Как преданный геймер, я не могу избавиться от ощущения ожидания и предвкушения Hollow Knight: SilkSong. Прошло уже шесть долгих лет с тех пор, как Team Cherry объявила о своих планах расширить вселенную любимой метроидвании независимым сиквелом, сосредоточив внимание на жизни и приключениях Хорнет в новых, неисследованных ландшафтах.
Прошло шесть лет с момента последнего обновления о разработке от Team Cherry, что наводит на мысль об обсуждении некоторых внутренних вопросов. Однако пока нет новой информации для раскрытия. Конечно, это доставило бы утешение их преданным поклонникам, если они смогли предоставить какие-либо заверения.
В настоящее время я хотел бы отметить, что несмотря на задержку Hollow Knight: Silksong уже пять лет, другие игры вышли вперёд и доминируют в жанре метроидвания. Некоторые предпочитают такие названия, как Endeer Lilies или обновлённая Prince of Persia: The Lost Crown. Для меня лично захватывающей является игра Nine Sols от Red Candle Games.
Игра застала меня врасплох, так как я оказался глубоко погруженным в её увлекательную вселенную; если вы ещё не играли в Девять Солнц, настоятельно рекомендую знакомиться с ней без предварительного знания сюжета. Имейте ввиду, что последует несколько небольших спойлеров.
Жанр Метроидвания продолжает развиваться
В ходе Девяти Солнц стало очевидно, что Silksong больше не является обязательной игрой. Продление периода без подтвержденной даты релиза дало другим разработчикам возможность создать уникальные версии жанра метроидвания. Эти новые игры достигли уровня качества и креативности, сопоставимого или превосходящего Hollow Knight.
Такие названия как ‘Blasphemous’ и продукция VideoGameDunkey под названием ‘ANIMAL WELL’ укрепили свои позиции как мощные бренды на конкурентном рынке. В то же время, Nine Sola постоянно показывает развитие жанра метроидвания.
Между тем, длительное время разработки игры «Silksong» привело к тому, что поклонники потеряли интерес.
Привыкание к парированию

девять битв внутри Sols повторяют стиль и быстроту Hollow Knight, однако представляют уникальный поворот: механика парирования напоминает Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.
В игре ‘Nine Sols’ в двухмерном формате я никогда не встречал более плавную реализацию системы парирования. Каждый бой требует стратегического мышления и точного выбора момента для нажатия клавиш парирования. От базовых противников до боссов, имеющих пятьдесят уникальных наборов движений, освоение системы парирования превращает вас в мастера уклонений.
Должен сказать, бои в этой игре удивительно плавные и интуитивные. После завершения я почти чувствовал себя божественным, готовым снова встретиться с боссами игры благодаря режиму ‘Replay Boss’, как будто бог возвращался для нового испытания.
Киберпанк Встречает Даосизм
Меня сначала привлекло мистическое обаяние Халлоунста — мира, населённого насекомыми и покрытого разлагающимися останками и шёлковыми паутинами, оставленными жуками. Когда я глубже погружался в это загадочное место, раскрывалась его сложная история и легенда.

Подобно Hollow Knight, игра Nine Sols также справляется с этим задачей. Хотя её нарративная структура более прямолинейна по сравнению с разветвлённым сюжетом Hollow Knight, я оказался пленён Nine Soles благодаря увлекательному научно-фантастическому фону. Созданная под названием ‘Taopunk’, эта игра гармонично объединяет мотивы Восточной Азии с мрачным киберпанковым будущим. История разворачивается на далёкой планете, находящейся за световые годы от Земли, фокусируясь на межзвёздном путешествии наших персонажей.
Поначалу всего несколько часов увлекли меня настолько, что я удивился глубине научной фантастики в игре. Когда я погрузился глубже, то полностью оказался захвачен.
Фантастические битвы боссов
Подобно типичным играм жанра метроидвания, Nine Sols предлагает сложный набор боссов, из-за которых может возникнуть желание бросить контроллер. Однажды я провел почти целый день в бою с поздним боссом игры и ощутил неоспоримую фрустрацию. Однако благодаря настойчивости я изучил его паттерны атаки, отточил свои навыки и продолжал бороться только для того, чтобы встретиться с еще более сложным препятствием впереди.

Один из аспектов игры, который я очень ценю, это значительное повышение уровня сложности, что мне кажется особенно интересным как любителю трудностей. В отличие от Hollow Knight, боевая система Nine Sols требует умения как парировать удары, так и уклоняться от них, вместо того чтобы предлагать более простые механики уклонений.
Я нашел множество причин полюбить ‘Nine Sols’. В моем первом прохождении, которое заняло около 30 часов, мне не удалось завершить все побочные миссии. Тем не менее, игра предоставила невероятное приключение, которое успешно превзошло ожидания от ‘Silksong’.
Команда Cherry прикладывает много усилий к продолжению своей игры, которая получила высокую оценку критиков и заслуживает признания. Однако разве не было бы приятно, если бы фанаты время от времени получали подтверждение?
девять игр, таких как Nine Sols, заняли место в этой пустоте после задержки SilkSong. Я с нетерпением жду выхода новых игр в стиле Метроидвания, которые внесут инновации и расширят жанр, при этом ожидая окончательного релиза SilkSong.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- 8 лучших сериалов, которые стоит посмотреть, если вам нравится «Колесо времени»
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Marvel Rivals: как получить решетку
- В Доме Дракона после битвы снимались сцены с участием Рейнис и Мелейс, но они были вырезаны.
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- В видеоигре Game of Thrones: Kingsroad будут «кровавые и сексуальные сцены»
- Джек Куэйд хотел бы перестать быть обнаженным в «Пацанах», пожалуйста.
- Для MarvelЗместиполъ 2 необходим режим арены из-за вырезанных материалов
2025-03-14 14:14