Студии развития игр в игровом секторе Warner Bros. Studios подвергались значительным корпоративным закрытиям, в результате чего многие сотрудники потеряли свои позиции, которые они усердно работали. Среди этих пострадавших компаний — Monolith Studios, известная благодаря созданию заветной Shadow of Mordor Series и недавно отмененной игры Wonder Woman.
Серия Mordor была известна своей революционной системой Nemesis, которая застала многих геймеров врасплох, когда она впервые появилась. Эта система предложила отличительный метод воспитания соперничества между игроками и ИИ игры. Он создал динамические, процедурно сгенерированные основные цели, которые должны были быть достигнуты. Если одна из этих целей успешно победила вас, их положение обостнулось, что сделает их еще более грозным противником в следующий раз, когда они пересекли пути с вами. Таким образом, имя «Немезида» родилось для таких персонажей.
Был принят инновационный подход, чтобы сделать врагов искусственного интеллекта в игре чувствовать себя настоящими персонажами, с которыми вы могли бы построить личную вражду — враги, которые позволили развивать длительное соперничество. Я вспоминаю один конкретный орк из Shadow of Mordor, который был невероятно неустанным; Независимо от того, сколько раз я победил его, он вернулся. Даже после того, как я разорвал голову или конечности, он всплыл на всплывании, хвастаясь «уклонкой от смерти». Это было забавно, и социальная вражда, создаваемая системой Немезиды, были тем, что сделало его действительно исключительным.
Другими словами, поскольку Monolith прекратил работу, система Немезиды в настоящее время находится в состоянии застывания или подвески.
В 2021 году Warner Bros. получил патент на уникальную игровую систему, выделяя ее среди других широко признанных игр. Патентные гарантии отличительные элементы, такие как «Персонажи Немезиды», «Странты Немезиды», «Социальные вражды» и «подписчики» в видеоиграх.

В предстоящей игре Wonder Woman Monolith Studios мы могли испытать более впечатляющую версию системы Немезиды, но, к сожалению, Warner Bros. ‘ Решение о закрытии студии заставило нас догадываться о том, что могла бы предложить потенциальная система Немезиды для Wonder Woman.
Другие игры разделяют сходство с этой системой, особенно режим «Миремалов» Ассасина; Тем не менее, они не могут запечатлеть уникальный характер и очарование тени болтливых орков Мордора. Примечательно, что им удалось внедрить многоуровневую систему, хотя и с менее убедительными усилиями по сравнению с их попыткой.
Первоначально Warner Bros. подал заявку на патент еще в 2015 году; Тем не менее, из -за необходимых изменений и повторных действий процесс занял некоторое время. В конце концов, 23 февраля 2021 года, их заявление было утверждено. Это означает, что игры, аналогичные этой системе, могут не быть выпущены в ближайшее время, так как Warner Bros. имеет исключительные права на нее до 2035 года (при условии, что они не отстают от необходимых сборов).
В соответствии с оптимистическим сценарием крупная студия может приобрести патент на предстоящую игру с высоким бюджетом Triple-A. Учитывая, что Rocksteady в настоящее время находится под Warner Bros., они могут потенциально использовать эту систему. Это может привести к тому, что будущие игры Бэтмена: Аркхэм разрабатываются с уникальной системой Немезиды Monolith Studios.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Palworld: как получить ядра хищников
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Netflix’s Devil May Cry готовит анимационную вселенную от Capcom?
- Ремастер Persona 4 может пойти по стопам P3 Reload, радуя фанатов Xbox
- Хадес 2 на Nintendo Switch — благословение для фанатов, которые не могут обновить до Nintendo Switch 2.
- Почему ремейк Resident Evil Outbreak давно назревал.
2025-02-26 15:42