Как страстный геймер, я очень рад видеть растущее количество ролевых игр (ARPG), черпающих вдохновение из боев, подобных Souls. Креативность, заложенная в эти игры, поистине воодушевляет! С каждым новым выпуском мы встречаем знакомую, но инновационную формулу, которая держит нас в напряжении. Astor: Blade of the Monolith — одна из таких игр, которая следует этой тенденции. На первый взгляд, это может показаться простым, учитывая устоявшиеся основы. Однако по мере вашего продвижения в игре открываются захватывающие новые механики, которые выделяют ее среди остальных.
- Примечание редактора. Мы полностью протестировали Astor: Blade of the Monolith на ПК, потратив более 30 часов на то, чтобы вернуть расе Диокек ее былую славу.
История и обстановка
Как геймер, я отправляюсь в эпическое путешествие в роли Астора, скромного юноши-диокека, в сопровождении моего верного товарища Зана. Наша миссия — возродить почитаемых существ, известных как Создатели, которые имеют большое значение в нашей культуре как божества обычного человека-диокека. Однако наша мирная экспедиция прерывается, когда Хилтсилки начинают неожиданное нападение на наш народ, не оставляя нам иного выбора, кроме как искать убежища и ждать прибытия героя, который положит конец хаосу и восстановит божественное присутствие Создателей. .
В тайном захоронении Астор обнаруживает замечательную способность владеть рунической магией, за что получил титул «Избранный», дарованный ему Заном. Путешествуя по местности вместе с нашим спутником, мы встречаем единомышленников из племени Диокек, которые помогают нам в нашей экспедиции, и повествование развивается постепенно.
В самой истории нет ничего новаторского, и большую часть времени она отходит на второй план.
Повествование в этом произведении вполне стандартно и зачастую играет второстепенную роль. Его основная функция — продвигать сюжет вперед, и с этим нет проблем. Это никоим образом не мешает и не утомляет, позволяя вам заниматься в предпочитаемом вами темпе. Большую часть диалогов при желании можно легко пропустить.
В обнадеживающем постапокалиптическом сценарии мир изобилует захватывающими дух пейзажами и драматическими природными явлениями, которые подчеркивают его величие. В то же время успокаивающая музыка создает ощущение спокойствия, позволяя с новыми силами решать предстоящие задачи. Эти замысловатые детали служат углублению взаимодействия и действительно завораживают.
Геймплей
Как игрок в ARPG (ролевая игра), меня привлекает Astor: Blade of the Monolith из-за ее увлекательного игрового процесса. Бой захватывающий и захватывающий, держит меня в напряжении. Путешествие насыщенное и полезное, предлагающее новые открытия по мере исследования. А головоломки интуитивно понятны, что заставляет меня использовать свои навыки решения проблем. Благодаря полуоткрытому миру игра приглашает меня глубже погрузиться в окрестности, обещая заманчивую добычу для улучшений и грозных врагов, с которыми можно проверить свои силы.
Изначально вы используете меч для наступательных маневров, предлагая выбор между легким или тяжелым ударом. Объединение этих атак приводит к созданию комбо, что приводит к все большему увеличению урона. В то же время ваши удары становятся более мощными по мере развития комбо. В обороне у вас есть кнопки «Блок щитом» и «Уклонение», позволяющие отражать атаки или быстро уклоняться от атак противника.
В жанре ролевых игр (ARPG) Astor: Blade of the Monolith выделяется своим увлекательным игровым процессом. Сюда входят захватывающие, стремительные сражения, от которых трудно оторваться, интригующие и глубокие исследования, а также умные головоломки, которые игроки могут решить.
Перехват атаки врага в самый последний момент эквивалентен парированию, мгновенно оглушающему как противника, так и находящихся рядом. Следовательно, вы можете извлечь выгоду из накопленной ярости и расширить серию комбо примерно на дюжину ударов, что делает ее выгодной для игроков с быстрой реакцией и самообладанием.
Пополнить запас здоровья есть только два варианта: победить грозных врагов или найти на карте разбросанные зеленые кристаллы. Существует также ограниченная резервная копия, которую можно использовать во время боя, когда есть опасность быть нокаутированным. Плавная система парирования вместе с этими функциями создает непрерывный боевой опыт, в котором вы всегда остаетесь в боевой готовности и атакуете.
Встречайтесь, уничтожайте и исследуйте дальше
По мере продвижения в игре вы будете встречать «Сферы усиления», служащие вехами. На этих станциях вы можете сохранять прогресс своей игры и инвестировать в новые способности. Эти навыки состоят как из предметов, улучшающих боевые действия, таких как кристаллы возрождения, так и из способностей, которые далее подразделяются на навыки, специфичные для оружия, и навыки, основанные на талантах. Вы можете приобрести эти навыки, используя «Красные сферы», которые вы зарабатываете, побеждая противников или обнаруживая монолитные осколки, разбросанные по местности.
Astor: Blade of the Monolith представляет особый элемент, называемый Духовный план. Эта функция играет роль как в бою, так и в исследовании. В любой момент у вас есть возможность войти в этот план, и при этом становится возможным обнаружить скрытые пути и места для дальнейшего исследования. Кроме того, участие в битве на Духовном плане увеличивает вашу силу атаки, но одновременно уменьшает ваши очки здоровья вдвое и постепенно истощает вашу выносливость.
