Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Обзор ‘Рафт: Последняя глава’ — Разрыв между выживанием и строительством

Posted on 14.04.2025 By exputer

По сути, эта игра сосредоточена вокруг идеи выживания на самодельном плоту, который служит вам домом, базой, способом самовыражения, повествованием и источником гордости. Ваши основные задачи включают улучшение плота, защиту его от угроз в окружающем океане и преодоление трудностей, связанных с тем, что вы оказались в открытом море.

В данном контексте ‘The Final Chapter‘ означает последнее обновление игры, наполненное множеством инновационных игровых элементов.

Игровой процесс

Игра «Raft» в первую очередь сосредоточена вокруг элементов выживания с сильным акцентом на крафте и сборе ресурсов, вместо сложных механизмов выживания.

Логично предположить наличие большого количества ресурсов поблизости из-за продолжающейся угрозы акул, кружащихся вокруг вашего плота.

Игра начинает вас на маленьком плоту размером 2×2 квадрата в окружении бескрайнего океана. Вокруг будут плавать различные коллекционные предметы, которые вам предстоит собрать. Для их захвата вам предоставят крюк, функционирующий подобно удочке, который позволит подтягивать объекты находящиеся на расстоянии. Чтобы подобрать более близкие предметы, просто подойдите к краю своего плота и взаимодействуйте с ними после достижения близости.

Учитывая окружающую среду, понятно наличие множества ресурсов, так как ваш плот постоянно находится под угрозой из-за злобной акулы, которая скрывается неподалеку. Эту загадочную тварь нельзя избежать или убить напрямую, но можно построить защитное оружие, чтобы отпугивать ее при атаке на ваш плот.

В этой игре меня крайне раздражает необходимость чинить свой плот после каждой атаки акулы, и эти нападения кажутся довольно частыми.

Жизнь на плоту, при этом совмещая выполнение различных обязанностей, делает увлекательным командно ориентированным игровым механизмом.

Кроме того, часть о выживании неожиданно стала больше чем просто повторяющимся циклом однообразных задач для меня. Утоление жажды и насыщение голода крайне важны для выживания, но даже выполнение этих базовых требований эффективно требует постоянных улучшений моего плота через процесс крафта.

Единственное место, где вы можете далеко отойти от своего плота, это когда находитесь на острове. Однако долгое пребывание на островах не выгодно, так как нельзя создавать полезные предметы на суше, а в море доступны более ценные ресурсы.

Вместо этого я рассматриваю включение многопользовательского аспекта как фантастическое улучшение в игре. Координация выживания на плоту при одновременном выполнении различных задач — это изобретательная концепция игрового дизайна для мультиплеерной игры.

Исследование становится бессмысленным и утомительным

Проще говоря, игра случайно генерирует новые острова через определенный период времени. Вы можете плавать вблизи этих островов и собирать ресурсы, но не забывайте следить за своим плотом, так как если вы его потеряете, то больше построить новый нельзя. Чтобы предотвратить потерю плота, рекомендую вам создать «якорь» для безопасности.

Из-за того что вы можете делать вещи только специально на вашем плоту, у вас мало возможности тщательно исследовать наземные территории.

Как геймер, я могу обновить свой плот и превратить его в полностью оборудованный корабль для выживания. Море простирается передо мной бесконечно, а течение неумолимо тянет вперед.

В этой игре строительство ограничено только постройкой на самом плоту, поэтому игроки не могут создавать основания или стены в других местах. Это ограничение снижает интерес к исследованию и ограничивает мобильность игроков.

Кроме того, многие острова обычно довольно маленькие, что делает обширное исследование нецелесообразным. Учитывая, что вы будете создавать предметы исключительно с вашего плота, у вас не будет возможности проводить длительное время исследуя землю.

На мой взгляд, концепция игры как открытого мира не совсем удалась. Однако создание вещей оказалось довольно приятным занятием. К сожалению, другие аспекты геймплея выглядели недоразвитыми или неполными.

Графика и производительность

Эта игра демонстрирует художественный стиль с использованием минималистичной графики низкого полигона, гармонично сочетающейся с её юмористической и яркой цветовой схемой. Тем не менее, она может не включать все ожидаемые эффекты частиц, что можно простить при учете слабой реализации физики в игре.

В игре представлено художественное оформление в юмористическом стиле с использованием низкополигональной графики, которая прекрасно дополняет ее яркую и красочную обстановку.

Анимация в данном случае не особенно привлекательна, что делает действия игрока неэффективными во многих случаях. Во время моей последней охотничьей экспедиции анимации оружия были настолько непривлекательными, что даже простое взмахивание мечом давало цели достаточно пространства для побега.

Производительность игры безупречна, и нечего критиковать. Удивительно то, что для игры, которая генерирует свой мир процедурно, она предлагает плавный игровой процесс даже при максимальной графической настройке.

Подводя итоги, графика игры привлекательная и производительность плавная, однако анимация движений кажется мне немного неуклюжей, что может повлиять на общее впечатление от игрового процесса.

Вердикт

С точки зрения независимой игровой индустрии игра предлагает восхитительное игровое впечатление. Однако некоторые аспекты кажутся незавершенными, что несколько скрывает ее истинный потенциал как исключительной игры на выживание.

Глава Последняя предлагает захватывающий опыт в жанре игр на выживание с кораблями. Однако её выдающаяся особенность — обширный открытый мир — кажется имеет ограничение: она ограничивает свободу движения игроков.

Смотрите также

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Упрощенное решение пароля трех ведьм в Stellar Blade

  • Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.

  • Сезон 2 Devil May Cry приближается к стриминговому сервису Netflix скоро

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • На каких платформах доступен Escape from Tarkov?

  • Все 10 фильмов «Планеты обезьян» от худшего к лучшему

  • Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть

  • Marvel Rivals: как получить решетку

2025-04-14 16:09

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Атомное падение входит в историю, которая вскоре может быть забыта
Next Post: Мы сыграли на Switch 2: вот наши мысли

Рекомендуем

Демо-версия Stellar Blade была идеей режиссера, а не Sony
Коды Dig To China [май 2024 г.]
Как хранить выставленные товары в Manor Lords
Предупреждение о содержании: как получить дефибриллятор [с изображениями]
Несмотря на то, что Prince Of Persia: The Lost Crown является одним из лучших релизов 2024 года, сиквела не будет
Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
Нил Дракманн из Naughty Dog обещает не оставаться «студией Last Of Us навсегда»
Raft The Final Chapter Review — разрыв между выживанием и крафтом
Предупреждение о содержании: как спастись от ушного монстра [все методы]

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme