В обновленном релизе The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не просто отполировали вечную жемчужину; они вдохнули в нее уникальные черты, которые действительно отличают ее. Сохранилась суть того, что сделало Обливион классикой, но одновременно добавили ощущение новизны, благодаря чему Bethesda и Virtuos вдохнули новую жизнь в этот любимый титул.
Ключевым аспектом ремейка является его полная модернизация до Unreal Engine 5. В отличие от других ремейков, которые продолжают работать на своих изначальных платформах, Oblivion Remastered использует оригинальный движок в качестве основы, но дополняет его современными рендерингом, освещением и эффектами окружения с помощью Unreal Engine.
Опыт усиливается по мере трансформации ландшафта под влиянием изменяющейся погоды, отражая в водных путях и лесах тонкие колебания сложных узоров и текстур. Наиболее заметное техническое улучшение — это система освещения, которая придает живость различным сценам, от подземных пещер до величественных замков, благодаря динамическим теням и окружающей иллюминации.
Несмотря на комментарии о более мягком и аутентичном ощущении, которое оживляет ранее перенасыщенные цвета, мир Циродила кажется еще более живым. Прогуливаясь по знаменитым достопримечательностям вроде Башни Белого Золота или эльфийских руин при лунном свете вместо того чтобы выглядеть тусклыми и безжизненными, получаешь захватывающее дух впечатление. Кроме того, разработчики Bethesda модернизировали персонажей игроков, неигровых персонажей и врагов, сохранив их характерные черты, но сделав менее визуально неуклюжими.
В более доступной форме персонажи вроде Каджитов и Аргониан были разработаны с балансом между сохранением их уникального внешнего вида и приданием им большей убедительности. Мимика лица была улучшена для большей плавности, но в то же время избегали создания слишком привычного облика, сохраняя привлекательную эксцентричность, которая определяла социальные взаимодействия в Обливионе. Аналогичным образом, механика движения и игровые системы были продумано модернизированы.
Включение спринта в Циродиил означает, что игроки смогут быстро преодолевать значительные расстояния без большой зависимости от баффов и расходников, как это требовалось ранее. Спринт может истощать выносливость, создавая интересный баланс между исследованием и боем, но он идеально вписывается в общую систему перемещения.
В физику были внесены изменения: подъем по склону ощущается иначе, чем бег на ровной поверхности; плавание больше не похоже на перетаскивание тяжелых камней; столкновения стали более ощутимыми и кажутся более тяжелыми. Система боя обновлена, но сохраняет свою традиционную сущность. Теперь при ударе противника в ближнем бою вы слышите и ощущаете разницу — щиты вибрируют, броня звенит, а удары звучат с удовлетворением.

Как геймер, я теперь ощущаю глубину механики лука благодаря введению комбо с множеством ударов для кинжалов. Враги реагируют по-разному в зависимости от места попадания, что добавляет дополнительный уровень стратегии в сражения. Тонкие детали вроде брызг крови и искр при столкновении мечей делают каждую битву более погружающей, не перегружая меня быстрым темпом действия.
В каждой встрече новые звуки оружия и окружающие шумы эффективно создают аутентичную и напряженную атмосферу. Обновленная версия разумно улучшает механику скрытности, заменив предыдущий бинарный индикатор скрытности на более адаптивную систему, где иконка глаза подстраивается под уровень вашей видимости, подобно системе в Скайриме.
Это изменение улучшает опыт скрытности, делая его более подлинным и вознаграждающим. Вместо неожиданных сюрпризов оно создаёт ощущение нарастающего напряжения по мере приближения к обнаружению игрока. Хотя это незначительное изменение, оно существенно повышает удовольствие от геймплея, ориентированного на скрытность.
Метод развития вашего персонажа был обновлен. Теперь вместо концентрации только на основных навыках, каждый используемый навык способствует общему прогрессу. Во время повышений уровня игроки получают 12 очков добродетели, которые можно распределить среди различных характеристик, таких как сила, выносливость или решимость.
