С момента первой ожесточённой перестрелки в Селако я ощутил, что это будет необычное приключение. Каждый выстрел пробивает сталь и бетон без разбора с безжалостной силой. Каждый взрыв из дробовика превращает того, кто оказался на пути, всего лишь в фонтан крови. Каждая битва — это тщательно спланированная симфония ужаса и жестокости.
Селако — это игра, которая стремится захватить необузданные и напряжённые перестрелки F.E.A.R., сочетая этот опыт с дизайном старой школы, напоминающим точку между Half-Life и классическим DOOM. Проще говоря, она великолепно справляется со своими амбициями и уже заслужила место среди лучших представителей жанра шутеров от первого лица наряду с играми, которые её вдохновили.
Сюжет и сеттинг
В этой истории вы окажетесь в роли Донн Коллинз, выдающегося солдата на подземной космической станции под названием Селако. Расследуя прошлое Селако, станция подвергается неожиданному нападению вооруженных злоумышленников, что приводит к полному хаосу. На Дону лежит задача исследовать станцию и раскрыть правду об этих загадочных событиях.
Окружающая среда в этой игре невероятно захватывающая, учитывая, что она вращается вокруг действия разрушения персонажей дробовиком — весьма впечатляющее достижение!
Игра в первую очередь передает свою историю через текстовые лог-записи, находящиеся внутри игрового мира, тогда как основная часть геймплея заключается в сражениях с монстрами Селако. Ее структура сильно напоминает DOOM 3, включая всю систему PDA прямо из этой игры.
Похвальные рекомендации заслуживают усилий, вложенных в создание Селако как оживленного и реалистичного окружения.
Каков метод получения воды здесь? О, это подземная система фильтрации воды, которая распределяет воду по всей станции. Но интересно, как растения растут в этой субтерраневой космической станции? Ну, они синтетически производятся в лаборатории. Именно такие детали делают Selaco таким привлекательным для исследования. Окружение невероятно погружающее, что удивительно учитывая, что игра посвящена стрельбе врагов из дробовика.
Геймплей
Геймплей Selaco выдающийся. Не важно, заняты ли вы напряженными перестрелками, от которых зависит жизнь и смерть, или неспешно исследуете увлекательные окружения, игра не кажется растраченной впустую… в большинстве случаев.
В Селако мы начнем множество исследований, которые составляют значительную часть вашего опыта. Хотя бои остаются ключевым аспектом, есть хороший баланс двух видов деятельности: разгадывание тайн и решение головоломок.
Часто я обнаруживал себя прибегая к необычным стратегиям для продвижения к следующему месту в дизайне Селако. Это включало складывание ящиков или использование удаленного окна для стрельбы по выключателям.
Дизайн уровней в целом мог бы требовать немного больше работы, особенно с указанием знаков.
Вместо того чтобы часто водить меня в новые места ради секретов, я был удивлен. Порой эти случаи заставляли чувствовать себя умнейшим, ведь я интуитивно преодолевал преграды. Однако иногда они мешали продвижению вперед, запутывая темп и заставляя теряться на пути.
Уровни, которые часто радуют, но иногда разочаровывают
Дизайн этих игровых уровней мог бы выиграть от дополнительной доработки, в особенности касательно знаков и указателей. Навигация по ним иногда оказывалась довольно сложной, мне приходилось часто сверяться с картой, особенно когда пытался повторно пройти уровни для раскрытия скрытых секретов. Этот процесс напоминал блуждание среди строк той песни The Weeknd, которую ты знаешь.
Погружение в скрытые уголки часто приносит значительные результаты, так как там можно обнаружить замечательные улучшения для оружия, например, увеличение боезапаса штурмовой винтовки или возможность стрельбы очередями из вашего магнума. Удовольствие от секретных находок еще больше усиливается благодаря быстрой системе перемещения, которая позволяет игрокам быстро перемещаться между
Крепкий орешек. Ф.Е.А.Р.
Среди выделяющихся особенностей Selaco является его исключительная боевая система, которая действительно поражает воображение. Этот бой ощущается невероятно погружающим, один из лучших, с которыми я сталкивался в шутерах от первого лица. Пули рвут окружающую среду словно бумагу, каждый выстрел звучит мощно, оставляя за собой гулкий взрыв и эхо в воздухе. Ощущение удара присутствует не только на уровне окружения, но и на несчастной жертве, которую вы только что обезвредили.
Селако признает, что выдающаяся игра компании Монолит Продюшинз — F.E.A.R., послужила значительным источником вдохновения. Это влияние ощущается с первого же выстрела.
Для геймера сложно игнорировать поразительное сходство с Halo 3 ODST при перемещении по влажным улицам Селако. Мрачная атмосфера в сочетании с завораживающе красивыми синтезаторными мелодиями напоминает саундтрек прямо из ‘Бегущего по лезвию’.
Гунны имеют прочную и сильную конструкцию; штурмовая винтовка пронзает бетон как бумагу. Пенегратор обездвиживает противников у стен, в то время как одиночный выстрел из дробовика может вывести врагов из строя.
Среди особенностей боевой системы игры выделяется разнообразие сигналов тревоги врагов во время сражений. За все время прохождения ранней версии кампании я не встретил повторных предупреждений о врагах, что весьма впечатляет для игр подобного жанра.
Селако Должен Умереть
В моем игровом процессе Селако я выбрал второй по сложности режим ‘Капитан’. Уровень сложности был почти идеально сбалансирован, предоставляя сложный, но справедливый опыт. Ближе к финалу мне предстояло три битвы, которые максимально испытали мои навыки. Хотя пара из них показалась немного несправедливой, в целом они не создавали ощущения необоснованной сложности.
На определенных этапах игры мне запрещено обсуждать подробности в этом обзоре. Однако во время финального этапа я считаю, что некоторые изменения могли бы быть внесены в определенные сражения для более комфортного опыта. Несмотря на эти небольшие трудности, преодоление их было захватывающим вместо раздражающего.
Как преданный геймер, я не могу не признать глубокое влияние шедевра MonoLitH Production — F.E.A.R., на меня. В тот момент, когда я впервые нажимаю на спусковой крючок, его воздействие становится неоспоримым.
Переживая интенсивные сражения на этом уровне, где меня постоянно загоняли в угол и приходилось продумывать стратегии выживания, Селэко ощутил кинематографическую глубину погружения. Установка ловушек, заманивание врагов с фланга перед тем, как обрушить шквал дробовика под их вопли ужаса по интеркому из-за страха передо мной, — это волнующее ощущение, которое заставляет почувствовать себя воплощением крутости в комнате.
Визуальные эффекты и производительность
Селако неизменно поражает своими потрясающими декорациями. Независимо от того, пробиваюсь ли я через торговый центр или погружаюсь в обширные залы колоссального офисного здания, многое из этого работает эффективно благодаря выдающейся подсветке. Каждая сцена имеет свой неповторимый колорит благодаря тщательно спланированному использованию световых техник. Глубокие ледяные голубые оттенки улиц сильно отличаются от уютных деревянных интерьеров библиотеки.
Каждый этап предлагает уникальный поворот сюжета, причем один особенно запоминающийся. Я не могу раскрывать подробности, но поверьте мне, он порадует давнишних поклонников серии Resident Evil.
Синтез Фьюри
Особенно примечательны улицы Селоко, напоминающие сцену из Halo 3: ODST благодаря своему туманному освещению и синтезированным мелодиям, которые эхом отзываются в саундтреке к ‘Бегущему по лезвию’.
Каждая дорожка ощущается разнообразной и не задерживается, чтобы быть приятной.
Селако обладает уникальной музыкальной способностью, которая весьма замечательна. Игра редко полагается на громкие мелодии, позволяя своему превосходному звуковому оформлению устанавливать атмосферу действия. Это означает, что когда музыка появляется, она несет большой вес: вы можете почувствовать напряженность ситуации, когда вместо стрельбы и хаоса в фоновом режиме звучат быстрые синтезаторные ритмы.
Он не только вносит свой вклад, но и качество музыки потрясающее. Каждый трек имеет уникальный колорит и избегает монотонности, начиная от спокойной мелодии темы безопасной комнаты до мощных синтезаторов в сценах битв.
С точки зрения производительности я обнаружил, что в целом она была достаточно плавной, за исключением коротких зависаний, которые происходили во время особенно интенсивных сцен действия, особенно при взрывах. Кроме того, я столкнулся с тремя случаями крашей игры на протяжении двенадцати часов.
Вердикт
Селако стоит особняком как исключительная игра. Она предлагает приятное впечатление от стрельбы и невероятно захватывающие боевые встречи. Игра тщательно продумана и содержит множество контента, который заставляет жаждать ещё большего после прохождения. По сути, Селако сравнимо с F.E.A.R., но без замедления времени (bullet time), при этом сохраняя высокий уровень качества. В процессе написания этого обзора единственное желание – поскорее закончить его и немедленно приступить к новому прохождению.
Хотя возникали небольшие проблемы с планировкой и темпом, эти недостатки не сильно повлияли на моё общее удовольствие от игры. Мне кажется, что ‘Selaco’ — это выдающийся шутер от первого лица, который заслуживает места среди лучших современных ретро-шутеров, таких как DUELING KNIGHT, ULTRA HUNTER и Ion Fury. Удивительно, но классификация этой игры как раннего доступа кажется нелогичной ввиду её завершённой кампании длительностью более 10 часов, с запланированным дополнительным контентом.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Как получить данные наблюдений в Zenless Zone Zero
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Kingdom Hearts: Chain of Memories был лучше на GBA
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Лучшие настройки звука в Warzone
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Вот что будет в пятом эпизоде второго сезона «Дома Дракона», кадр за кадром
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как парировать и казнить
- Тенденции современных видеоигр, которые наносят вред индустрии
2025-04-14 16:13