Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Бесконечная гонка вооружений: почему Unreal Engine 6 сигнализирует о новой, нестабильной эре для PC-оборудования

Posted on 29.10.2025 By exputer

Объявление об Unreal Engine 6 заставило геймеров немного волноваться, и я определённо слежу за ситуацией со своим игровым ПК. Дело не в том, что мой ПК недостаточно мощный – на самом деле, он был обновлён за последние десять лет и может без проблем запускать требовательные игры, такие как Elden Ring и ремейк Dead Space.

Честно говоря, я замечаю, что многие новые игры просто не работают так плавно, как должны, что очень раздражает. Мне повезло, что у меня все еще есть несколько новых игр, которые отлично выглядят на моем ПК, но кажется, что я все ближе и ближе к необходимости полной модернизации системы, чтобы не отставать. Если честно, это немного беспокоит.

Unreal Engine 5 в настоящее время является самым удобным в использовании игровым движком. Многие популярные игры, включая Fortnite, Borderlands 5, Final Fantasy XVI и Clair Obscur: Expedition 33, были созданы с его помощью – но все они были выпущены с проблемами производительности. Хотя я рад, что у меня есть длинный список игр, в которые можно поиграть, я начинаю беспокоиться о будущих релизах. С переходом таких известных франшиз, как Halo и Valorant, на Unreal Engine, я чувствую, что сталкиваюсь с потенциальным барьером – что игры, требующие более мощного оборудования для плавной работы, станут нормой.

Честно говоря, этот неоптимизированный движок доставляет массу проблем. Мне пришлось отказаться от стольких игр, просто чтобы не спалить свой компьютер! Сначала я думал, может быть, я просто слишком ностальгирую по тому, как всё работало раньше, но оказалось, что у моих друзей с намного более мощными системами та же неоптимизированная ситуация. Если они не могут запустить его плавно, какая у меня надежда? Это расстраивает, потому что Unreal Engine так прост в использовании для разработчиков, и это заставляет меня беспокоиться о погружении в новые игры, которые могут быть плохо оптимизированы – кажется, что я иду в ловушку!

Предпочтения по производительности

Игры постоянно расширяют границы возможностей компьютеров, и аппаратным компаниям сложно угнаться за этим. Мне нравится видеть улучшения в графике и вычислительной мощности, но стоимость становится действительно высокой. Игровые ПК всегда были дорогими, но в последнее время кажется, что даже мощная машина быстро устаревает. Я не уверен, что могу позволить себе постоянно обновляться, чтобы оставаться в курсе.

Следить за постоянно меняющимися требованиями для PC-гейминга заставило меня склониться к простоте консолей. Чтобы было понятно, ПК по-прежнему великолепны для игр, но консоли предлагают ощущение надёжности. Их легко настроить и играть, не беспокоясь о совместимости или обновлениях. Как человеку, который играет в игры нерегулярно, это действительно привлекательно сейчас. Моё единственное колебание заключается в том, что на консолях не так много игровых опций. Пока не появится готовая, долговечная консоль, подобная Steam, я продолжу наслаждаться такими играми, как Team Fortress 2 на своём ПК.

Это необходимо?

Недавно я услышал, как гость подкаста предположил, что мы можем достигать пределов улучшений во многих областях, и это заставило меня задуматься об игровой графике. В то время как такие функции, как трассировка лучей, могут сделать игры потрясающими – например, реалистично отображая отражения в воде – я думаю, что хороший геймплей всегда должен быть приоритетом. В конце концов, вам нужно спросить себя, действительно ли важна невероятно детализированная графика, если она достигается ценой плавной и приятной игровой опыт. Игры всегда были увлекательными, даже без всех этих изысканных визуальных эффектов.

Я, безусловно, не против новых идей – мне на самом деле нравится, когда игры пробуют что-то новое в своем дизайне! Например, разработчики Horizon: Zero Dawn использовали умный трюк: они отображали только те части игры, которые игрок мог фактически видеть, что позволило сэкономить вычислительную мощность. Именно такие умные решения действительно продвигают игровую индустрию вперед и побуждают разработчиков быть креативными.