В этой обновленной версии мне больше не нужно беспокоиться о дилемме «ошибочного построения» из оригинальной игры, где персонаж мог непреднамеренно оказаться в невыгодном положении из-за плохого выбора. Вместо этого прогресс ощущается плавным и органичным, сила действительно находится в моих руках — как при навигации по открытому миру Skyrim. Тем не менее, сохраняется знакомый вкус системы характеристик в духе Oblivion. Пользовательский интерфейс был оптимизирован, сохранив основную концепцию без лишних усложнений.
Как геймер я просто обожаю насколько упрощенными и компактными стали меню! Новая система инвентаря — революция в игровом процессе, значительно упрощает сортировку предметов, а фильтры на карте теперь кристально понятны. Кроме того, голосовой дисплей стал умнее и предоставляет больше полезной информации при первом взгляде. Теперь компас удобно расположен вверху экрана, обеспечивая более четкую индикацию местоположения и точные данные об противниках во время сражений. Это как играть с новым улучшением!

Контейнеры сегодня могут показывать, пусты ли они, избавляя игроков от утомительного процесса проверки после каждого клика. Забавно неуклюжая мини-игра убеждения остается прежней, но цветовая кодировка помогает игрокам более четко понимать предпочтения NPC, уменьшая необходимость в методе проб и ошибок во время каждой беседы.
Процесс создания персонажей тоже претерпел восхитительные изменения. Вместо простого выбора из мужской и женской статистики, теперь вы выбираете «происхождение», основываясь на том месте, откуда ваш персонаж родом — например, Варденфелл или аргянские болота, при этом каждое происхождение дает небольшой бонус к соответствующим атрибутам.
Это обновление тонко улучшает ролевую игру, не усложняя процесс создания персонажа, при этом обогащая сюжет дополнительной легендой. Голоса жителей Сайродила были расширены для большей глубины. Хотя классические реплики, такие как стражи: ‘Остановитесь! Вы нарушили закон!’ — остались неизменными, Virtuoos представил новые голосовые наборы для различных рас.
Новые версии каджитов, орков и аргониан кажутся более разнообразными, что снижает повторяющиеся шутки, которые часто встречались в оригинальной игре. Однако не все изменения получили всеобщее одобрение. Некоторые геймеры вспоминают яркую, почти сюрреалистическую цветовую гамму первоначальной версии.
Некоторые считают, что леса в Сиродиле кажутся менее густыми сейчас и некоторые подземелья имеют более стандартизированный вид благодаря улучшенным световым эффектам. Несмотря на то что эти изменения улучшают игровой опыт, традиционные фанаты могли бы предпочесть оставить бег как опциональную функцию для поддержания общей динамики игры.
Несмотря на некоторые жалобы, очевидно, что Oblivion Remastered скорее является искренней данью уважения, нежели современным обновлением. Вы все еще можете наслаждаться грабежами, достичь божественности в Ледяных островах или исследовать мир под музыкальное сопровождение Джереми Соула, которое улавливает очарование, сделавшее Обливион вечной классикой почти два десятилетия спустя.
В Oblivion Remastered разработчики попали в точку, понимая, что иногда совершенство заключается в сохранении вещей такими, какие они есть. От характерных звуков ‘bloop’ грибов до громких обвинений стражи относительно ваших преступлений и сверкающих озер при улучшенной освещенности — все это демонстрирует их стремление сохранить мельчайшие детали.
Смотрите также
- Palworld: как получить ядра хищников
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Почему Crash Team Racing Nitro-Fueled пока не доступен на платформе Steam?
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Роблокс: Коды соперников (апрель 2025)
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Звезда «Благих знамений» подтверждает, что вернется в финальный эпизод большого размера
- Лучшая полихромная ферма в Zenless Zone Zero
- Монстр Хантер Уайлдс запускает первый сезонное событие с экипировкой и заданиями на японскую тематику.
2025-04-28 05:12