В серии Assassin’s Creed игра Assassin’s Creed Origins ознаменовала дебют формата RPG с открытым миром и была признана многими одной из лучших до выхода Shadows. В сравнении с Odyssey и Valhalla, которые подверглись критике за излишний размах, многие игроки тепло вспоминают Origins благодаря её точному размеру.
Кроме того, в Origins главным героем был Байек, которого часто хвалят как одного из лучших персонажей серии. Некоторые даже считают его наравне с Эцио среди самых любимых протагонистов франшизы, и существует сильное желание увидеть еще одну игру вокруг него.
Для поддержания захватывающей и инновационной атмосферы Assassin’s Creed предлагаем Байека в качестве главного героя более компактной игры в будущем, напоминающей Mirage. Несмотря на его роль в создании формата открытой-мирной ролевой игры для франшизы, рассмотрите эту альтернативную перспективу.
Игроки обожали Assassin’s Creed Origins из-за инновационного подхода к знакомой серии игр. Смешивая элементы ролевого и скрытного геймплея, игра привнесла новую динамику во франшизу. Особенно важно отметить, что сюжетная линия Баека была захватывающей и хорошо принята игроками, хотя некоторые считали, что концовка разрешилась слишком быстро.
Как геймер, я нашел Байека весьма симпатичным персонажем — он был движим прежде всего любовью к своей семье среди прочих вещей. Однако он не был без недостатков; последующие события превратили его в фигуру мести, что приводило к моментам импульсивных поступков. Это сочетание повседневных мотиваций и оправданного гнева сделало его любимым героем серии, поэтому было обескураживающе наблюдать, как Ubisoft перенаправила внимание на новых персонажей.
После завершения игры ‘Assassin’s Creed Origins’, Байек основал Братство Ассасинов, подготавливая почву для последующей истории. В роли главы этой организации, он должен теперь воплощать принципы, которыми руководствуется, и участвовать в множестве заданий по скрытному проникновению – кажется интересным развитием его характера.
Упрощая, Ubisoft может сохранить некоторые особенности открытого мира из «Origins», такие как побочные миссии и морские битвы, возможно повторно используя ту же карту для исследования Баека, но ограничивая её определенной зоной для более структурированного потока миссий. Хотя ещё одна большая RPG про Баека могла бы быть захватывающей, важно учитывать, что слишком много выпусков подряд могут привести к перенасыщению этой серии игр, которая, по мнению некоторых, всё ещё весьма популярна.
Фанаты Assassin’s Creed Origins были опечалены тем фактом, что Ubisoft не продолжила историю Баека, так как считали, что еще многое можно было узнать о нем и его семье. Неожиданный переход к Assassin’s Creed Odyssey оставил многих разочарованными. Трилогия в духе Эцио могла бы придать глубину персонажу, показав его борьбу с Братством до его окончательной гибели. В этой идее есть значительный потенциал.

Многие поклонники считают, что такие персонажи как Коннор из Assassin’s Creed III и Арно из Unity заслуживают еще одну игру. Тем не менее можно обоснованно заключить, что Байек превзошёл их по популярности и глубине сюжетной линии.
В нашей роли основателей этого братства мы считаем, что углубленное изучение биографии Байека через более короткие игры обогатит его личность и повествование.
Смотрите также
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Черный миф: Укун — Руководство квеста Чэнь Лунга
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
- 5 лучших экзоспинов в Stellar Blade
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Как включить читы (расширенные настройки игры) в Satisfactory
- Это конец серии Life Is Strange?
2025-03-19 14:16