Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Паркур в Assassin’s Creed пошел на спад после Unity.

Posted on 13.03.2025 By exputer

Несмотря на множество технических проблем при выходе, Assassin’s Creed Unity остается любимым среди фанатов. Это произошло не только благодаря симпатичному персонажу Арно, но главным образом потому, что Unity стал прорывным для серии и превзошел современнные технологии. Теперь же кажется, что технологии наконец-то догнали.

Однако кажется, что система паркура в современных играх серии Assassin’s Creed лишена глубины. После выхода игры Unity геймплей стал менее захватывающим и сводится преимущественно к передвижению ‘вверх-вниз’, при этом качеству анимации уделяется недостаточно внимания.

Паркур в Unity гораздо лучше, чем в других играх серии Assassin’s Creed.

Ясно, что AC: Unity была обожаема всеми из-за её впечатляющего технического мастерства. Система паркура обладала уникальным очарованием. Наблюдать за тем, как Арно с элегантностью поднимается по стенам или скользит по парижским крышам, было особенно увлекательно — секретное искусство, которое мог освоить только Ubisoft Montreal.

В современных играх серии Assassin’s Creed, таких как с Эйо или Кассандрой, анимация прыжков со стены кажется немного жесткой по сравнению с плавными переходами в более новых играх AC, где персонажи будто бы скользят от одной стены к другой без перерывов в анимационной последовательности, что делает игровой процесс еще более погружающим.

Юнити сделала это так хорошо.

Внутренний движок Ubisoft помог.

По анимационной части обновленный движок Ubisoft, AnvilNext 2.0, превзошел своего преемника в линейке Ubisoft, обеспечив плавность и паркуровский стиль играм вроде Unity. Однако они решили сократить его возможности после того, как обнаружили трудности с обеспечением требований к производительности для консолей прошлого поколения. К сожалению, эти улучшения не были применены к Assassin’s Creed Syndicate, следующей игре после Unity, где движение Фрайев было больше похоже на то, что мы видим в современных играх серии Assassin’s Creed.

AnvilNext 2.0 — это движок, который отвечает за создание Rainbow Six: Siege, шутера от первого лица, известного благодаря своим выдающимся анимациям движений персонажей. Этот движок отлично справляется с боевыми играми и оставляет незабываемое впечатление в спортивных играх вроде Steep (с ударением на ‘e’), захватывающей игры от Ubisoft о сноуборде, где он демонстрирует плавные последовательности анимации.

В конечном итоге, Ubisoft отказалась от попыток адаптировать свои игры для старых консолей и решила вернуться к традиционным механикам паркура, однако в играх вроде Odyssey, Origins и Valhalla ощущалась нехватка изящества или плавности.

Новая версия движка Ubisoft Anvil вышла в свет, принеся значительные улучшения к обширному открытому миру игры и потрясающей графике. Эта технология будет использоваться в будущих играх от Ubisoft, включая Assassin’s Creed: Shadows и обновленную версию Prince of Persia.

Перемещение вперед в паркуре

Заметно, что качество анимации в Unity значительно лучше по сравнению с тем, что мы видели в более поздних играх Assassin’s Creed. Это расхождение можно объяснить определенными компромиссами, сделанными для улучшения плавности игрового процесса после технического сбоя при запуске Unity. Ubisoft была вынуждена снизить сложность анимации, что может вызывать разочарование у таких геймеров, как я, которые ценят высокий уровень погружения в игры с открытым миром.

Заглядывая в будущее, ‘Assassin’s Creed Shadows’ представит улучшенную систему паркура. Один из главных персонажей, Наоэ, использует крюк-кошку для преодоления высоких мест и может принимать положение лежа — уникальная особенность, которая ранее не встречалась ни в одной игре серии Assassin’s Creed. Геймплейные трейлеры демонстрируют ее изящное перемещение из теней по крышам зданий и даже восхождение на стены выше барьеров — новшество для серии.

Вместо этого кажется, что несмотря на мощный и прямой боевой стиль Ясуке, он может обладать способностями к паркуру, подобно Эйвору и Кассандре, как предполагается в предварительных показах геймплея.

В плане предложений по улучшению, просьба о развитии способностей паркура в игре серии Assassin’s Creed может показаться мелочью, но на самом деле это драгоценный аспект, который фанаты (включая меня) любят в этой франшизе. Серия вращается вокруг ассасинов, перемещающихся по крышам, проникающих сквозь стены и выполняющих разнообразные действия для уклонения от врагов. По своей сути, это стелс-игра, и было бы печально, если механика паркура в современных играх серии Assassin’s Creed отстала от стандартов Unity.

Я оптимистично настроен на то, что система паркура в игре Assassin’s Creed: Shadows будет впечатляющей, учитывая что консоли текущего поколения достаточно мощные для ее плавного функционирования.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду

  • Хищник — герой фильма «Хищник: Бесплодные земли», следующего фильма Дэна Трахтенберга «Хищник».

  • СТАЛКЕР. 2 — Как получить бесконечные деньги/купоны

  • Сломанный пистолет Warzone портит мету третьего сезона

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Проблема с предательством орка Глюга в «Властелине колец: Кольца силы».

  • Fake Black Myth: Wukong выходит в Nintendo eShop

  • Компания Capcom, по неподтвержденным данным, подала заявку на новую торговую марку Dino Crisis в Японии.

2025-03-13 18:42

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Монстр Хантер Уайлдс: почему отсутствие Старших драконов на самом деле хорошая вещь
Next Post: Разработчики Space Marine 2 подтверждают следующий проект, и это именно то, что вы думаете.

Рекомендуем

«Ведьмак IV: Разработчики ожидали негативной реакции, когда объявили Цири главной героиней»
Лучшие моды Final Fantasy XVI
Все квесты «Звездных войн» в Fortnite, глава 5, сезон 2
Можно ли считать Sonic the Hedgehog киберспортом?
Скины Людей Икс 97 могут появиться в Fortnite
Событие Pokemon Go Cleffa Hatch Day – дата, бонусы и временные исследования
Игроки Zelda используют гениальность во зло и создают машины для шлепания врагов
Персонажи в Arcane, о которых вы не знали, были чемпионами LoL
Кросс-игра Sea of ​​Thieves – как играть в кроссплатформенную игру на PS5, Xbox и ПК

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme