Можно с уверенностью сказать, что я достаточно долго нахожусь в этой области, чтобы наблюдать полный цикл мнений об игре Assassins Creed III, и это было чертовски захватывающе.
Десять лет назад я бы горячо критиковал эту игру, считая её одним из самых слабых дополнений к любимой франшизе Ubisoft. Но теперь, к своему удивлению и радости, я нахожусь среди многих поклонников, которые осыпают её похвалами! Поразительно видеть, как меняются взгляды со временем.
Вначале я наблюдал, как все начали осмысливать ситуацию, и до сих пор присутствую здесь, видя, что люди начинают понимать то, что мы ожидали. Оглядываясь назад, было множество критических замечаний: сюжет развивался слишком медленно, главный герой казался скучным, технических сбоев было слишком много, а окружение не обладало той живостью, которую имели шумные города в предыдущих версиях.
Но со временем, по мере того как формула Ассасинс Крид развивалась (или, в зависимости от мнения, теряла свой путь), Assassin’s Creed III начал выглядеть не столько промахом, сколько недооцененной классикой. Перед AC3 стояла сложная задача после трилогии Эцио, которая часто рассматривается как золотой век франшизы.
Эцио Аудиторе был лицом Assassin’s Creed, харизматичным и красноречивым мастером-убийцей, который нес на своих плечах три полных игры. В то же время Коннор Кенуэй представлял собой резкий контраст с его стоическим и исполненным долга характером. По сравнению с Эзио он казался сдержанным и безэмоциональным, но только если не обращать внимания. Игрокам было трудно наладить связь с ним, они ожидали увидеть вместо него другого персонажа из истории — более похожего на Эцио.
Структура игры тоже не сделала ему поблажки. Вступление было долгим. Я играл за Хейтема Кенуэя несколько часов до того, как добрался до Коннора, и к тому моменту, когда игроки становились Ассасинами, некоторые уже потеряли интерес. Темп был слишком медленным, а проектирование миссий опиралось на слежку за целями и прослушивание.

Медленный старт оставил нас, готовых облачиться в одеяния ассасинов, с чувством разочарования. Мир был богат исторически, но ему не хватало вертикальности Италии и свободы пиратских приключений на Карибах, что делало его менее величественным, чем то, что было до этого.
Технические проблемы также не помогли. AC3 была одной из самых амбициозных игр, когда-либо созданных Ubisoft, но эта амбиция имела свою цену. Если вы играли в AC3 при запуске, то наверняка тоже можете рассказать ужасную историю о поломке миссий, персонажах, глючащих по карте, или же об исчезновении вашей сохраненной игры.
Не могу поверить, что говорю это, но похоже люди только сейчас осознали, что Assassin’s Creed 3 был не так уж плох, верно?
Это отчасти ностальгия, но еще больше связано с эволюцией игр Assassin’s Creed. Когда серия превратилась в огромные RPG открытого мира с играми вроде Origins, Odyssey и Valhalla, сосредоточенными на роли игрока и гринде, фанаты начали скучать по классическому геймплею стелс-экшена. Сильные стороны AC3 были затмены его недостатками при выходе игры. Однако оглядываясь назад, эти сильные стороны именно то, что выделяло ее.

Самое большое заблуждение о Конноре заключается в том, что он был ‘скучным’. На самом деле, он был одним из самых искусно написанных ассасинов в истории серии. В отличие от Эцио, который обладал обаянием, или Альтаира, окутанного тайной, Коннор был серьезным и сложным персонажем, который никогда не мог полностью приспособиться ни к одному миру. Он разрывался между двумя мирами и постоянно использовался людьми, которые утверждали, что действуют из лучших побуждений для него. Коннор боролся за справедливость, но революция, которую он поддерживал, не смогла выполнить своих обещаний.
Люди утверждают, что у него не было личности, но это только если пропустить миссии в Хомстеде, которые являются одними из лучших побочных квестов в серии. Побочный контент опередил своё время и предвещал механику строительства базы, которая стала более распространённой в последующих играх. Проблема была скорее не в том, что Коннор был безличным, а в том, что большинство игроков так и не смогли увидеть его полную глубину.
Для серии, построенной на идее войны между Ассассинами и Тамплиерами, AC3 стал первой игрой, где эта война ощущается морально серой. Хатхай Кенвей (отец Коннора) был Темпльером, который искренне верил в свой путь как лучшее средство для достижения порядка и мира. Его идеологические расхождения с Коннором превращались в дебаты о том, что такое настоящая свобода. Их разговор на крыше в Нью-Йорке остается одним из самых глубоких моментов размышлений в серии (по крайней мере для меня).

Некоторые люди утверждают, что паркур в ‘Assassin’s Creed III’ не был настолько впечатляющим, и я могу понять их точку зрения. Но если вы сыграете сейчас, возможно оцените плавность и весомость его движений. Однако некоторые опытные игроки нашли проблемы с подходом этой игры к паркуру, так как она упростила опыт, делая его менее основанным на мастерстве. В отличие от этого, ‘Assassin’s Creed II’ и ‘Brotherhood’ требовали высокого уровня точности в лазании и свободном беге. AC3 ввел автоматическую систему навигации, которая упростила перемещение, убрав аспект, основанный на навыках.
Бой был телесным, с анимациями, которые делали каждый контр-удар удовлетворительным. Его боевой стиль (вдохновлённый наследием могавка) был агрессивным и уникальным. Но паркур по деревьям и бегство по веткам создавали естественное ощущение передвижения даже на просторах обширных американских прерий. И хотя города не были настолько вертикальными как Флоренция или Рим, они ощущались живыми таким образом, что более поздним играм было сложно их достичь.
На тот момент AC3 был воспринят как разочарование, поскольку люди ждали его как четвёртую часть эпической финальной серии про Эцио. Это был смелый шаг вперёд, возможно поэтому потребовалось столько времени, чтобы полностью оценить игру.
Если бы ‘AC3’ выпустили сегодня, он все еще мог столкнуться с подобной критикой, но очевидно, что это была игра своего времени, учитывая значительные изменения, которые претерпела серия игр ‘Assassin’s Creed’ за эти годы.
И сейчас спустя более десяти лет люди наконец начинают понимать это как игру серии AC, которая заслуживала большего.
Смотрите также
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 5 лучших экзоспинов в Stellar Blade
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
- Черный миф: Укун — Руководство квеста Чэнь Лунга
- Fortnite, прекрати пытаться воспользоваться моим FOMO
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Marvel Rivals: как играть за Адама Уорлока
- Marvel Rivals: как использовать все валюты
2025-03-18 07:47