Для Хидео Кодзима и ‘Death Stranding’, получение преимущественно позитивных отзывов до выхода не стало поводом для торжества; напротив, это создало уникальную задачу, которую необходимо было преодолеть.
С приближением 26 июня ранние обзоры ‘Death Stranding 2: On the Beach’ полны похвал, из-за чего Хидео Кодзима желает немного больше дебатов и критики. Игроки и критики одинаково восхищаются улучшенной боевой системой, механикой и дизайном мира сиквела, однако Кодзиме не хватает реакции, которая была бы более противоречивой и спорной.
Эта перспектива ему не чужда. Когда в 2019 году дебютировал Death Stranding Кодзимы, он вызвал разногласия среди зрителей. Одни восхваляли его за новаторство и дерзость, другие критиковали как медленную и загадочную ‘прогулочную игру’. Однако Кодзима видел в этом дебате творческий триумф.
Он поделился тем, что четыре из каждых десяти игроков предпочитали первоначальную версию, но шесть её отвергали. Такое сочетание признательности и критики заставило его почувствовать, что он создал нечто заставляющее задуматься. На контрасте ранние тесты следующей части показали почти единодушное одобрение, которое Кодзима интерпретирует как возможный признак того, что игра может оказаться слишком традиционной или широко принятой.
Однако, в отличие от многих продолжений, Death Stranding 2 удаётся избежать типичных ловушек сиквелов, развивая фундаментальные идеи своего предшественника и значительно улучшая их. Ландшафт становится всё более изменчивым, представляя новые опасности вроде песчаных бурь и землетрясений.
В настоящее время игроки могут преодолевать большие расстояния с помощью монорельсов, передвигаться на животных и выбирать из множества боевых оружий. Тонкие моменты, такие как установка рюкзака Сэма во время режима скрытности, указывают на растущее внимание к автономности игрока и интерактивным сценариям.
Кодзима адаптирует некоторые аспекты игры в соответствии с предложениями игроков, но все изменения должны соответствовать его первоначальному видению. Для Кодзимы важно сохранить суть сюжетной линии и её тем неизменными. В серии недавних интервью он выразил свое намерение не создавать что-то универсальное привлекательное, что отражается в его дизайне.

Как страстный поклонник, я восхищаюсь непоколебимым стремлением Кодзимы к оригинальности в своих играх. Хотя они иногда могут сбивать с толку или разочаровывать игроков, их уникальные черты остаются запоминающимися даже после завершения игры. Однако я понимаю, что финансовая устойчивость критически важна для Kojimaa Productions. Несмотря на принятие противоречий, поражение не является опцией для него. Успех сиквела необходим для обеспечения постоянной занятости команды и выживания студии.
Death Stranding 2 стремится найти правильный баланс между новшеством и доступностью, чтобы удержать игроков без перегрузки. Несмотря на склонность Кодзимы вызывать споры, он остается верен своим грандиозным амбициям. Сообщается, что игра занимает примерно 75 часов игрового времени, предлагает инновационные методы передвижения, возвращаемые очки навыков и улучшенную боевую систему. Death Stranding 2: On the Beach готова стать самой сложной игрой Кодзимы до сих пор.
Игра достигла финальной стадии производства и запланирована глобальная премьера на её запуск. В этот раз среди фанатов и критиков может быть больше согласия, но Коджима намерен снова удивить нас. Он не стремится к привычному опыту с Death Stranding 2; вместо этого хочет создать экстраординарное путешествие. Если потребуется немного споров по пути, что ж, пусть будет так.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года
- Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).
- Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)
- Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
2025-05-16 09:42