Как киноман, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире комиксов, я заинтригован загадочным Аланом Муром и его непримиримым отношением к индустрии, которую он когда-то называл своим домом. Его последние размышления о фандомной культуре, безусловно, вызвали бурю, как и сложные повествования, которые сделали его имя нарицательным.
Известный как икона комиксов, Алан Мур не стесняется делиться своими взглядами и не боится их высказывать, часто критикуя ту область, в которой он работал десятилетиями. Хотя некоторые из его графических романов, такие как «Хранители» и «V значит Вендетта», были превращены в весьма успешные фильмы, Мур сохраняет явную дистанцию от этих адаптаций. Фактически, он публично дистанцировался от многих своих любимых работ, чувствуя, что их оригинальные идеи были изменены до неузнаваемости из-за голливудских интерпретаций.
Похоже, Мур размышлял над нынешним состоянием фандомной культуры. В статье для The Guardian он выражает свою точку зрения, что фандомная культура временами может быть тревожным загрязнением общества, подпитываемым ее мелкими фиксациями и неоправданным, раздутым чувством собственности.
Мур часто отвлекается на длительные разговоры. Одна из тем, которую он часто затрагивает, заключается в том, насколько значительно изменилась отрасль по сравнению с прошлыми днями. По его словам, комиксы вышли за рамки своих рабочих корней.
Во-первых, животное постарше, средний возраст которого около 40 лет, питаемое, по-видимому, ностальгией, от которой его энергичный предшественник был слишком молод, чтобы страдать. И хотя вульгарные комические истории изначально предлагались исключительно рабочему классу, резкий рост розничных цен лишил их любой аудитории, кроме более богатых; облагораживали ранее шумный и оживленный культурный район трущоб. Такое повышение возраста и статуса фандома, возможно, объясняет его нынешнее чувство привилегированности, его склонность придираться и придираться, а не вносить вклад или создавать. Я говорю здесь только о фэндоме комиксов, но у меня сложилось впечатление, что эта рефлексивная воинственность – чаще всего со стороны белых мужчин-консерваторов среднего возраста – теперь является частью многих фан-сообществ.
Мур выражает позитивный взгляд на фандом в целом, особенно когда это способствует творчеству фанатов. Однако он, похоже, выражает обеспокоенность по поводу фанатов старшего возраста, которые считают творческие работы неприкосновенными артефактами, которые нельзя ни подвергать сомнению, ни изменять. Он приводит примеры такого поведения из других фан-сообществ, таких как Pokémon: «Мой 14-летний внук говорит мне, что некоторые старшие энтузиасты покемонов проявляют такое же страстное недовольство», — пишет он. «Дело ли в том, что те, кто не хочет отказываться от своих детских увлечений, возможно потому, что они служат напоминанием о более простых и менее сложных временах, теперь чувствуют себя вправе диктовать направление своих интересов?
Мур остается верен своим обязательствам и воздерживается от экранизаций своих книг, даже недавно вышедшего мультсериала «Хранители». Он перестал писать комиксы в 2019 году и в настоящее время занимается написанием романов; его последняя работа под названием «Великое время» только что была опубликована!
Смотрите также
- 6 самых нелюбимых серий «Дома Дракона»
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- Как забег TRON Lightcycle Power Run в Disney World изменил мою жизнь
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
- Call of Duty: Black Ops 6 — полное руководство по быстрому повышению уровня
- Звезда «Дома Дракона» Фредди Фокс сыграет Локи в «Песочном человеке»
- Все дары Hades 2 и лучшее на выбор
2024-10-30 23:41