взаимосвязанной социальной среды путем объединения игроков в одном непрерывном мире, управляемом общим сервером. Это похоже на то, что мы все исследуем одну огромную цифровую территорию.
Посмотрите на ту верёвку, которую видите вон там? Да, её повесил игрок из Филиппин, чтобы подняться к пожилому джентльмену на вершине холма. Что касается той лестницы, которая служит мостом через глубокий обрыв, готов поспорить, что это моя работа — должно быть, я случайно оставил её при бегстве от БТ.

Если этот сценарий кажется знакомым, он имеет сходство с Dark Souls, где вы замечаете следы действий других игроков. В отличие от этого, в Death Stranding вместо наблюдения призрачных следов гибели и детских предупреждений ‘Liar Ahead’ происходит взаимодействие со строениями и артефактами, оставленными другими игроками. Основная идея здесь — развивать товарищество, помогая друг другу без личного общения.
Хотя это может не быть прорывом в технологиях, бывают моменты, когда оно действительно справляется с задачей на отлично. Так что респект изобретательному уму за эти зиплайны рядом с Ветряной Фермой – вы значительно упростили нашу жизнь.
Как насчет ребенка?
Абсолютно верно, ребенок на груди Нормана Ридуса действительно служит детектором БТ (существ, обычно невидимых для человеческого глаза).
Эти малыши с моста (BB) служат инструментальными инструментами; они создаются из матерей, мозг которых прекратил функционирование, и выращиваются в искусственных вомбах-контейнерах, наполненных веществами, напоминающими плаценту. Эти условия точно воспроизводят обстановку естественного материнского вомба, обеспечивая безопасность для BB, пока за ним ухаживает назначенный Заботливый.

Учитывая, что ВВ находятся между жизнью и смертью, они обладают особым талантом пересекать границу между этими двумя мирами.
По сути, связь Сэма со своим Бридджем Бэйби (ББ) составляет сердце эмоциональной составляющей ‘Death Stranding’, не раскрывая ключевых сюжетных деталей.
Что нового у Мэдс Миккельсена?

В первой части игры Мадс Миккельсен исполнил значимую роль, но к сожалению, он не повторит её в следующей игре. Мы хотели бы избежать спойлеров, но могу сказать, что персонаж Миккельсена был критически важен для развития сюжета первой игры. Если вы думали, что Death Stranding — это просто о доставке грузов и преодолении препятствий, то персонаж Мадса Миккельсена определенно изменит ваше мнение об этом.
Какое отношение имеет персонаж Трэя Бейкера к этому?
Спойлер предупреждение: Хиггс вернулся, и он еще злее.
Если вы не играли в первую игру, Хиггса можно рассматривать как главного противника Сэма — нигилиста с желанием нажать кнопку, которая уничтожит всю человеческую жизнь. Довольно напряженно, верно? Однако во второй части Death Stranding он поднял свою враждебность на новый уровень, собрав последователей, разделяющих его извращенную идеологию для реализации своих разрушительных планов. Что касается его стиля, кажется, что он немного эволюционировал.

И что же там с Death Stranding 2?
В сиквеле игры Death Stranding под названием ‘Death Stranding 2’ мы оказываемся в временной линии, где Сэму удалось воссоединить раздробленную интернет-сеть Америки. Обладая обширными ресурсами, человечество теперь выходит за пределы Америки и стремится установить связи на других континентах, особенно в Южной Америке, что знаменует значительное расширение их влияния.
После катастрофы BT эта не исследованная территория остается окутанной тайной, порождая больше вопросов, чем ответов. Чтобы разгадать эти загадки, Сэм отправляется в новое приключение вместе с знакомыми лицами — Хрупкой (Леа Сейду) и Сердцем (Николас Виндинг Рефн), а также новыми спутниками — персонажем Эле Фаннинг, Завтрашним днем, и Шиоли Куцуной, которая играет Рейни.

Поскольку Кодзима не мог удержаться от добавления намека на ‘Metal Gear Solid’, он включил нового персонажа, который имеет много общего с Снейком и даже носит такую же бандану.
СВЯЗАННОЕ: Все персонажи, известные на данный момент в игре Death Stranding 2
Пока подробностей о сюжете второй части игры Death Stranding остается немного, ясно одно: она обещает быть столь же загадочной как и предшественница. Важно предварительно ознакомиться с первой частью игры, чтобы избежать перегрузки сложной терминологией вроде Chiral Networks, Stick и Rooples, которые характерны для этого уникального мира.

Не стоит беспокоиться, если чувствуешь растерянность – даже преданные поклонники Death Stranding озадачены тем, над чем сейчас работает Хидео Кодзима.
Без сомнения, новейший трейлер потрясает воображение, и я с нетерпением жду того, что нас ожидает в Death Stranding 2.
Смотрите также
- 8 лучших сериалов, которые стоит посмотреть, если вам нравится «Колесо времени»
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Джек Куэйд хотел бы перестать быть обнаженным в «Пацанах», пожалуйста.
- В видеоигре Game of Thrones: Kingsroad будут «кровавые и сексуальные сцены»
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Моя нерешительная защита секций Sonic Unleashed Warehog
- ‘Нужно ли добавлять здоровья в современных играх серии Monster Hunter?’
- 5 лучших экзоспинов в Stellar Blade
- Marvel Rivals: как получить решетку
2025-03-10 19:43