Остаётся посмотреть, будет ли Unreal Engine 6 плавным опытом. Я надеюсь, что недавние улучшения приведут к чему-то лучшему, но я беспокоюсь, что разработчики игр и аппаратные компании могут работать вместе, чтобы побудить игроков покупать новое оборудование – хотя это всего лишь теория. Пока я собираюсь перепроходить Yakuza 0.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы получать больше отличных новостей, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

  • Верните фильмы по Final Fantasy: Почему FFXVI заслуживает отношение, как к Advent ChildrenСможет ли FFXVI повторить успех Advent Children?После выхода FFXVI многие фанаты задаются вопросом, увидим ли мы когда-нибудь фильм, основанный на этой игре. The Gamer утверждает, что FFXVI заслуживает такого же обращения, как и Advent Children, фильм, который расширил историю Final Fantasy VII. Давайте рассмотрим, почему.FFXVI имеет богатую историю и интересных персонажей, которые идеально подходят для адаптации в фильм. История Клайва и его борьба с Эотелией полна драмы, экшена и эмоциональных моментов. Фильм мог бы исследовать эти темы более глубоко и предоставить фанатам еще один способ насладиться миром FFXVI.Кроме того, FFXVI обладает потрясающими визуальными эффектами и музыкой, которые идеально подходят для большого экрана. Фильм мог бы продемонстрировать эти аспекты игры и создать захватывающий кинематографический опыт.Конечно, есть и некоторые проблемы, которые необходимо решить. Сюжет FFXVI сложен и насыщен событиями, поэтому необходимо будет тщательно адаптировать его для фильма. Кроме того, необходимо будет найти способ сохранить дух игры, не жертвуя при этом повествованием.Однако, если все сделать правильно, фильм по FFXVI может стать огромным успехом. Он мог бы привлечь новых поклонников к франшизе и дать старым поклонникам еще один способ насладиться миром, который они любят. Многие фанаты надеются увидеть фильм по Elden Ring или даже по Elders Scroll, но FFXVI может стать отличным стартом для Square Enix.В заключение, FFXVI заслуживает обращения, как к Advent Children. У игры богатая история, интересные персонажи и потрясающие визуальные эффекты, которые идеально подходят для адаптации в фильм. Если Square Enix решится на этот шаг, они могут создать кинематографический шедевр, который понравится фанатам по всему миру. Не говоря уже о том, что это может вдохновить другие игровые компании на создание фильмов по своим играм, например, по Kingdom Come: Deliverance 2 или даже по Avowed.А пока фанаты могут наслаждаться играми, такими как Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail, Marvel Rivals, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, или ждать DLC для своих любимых игр. А некоторые, возможно, снова проходят Dragon Ball.

  • Grand Theft Auto VI отложена снова; выход запланирован на ноябрь 2026 года.

  • Самые безумные теории о диспетчере перед финалом

  • Как Batman: Arkham Asylum изменила супергеройские игры навсегда

  • Коды мира Дэнди (Май 2025)

  • Обзор игры The Forest — Выживай в дикой природе или стань её частью

  • Black Ops 7: Есть ли у неё ранний доступ?

  • Когда заканчивается 1 сезон Battlefield 6? Дата окончания и полный график дорожной карты.

  • Обнаружены имитаторы Hellcase: как меня перенаправили на другой веб-сайт.

  • Простое руководство, объясняющее Великий Раскол Завета.

2025-10-29 11:43

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Механика ловли в Pokemon Legends Z-A действительно потрясающая!
Next Post: The Blazing Blade: Идеальный способ начать играть в Fire Emblem

Рекомендуем

Сильная сторона Pokemon Legends: Z-A также является и её самой большой опасностью.
Как VPN может улучшить ваш игровой опыт
Как уменьшить голод и холод в Frostpunk 2
Onimusha 2: Samurai’s Destiny Remaster официально анонсирована на 2025 год
Фатальная ярость: Город Волков — Как выполнять ложные движения
В Pokémon GO добавлена ​​новая гигантская функция
Есть ли в Zenless Zone Zero кросс-игра и кросс-прогресс?
Ассассинс Крид Шадоу Анимаус Центр: Заманчивый, но Разочаровывающий Запуск
Red vs Blue: Restoration — это прощание Rooster Teeth с фанатами — обзор

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme