Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что этот новый патент Activision — музыка для моих ушей! Я потерял бесчисленное количество часов (и рассудок), работая с тормозящими многопользовательскими играми из-за проблем с сетью. Идея динамической регулировки скорости потоковой передачи в онлайн-играх может революционизировать игровой ландшафт, сделав такие игры, как Call of Duty MW2, более плавными, чем хорошо смазанная машина.
Основные события
- Новый патент Activision предусматривает регулирование скорости потоковой передачи онлайн-игр в зависимости от качества сети.
- Недостающий игровой контент обычно загружается с заданной скоростью, что влияет на производительность игры.
- Вместо этого патент будет адаптировать скорость в соответствии с сетью, что сделает многопользовательские игры более плавными.
Activision опубликовала несколько патентов, предназначенных для улучшения своих игр, а в их последнем юридическом документе изложены планы по адаптации скорости потоковой передачи загружаемого контента для многопользовательских игр в зависимости от качества сети. По сути, это означает, что скорость потоковой передачи контента будет динамически регулироваться, обеспечивая более плавный игровой процесс, который лучше соответствует производительности вашей сети. Это особенно полезно в многопользовательских играх, поскольку помогает устранить задержку и повысить общее удовольствие от игровой сессии.
В патенте под названием «МЕТОДЫ И СИСТЕМЫ АДАПТИВНОЙ ПОТОКОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ИГРОВОГО КОНТЕНТА В ОНЛАЙН-ВИДЕОИГРАХ» обсуждается метод регулировки скорости потоковой передачи многопользовательских игр в режиме реального времени для ее оптимизации в зависимости от скорости вашей сети. , обеспечивая более плавный игровой процесс по мере постепенной адаптации скорости.
Вместо автоматической загрузки игрового контента с фиксированной скоростью этот патент предлагает интеллектуальную систему потоковой передачи. Эта система изначально устанавливает скорость потоковой передачи и регулирует ее в режиме реального времени в зависимости от текущих условий загрузки. Если скорость загрузки соответствует заданной, система постепенно увеличивает скорость, постоянно отслеживая любые проблемы, чтобы обеспечить плавную и эффективную доставку контента.
Как геймер, я заметил, что мой игровой опыт может быть значительно улучшен, если в многопользовательских играх используется скорость сетей во время передачи данных. Вместо того чтобы полагаться на фиксированную и медленную скорость передачи данных, плохое сетевое соединение может адаптироваться к собственной скорости, обеспечивая более плавный игровой процесс. Неизвестно, используют ли эту технологию другие студии, но я воодушевлен потенциальными улучшениями, которые она может привнести в игры Activision.
В многопользовательских онлайн-видеоиграх крайне важно разработать передовые системы и методы, которые могут динамически регулировать один или несколько атрибутов потоковой игры в зависимости от колебаний качества или стабильности сети между игровым сервером и устройством пользователя. Это важно для обеспечения оптимального игрового процесса.
Для нас, геймеров, эта система Activision обеспечит безупречную работу таких игр, как Call of Duty MW2, при условии, что у нас достаточно хороший Интернет. Было бы меньше зависаний и скачков пинга, а общая производительность была бы безупречной.
Как заядлый геймер, я заметил, что Activision имеет тенденцию получать некоторые действительно уникальные патенты, опережая своих конкурентов. Например, помните, когда им пришла в голову новаторская идея — вознаграждать игроков за распространение информации об их играх среди друзей? Это был один из них. Еще один интригующий патент касался рекомендации игр пользователям на основе прямых трансляций, которые они предпочитают смотреть. Приятно видеть такие дальновидные стратегии от такой игровой компании, как Activision!
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Palworld: как получить ядра хищников
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Обновление марта Xbox вводит больше внутриигровых преимуществ для бесплатных игр (F2P)
- Ведьмак 3 ЛУЧШИЕ зелья [более 250 часов опыта]
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Фанаты Monster Hunter Wilds расстроены из-за Джеммы Кузницы
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
2024-08-20 11:43