Главные моменты истории
- Star Citizen — научно-фантастическая космическая RPG компании Cloud Imperium Games — находится в разработке для ПК уже более десяти лет.
- Как видно на странице финансирования RSI, игра превысила отметку в 750,000 долларов, приблизившись к миллиарду.
- Стоит отметить, что разработка Star Citizen всё ещё не завершена, и ей пока недостаёт многих базовых элементов.
Star Citizen выделяется как крайне обсуждаемая тема в индустрии видеоигр, при этом разработка тянется годами без видимых признаков завершения. Впервые запущенная через кампанию на Kickstarter, она собрала более 750,000 долларов к 2024 году. Обладая более чем десятилетним сроком разработки от Cloud Imperium и все еще не предоставляя ожидаемых результатов, поклонники начинают переживать за судьбу интеллектуальной собственности.
В дополнение к Star Citizen компания Cloud Imperium Games также разрабатывает Squadron 42, космический шутер от первого лица, который служит самостоятельной кампанией для их продолжающегося MMO-проекта в космосе. В настоящее время он находится на стадии пред-альфа и может появиться не раньше примерно 2030 года во время бета-тестирования.
Звездные Граждане Продолжают Вызывать Споры Из-За Отсутствия Даты Выпуска
Важно признать, что Star Citizen выделяется в конкретных областях, и я не видел других игр такого уровня превосходства. Прежде всего, она предоставляет крайне погружающий опыт, поражает потрясающей графикой и уделяет больше внимания реализму, чем любая другая игра на рынке.
Несмотря на то что разработка Star Citizen длилась 14 лет, большая часть проекта остается незавершенной, оставляя игроков с неполным опытом этой космической RPG. Иными словами, даже после столь долгого времени вы не получаете полноценный и отполированный продукт.
За эти годы она пережила несколько продолжительных периодов творческого хаоса и задержек, что подтверждается бывшим сотрудником Cloud Imperium Games.
В этом случае мы видим последствия, когда отдельные лица основывают своё голосование (в данном контексте — траты) на собственных предпочтениях – они в итоге понимают, что сделанный выбор был ошибочным и должны стремиться к более разумным решениям в будущем. Я считаю это критически важным шагом для успеха нашего проекта в дальнейшем развитии. Предлагаю сосредоточиться нашей команде на улучшении геймплея, чтобы удерживать интерес игроков и побуждать их возвращаться вместо постепенного раскрытия концепций, которые некоторые могут даже не попробовать.
Вместо запуска Star Citizen сегодня он в основном не принес бы значительных результатов. В игре отсутствует значительный контент, и даже те ограниченные возможности, которые доступны, требуют дополнительной доработки.
Обязательно выразите свое мнение о проекте и сообщите, если уже поддерживали его, оставив комментарий в самом начале.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Марафон будет иметь похожие на подземелья PvE встречи, описанные как «секретный соус» игры.
- Будет ли физическое расширение пропуска Pokemon Sword and Shield становиться редкостью?
2025-04-14 15:51