Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Будет ли у Assassin’s Creed Shadows хоть один шанс против Ghost of Tsushima?

Posted on 18.03.2025 By exputer

В начале, игроков быстро прозвали игру «Ghost of Tsushima» как «игру серии Assassin’s Creed, которую никогда не выпустила Ubisoft».

Призрак Цусимы в значительной степени установил планку для игр про самураев с открытым миром благодаря своему гладкому бою, кинематографичному ощущению и погружающему миру.

Поскольку через несколько дней выходит игра Assassins Creed Shadows, неизбежно появятся сравнения.

Но смогут ли Shadows выдержать противостояние с Ghost of Tsushima, или она окажется в проигрыше?

На первый взгляд, Shadows и GOT кажутся естественными конкурентами. Оба тайтла разворачиваются в феодальной Японии и имеют обширные миры, сосредоточенные на стелсе и боях на мечах. Однако дальше их пути значительно расходятся.

ГоТ переносит игроков в 1274 год Японию во время монгольского вторжения на остров Цусима. История сосредоточена вокруг Джина Сакаи, самурая, который вынужден отказаться от традиционных кодексов бушидо и принять нетрадиционные, «бесчестные» методы для защиты своей родины. В ходе отчаянной партизанской войны против захватчиков его путь формируется внутренней борьбой с собственным чувством морали. Это история, которая действительно задевает сердце, затрагивая темы чести, долга и самопожертвования.

С другой стороны, Shadows переносит вас в поздний период Сенгоку (16-й век), где правят гражданские войны и изменчивые альянсы. На этот раз Ubisoft представляет двух протагонистов: Наое, искусного шиноби-убийцу, и Ясукэ, африканского самурая, который сражался под началом Оды Нобунаги. Сюжет смещается к более политически заряженному повествованию с борьбой за власть и убийствами, отказываясь от угла мести, характерного для GOT. В игру также включены характерные элементы AC: паркур, социальная стелс-игра и общая связь с лором франшизы Isu.

В отличие от редко населенных мест из сериала ‘Игра престолов’, одним из ключевых аспектов воплощения феодальной Японии в жизнь является создание шумных городов и оживленных торговых центров. Визуальное зрелище должно дополняться динамичным присутствием, которое намекает на процветающее население и активную торговлю.

Репутация Ubisoft в создании детализированных городов может сыграть на руку ‘Тени’, особенно если они воссоздадут атмосферу AC Unity или Origins, чтобы отличить её от более изолированного островного сеттинга GoT. Шпионаж также является областью, где Тени могут проявить себя; механика скрытности в GoT была довольно базовой по сравнению с более проработанными вариантами из старых игр серии Assassin’s Creed.

Если углубиться в изучение, то одно место, где ‘Игра престолов’ действительно блистает, это механика боя. Игроки могут менять стойки для противостояния различным типам врагов, делая каждую схватку захватывающей кинематографической сценой. Кроме того, игра имеет систему развития навыков, которая позволяет Джину открывать новые способности и техники по мере его превращения из благородного самурая в легендарного

Тени придется показать здесь свой лучший результат, потому что бои в AC часто подвергались критике за ощущение плавности и избыточную анимацию. Хотя Shadows продемонстрировала потенциал с разнообразием оружия, например, кусаригама и нагината, пока не ясно, будет ли ее бой таким же гибким и увлекательным, как у GoT. Однако благодаря RPG-знаниям Ubisoft мы можем ожидать деревья навыков, возможность кастомизации снаряжения и апгрейды, соответствующие стилю игры каждого героя.

В отличие от GOT, который был хорошо принят после релиза, Shadows уже вызвал споры. Большинство фанатов считают выдающуюся роль Ясуке историческим пересмотром. Обратная реакция варьируется от беспокойства о точности до расистской риторики и разделяет предварительные обсуждения.

Ясукэ был реальным человеком, но большая часть его истории остаётся неясной из-за ограниченных исторических записей. Считается, что он прибыл в Японию в 1570-х годах, вероятно, как слуга или телохранитель иезуитских миссионеров.

Присутствие его было трудно игнорировать, особенно когда он пересекался с Одой Нобунагой, одним из самых влиятельных военачальников Японии. Исторические данные указывают на то, что Ясукэ получил место при дворе Нобунаги, возможно, как служащий, но мало доказательств тому, что он был официально признан самураем.

В отличие от рожденных в Японии самураев, он не имел семейной линии или статуса в жесткой феодальной иерархии страны. После убийства Нобунаги в 1582 году запись истории Ясуке заканчивается. Хотя некоторые предполагают, что его взяли в плен или вернули иезуитам, истина остается неизвестной. Ясно лишь то, что его роль в Японии была краткой, и нет исторических доказательств того, что он играл значительную военную роль.

Среди японских игроков существует более широкое разочарование по поводу того, как западные СМИ изображают их историю. Это не первый случай, когда иностранная компания проявляет творческую свободу в отношении прошлого Японии, и многие считают, что Shadowlands продолжает тенденцию западных игровых разработчиков искажать исторические нарративы для соответствия собственным предпочтениям сюжетного развития.

Некоторые фанаты полностью раскритиковали Shadows еще до ее релиза из-за возникшего скандала, большинство просто ждут ее полного провала. Ситуация обострилась настолько, что Ubisoft якобы приняла план по борьбе с преследованиями для разработчиков игры.

Тем не менее, история Ubisoft также способствует скептицизму вокруг Shadows. Серия Assassin’s Creed столкнулась с проблемами раздутости в последние годы, где Valhalla подвергалась сильной критике за свою чрезмерную продолжительность и заполняющий контент.

В конце концов, «Shadows» не обязательно должна «победить» «GoT», чтобы быть успешной. Важно обеспечить увлекательный и погружающий опыт, который стоит того, чтобы ему отдаться.

Однако, если она столкнется с теми же проблемами, которые омрачили недавние игры Ubisoft, такими как чрезмерная сложность, сильная зависимость от микротранзакций и скучные боевые сцены, существует риск того, что она может стать еще одним незамеченным произведением в их серии.

Смотрите также

  • Упрощенное решение пароля трех ведьм в Stellar Blade

  • Сезон 2 Devil May Cry приближается к стриминговому сервису Netflix скоро

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.

  • Десятый юбилейный выпуск журнала Grimdark Magazine возглавил чарты Amazon, непризнанная антология профинансирована менее чем за час

  • Как включить читы (расширенные настройки игры) в Satisfactory

  • СТАЛКЕР. 2 — Как получить бесконечные деньги/купоны

  • Turok: Origins — даты выхода, трейлеры, платформы и все, что мы знаем

  • Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть

2025-03-18 07:15

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Fortnite, прекрати пытаться воспользоваться моим FOMO
Next Post: Ассасин Крид 3 — классический пример недооценки того, что у нас уже было

Рекомендуем

Перед запуском PlayStation Concord возникла проблема размером с Marvel
Люди не перестанут покупать Mario Kart 8 Deluxe
Фатальная ярость COTW: Все подтвержденные играбельные персонажи
Объяснение подкласса Destiny 2 Prismatic
Marvel Rivals: как посмотреть и сохранить лучшие моменты
Коды симулятора Lifting Legends (сентябрь 2024 г.)
Второй по величине эксклюзив для PS5 выйдет на ПК
Вот как играть в Elden Ring Nightreign ПРЯМО СЕЙЧАС
Kingdom Hearts: Chain of Memories был лучше на GBA

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme