В стиле Хидео Кодзимы, игра Death Stranding 2: On the Beach вновь вводит недооцениваемую функцию с глубоким влиянием, которая может вас удивить.
Как страстный поклонник, я заметил, что некоторые возможно упустили или недопоняли глубокое влияние первой игры на формирование мира, который мы видим сегодня. Если вы были среди тех, кто играл в нее, то могли заметить проблеск ее влияния, но многие другие остались в стороне.
Что происходит с трейлерами, которые просто… появляются?
Погружаясь в обширные и суровые ландшафты игры DS2, теперь включающие такие места как Австралия и Мексика, я не могу избежать наблюдения некоторых необычных явлений.
Невидимый путь проявился среди деревьев, теперь четко виден, а камни, преграждавшие предыдущие пути, таинственным образом исчезли, это не было ошибкой или заранее запланированным событием.
Эта интерактивная сеть тропинок формируется исключительно благодаря шагам и следам от транспортных средств других путешественников, подобных вам. Со временем, по мере того как больше людей проходят или проезжают по одному и тому же маршруту, он превращается в уникальный путь с убранной растительностью и мусором.
Со временем то, что когда-то было девственно чистой землёй, становится хорошо обозначенной проторённой тропой. Так же и вы, хотя не взаимодействуете напрямую с некоторыми игроками, их решения навсегда оставят неизгладимый след в вашем мире.
Разве не делала это тоже самая первая часть Dark Souls?
Эта система технически дебютировала в игре Death Stranding 1, но многие даже не знали о ее существовании.

Ранее оно было более тонким и скрытым, появляясь как уединенный путь в одном месте и мягкий уклон в другом. Многие считали эти пути обычными деталями карты, поскольку не наблюдалось значительных изменений ландшафта или явных указаний. Тем не менее, в DS2 он возвращается с большей определенностью и эффектом.
Со временем расплывчатая тропа может превратиться в хорошо протоптанную дорогу, особенно если вы используете транспортные средства или часто путешествуете одним и тем же маршрутом. Особенно это заметно при доставке грузов в отдаленные места, такие как метеорологические станции. При продолжительном использовании она эволюционирует из слабого следа среди камней в четкую дорожку.
Было ли это когда-то секретом?
Среди игроков идет спор о том, была ли механика игры действительно скрытой. Некоторые утверждают, что знали об этом с самого начала, учитывая подсказки в диалоге и мировой обстановке игры.

Раньше некоторые могли считать данную тему упущенной из виду или скрытой в рамках больших проектов вроде строительства дорог и инфраструктуры, включая терминалы для монтажа канатных дорог. Однако с выпуском DS2 обсуждение вновь вспыхнуло, что можно объяснить тем фактом, что сиквел сумел подчеркнуть её важность больше, чем когда-либо ранее.
Неблагоприятный климат, катастрофические события и неожиданные противники делают путешествия более сложными. Однако эти пути, созданные игроками, не только помогают, но зачастую становятся критически важными. Если вы уже сталкивались с этим в первой игре или наблюдаете сейчас, механика строительства дорог в Death Stranding 2 является одним из самых разумных, хотя часто недооцененных аспектов.
Придерживайтесь нас здесь на сайте Gfinityesports.com – лучший ресурс о новостях и событиях, связанных с игрой Death Stranding.
Смотрите также
- Игроки Marvel Rivals фармят иконки Лордов, и это становится проблемой.
- СТАЛКЕР. 2 — Как получить бесконечные деньги/купоны
- Ведьмак 3 ЛУЧШИЕ зелья [более 250 часов опыта]
- Все 10 фильмов «Планеты обезьян» от худшего к лучшему
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Сэм Хэзелдайн рассказывает о замене ветерана «Игры престолов» Джозефа Моула на роль темного эльфа Адара в «Кольцах власти»
- Как получить Хвостова в Destiny 2
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Все персонажи «Грозовых волн» и как их получить
- Юэн Митчелл считает, что его персонаж Эймонд Таргариен — «величайший друг Деймона»
2025-06-27 11:13