С точки зрения геймера, я считаю, что механика Царства Духов является интересным дополнением, которое существенно улучшает как исследование, так и бой. Эта функция постоянно присутствует на протяжении всего моего игрового опыта и тщательно интегрирована в различные аспекты игры, добавляя глубины и интриги.
Технические проблемы с Soulslike ARPG все еще присутствуют здесь
Меня беспокоит камера и система прицеливания в Blade of the Monolith. Иногда эти функции могут работать весьма нестабильно, что приводит к некоторым неприятным моментам. В ограниченном пространстве камера может вести себя непредсказуемо, действуя так, как будто она сталкивается со стенами, что затрудняет захват врагов или уклонение от них. Хотя нестабильность камеры часто встречается в ролевых играх (ARPG), проблемы с нацеливанием Астора значительно усугубляют эту проблему.
У меня есть небольшое беспокойство по поводу нестабильной работы камеры и захвата в Blade of the Monolith.
В условиях постоянного столкновения с большими группами противников очень важно уделять пристальное внимание своим движениям и часто корректировать свою позицию. Однако сразу после перемещения вы можете оказаться в затруднительном положении — придется вручную поворачиваться к врагу, чтобы защититься от его нападения, несмотря на то, что вы его зафиксировали. К сожалению, ваша защита может отражать удары, исходящие только под определенным углом.
Как игрок в ролевой игре (ARPG), меня часто разочаровывала система блокировки. В отличие от других игр, где мой персонаж автоматически сталкивается с врагами при блокировке, в этой мне было трудно уклоняться от атак и уклоняться от них. Механика медленного захвата тоже не помогла, из-за чего быстро переключать цели было затруднительно. Но, к счастью, я смог облегчить эту проблему, купив всенаправленный щитовой пузырь. Хотя мне хотелось бы получить его раньше, чтобы избежать несправедливых смертей, его реализация значительно улучшила мой игровой опыт.
Подводя итог, можно сказать, что игровой процесс Астора по сути увлекательный, приятный и хорошо интегрированный. Упомянутые проблемы становятся менее заметными по мере увеличения времени игры, в то время как часто вводятся инновационные элементы, такие как личный скакун-паук. Бои остаются интригующими благодаря разнообразным навыкам, которые, в свою очередь, побуждают исследовать каждый уголок мира. Эта игра эффективно реализует выигрышную стратегию.
Визуализация и производительность
Как геймер, я нахожу художественный стиль Astor: Blade of the Monolith невероятно привлекательным, вместо того, чтобы сосредоточиться на реализме. Тщательно проработанная графика игры делает ее потрясающей ролевой игрой (ARPG), наполненной привлекательностью и яркостью. Каждый уникальный биом разнообразен, уникален и погружает вас в ослепительную палитру ярких цветов, как только вы входите в него.
Как и No Rest For The Wicked, еще одна увлекательная ролевая игра, выпущенная в этом году, эта игра может похвастаться визуально нестареющим внешним видом и характерным характером. Минималистский дизайн прост, но эффективен, а с помощью нескольких художественных изысков C2 Game Studios удается создать эстетически приятный опыт, изысканный и гармоничный.
Как преданный поклонник Astor: Blade of the Monolith, я бы охарактеризовал ее художественный подход как заманчивое отклонение от реализма. Вместо этого она имеет захватывающий стиль, который выделяет ее как замечательную ролевую игру (ARPG), наполненную неотразимой привлекательностью и яркими цветами.
Как геймер, я могу вам сказать, что художественное оформление Астора несложно для аппаратного обеспечения, что позволяет обеспечить плавный игровой процесс с минимальными нагрузками. Имея GTX 1660Ti Mobile и Core i7-10750H под капотом, я стабильно достигал 60 кадров в секунду и более, не сталкиваясь с существенными подтормаживаниями.
Как геймер, я сталкивался с некоторыми случаями, когда на экране загрузки вместо обычного индикатора выполнения отображались странные визуальные артефакты. Однако эти происшествия не оказали существенного влияния на мой игровой опыт. Геймерам с аппаратным обеспечением низкого или среднего уровня не стоит беспокоиться — эта игра работает на вашей системе без проблем.
Вердикт
Astor: Blade of the Monolith предлагает яркое представление жанра ролевых игр с несложной, но впечатляющей механикой и захватывающими боями. Игра представляет собой хороший баланс между сложностью и игровыми возможностями, позволяя игрокам развивать свои способности и одновременно удовлетворяя потребности тех, кто предпочитает более легкий опыт.
Хотя некоторые общие проблемы, встречающиеся в играх типа 3D Souls, остаются в Astor, эти проблемы становятся менее раздражающими по мере того, как вы продолжаете играть и прогрессировать. В целом, я считаю, что Astor — игра, которая понравится широкой аудитории, особенно тем, кто ценит приключения и динамичные действия.
Смотрите также
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
- No Man’s Sky возвращает Нормандию и добавляет функцию перекрестного сохранения!
2024-05-30 16:07